Ну раз а3 была и на цивике катался, то уж разницу в шумке почувствовать смог? а она от комплектации не зависит. И по поводу попытки оправдаться при покупке а3 немного непонятно: "Только покупаю А3 людям очень хочется оправдать свой поступок, ведь они по сути просто переплатили за гольф-класс, поэтому начинаются разговоры, вроде "да это совсем другой класс", "несравнимо", "премиум" и т.д..." Сел в гольф , сел в а3, разница видна сразу.
ТС, ты поксиполом что-ли вдохновлялся при создании темы? Решил все-таки прийти к истине? П.С. Имею ввиду конечно не клей, а небезызвестного одноклубника.
Как можно сравнивать несравниваемое? На Цывике есть, к примеру, 1.8 турбо с DSG? я молчу про все остальное (отделка, шумка, дебильная передняя "панель будущего")
О том и речь! А АМР все утвердждает, что там все одинаковое Ауди предлагает больше, чем фв, а дефлекторы, шильды, оставим это любителям "космоса" в аффто Плюс с ПП вроде нет такого, АМР про свой выбор просто написал....
Конечно разница видна - разные марки, разный дизайн)) Кардинальное преимущество шумки в А3 по сравнению с сивиком не оценил, чуть лучше, чуть хуже.. по мне так и та и та шумная, не у всех настолько чуствительный слух, что бы каждый децибел разницы улавливать. Просто а3 на тряпке-ручке (а 3.2-dsg-recaro-кожа/алькантара-т.п. никто с сивиком и не сравнивает) абсолютно того же поля ягода.
У жены цивик 5д на роботе, у меня А4 160 л/с на мульте. Мне крайне не нравится роботизированная коробка хонды, в пробках ее поведение просто невыносимо - рывки и неадекватные реакции обеспечены, на скорости дело обстоит лучше, но в любом случае с мультом ауди не сравнить. Я не в курсе, на а3 мульт или дсг (скорее и то. и другое), но если авто на автомате планируется, то я бы хонду из-за робота не рассматривал. Внешность и внутреннее убранство на любителя (а уж внешность и салон цивика и подавно на любителя), мне, в принципе, на глаз хонда нравится, только материалы отделки дешевые - пластик жесткий (дубовый совсем). Повторюсь, сравниваю с а4 Б8. Подвеска у хонды жесткая + 17 радиус + гремит задняя подвеска + низкий (ниже, чем обычно) клиренс. Большие передние стойки крайне сужают видимость +в чем им способствет большая неочищаемая дворниками зона рядом со стойками, в результате слепая зона реально большая... Дворники, кстати, иногда цепляются друг за друга (оба идут от центра к краям лобового стекла, после чего одновременно возвращаются к центру и сталкиваются)... Радио ловит плохо, звучание несмотря на 8 колонок посредственное. Вообще, машина якобы заточена под активную езду - крены в повротах практически отсутствуют, жесткая подвеска, т.е. управляемость типа спортивная, но с дерганым роботом это мало вяжется. Вот что могу про цивик сказать по собственному опыту.
А 6й уже продают чтоли? Проблема в том, что нет(пока) ПП на гольфе с 2.0Т. Тада Г++ 4x4 это Туарег, давайте его еще сюда притянем...
вот вот. Смысл платить имеет больше только если очень нравится дизайн и отдельные особенности конкретной машины. Но предпочтения в этих областях совсем не означают, что одна машина - шедевр немецкого автопрома, а вторая - хлам непригодный к эксплуатации, который и сравнивать то бессмысленно. Я когда на 3хе ездил, мне все нравилось, но сейчас понимаю, что мог бы и на сивике ездить, и ни в чем себя не ущемлять)) впрочем тогда нового кузова еще все равно не было в природе
конфигуратор вполне живой. не, ты не понял - Тигуан это Г+ 4х4 на поднятой подвеске. реально. это не самостоятельная модель ни разу. примерно как А6 урод это банальный А6 авант на пневме.