Ну 9-3 это творческая технологическая переделка Вектры. Они даже по моторам отличаюцца на самом деле. Соотв и Калининградское кадило БЛС это далеко не Опель, хотя лучче ли - не уверен. Да что говорить - Саап 9000 это Фиат 80х. Но никто не страдал от этой правды. Или Панамеру делает ... Фольц. И даже сами поршисты не щитают ее Настоящим Порше. Типа Кайена. В том, что ГсК существует не вижу никакой проблемы - всегда есть люди, которые готовы доплатить за другой фантик.
Civic VS A3 - сравнивать не вижу смысла- 2 абсолютно разные машины- Сивик - игровой автомат на колёсах ИМХО, Что касается динамики гонялся с приятелем по горной дороге, приятель был на Сивик тип-р.. сколько ни гнал так и не ушел далеко от меня хотя по прямой убегал нормально.. Это при разнице в 41л\с, и весе около 200кг – если не больше… Про комфорт и эргономику вообще умолчу….
То, что ГСК (Гольф С Кольцами ... :[:]|||||| ) покупается и из-за шильдика тоже-факт. Я сам осмысленно "переплатил". Но машина как то сразу легла....(а ж...па села удобно). Вот на тесте ездил на КУпятке. Хорошая.- но не купил бы. Опять взял бы треху, т. к. нужна именно такая по совокупности качеств...
больший расход топлива?) сравни ТТХ 1.8Т у ВАГА и 2 (1.8 )литрау мазды\форда\хонды при меньшем рабочем объёме лучшая динамика и меньший расход.
чувак, зачем ты пишешь, не понимая ничего!? ВО первых, сейчас по акции а3 1.6 с DSG можно взять за 820 тысяч 09 года, во вторых, цивик, особенно с роботом ахтунг полный, в третьих, в цивике лучше шумка, чем в а3, в четвертых, седан нельзя сравнить, так как урод
О, у меня гольф! Круто, всегда мечтал! Если по теме, то юзал до ауди опель астру (который подтвердил все погворки про опель, хотя в целом много удовольствия мне принес, в том числе и то, что коробка автомат сломалась за 1 месяц до окончания гарантии). Так вот я считаю, что Цивик безусловно технолгически на голову выше опеля и здесь даже без спору. Но вот ауди (гольф с кольцами) лучше цивика частично технологически, частично эргономически, ну и ессно имиджево разноплановые машины
вообще странно, как прижилась аббревиатурка ГсК. в ВАГе несколько машин на одних платформах. просто позиционирование разное и технологичность использованных компонент разная. шкода - все просто до испуга, фольц- грустно до безобразия, сеат - молодежно аж бесит, ауди - престижно аж немогу. а когда фольц перейдет полностью на схему сборки компонент, а не платформ - ваще труба. но, например, по мотору 2TFSI можно увидеть позиционирование: октавия 2Т = RS, гольф 2Т = RS, леон 2Т = топверсия, А3 2Т = обычный мотор + есть еще 3.2 и кваттро (не говоря уже об А4 и выше). итак, перечислено несколько гольфов, но каждый на своем уровне классификации и просто прикручиванием шильдика не обходится. по теме - адекватно цивик должен стоить на 200тыщ меньше, чем А3. и робота цивика - не брать, только ручка.
Осталось осознать, что 80% продаж А3 это дохлодизели на тряпке... как и гульфики. А потенциальный престиж в виде 3.2 не осуществицца - Ауди отказалась от идеи двигать А3 в Северной Америце.
Ну не скажи, не скажи. В США поставляется и с моторами 2.0 т ква, авт, на полном фарше. И дешего стоить
Ну добавлю и свои 5 копеек))) Сам бывшый обладатель опеля астры ( не соглашусь с мнением "что опель- это опель", он очень исправился)Смотрел в сторону аккорда сначало, но смысл платить за 201 одну силу, когда "оно" не едет!К сивику тоже присматривался, салон по материалам явно хуже астры, но более космический это факт, но на данный момент он уже стоит 960 000,00 руб!Бмв 120 смотрел, маленькая совсем-это раз, ну и народ, кто сидел и ездил в ней, я конечно понимаю что бмв= спартанский стиль, но не до такой же степени!!За что там такие деньги то платить?!В итоге так вернулся к а3(хотел ее купить еще осенью) Хотя чуть кашкай не взял))) Но не едет он зараза, да и цена явно не его.
Бмв в хорошей комплектации зачёт конечно, 120 не о чём, копейка начинается от 120 D, рулится она конечно по интереснее, чем а3, но и стоит дороже процентов на 15, очень тесная, клиренс никакой, вообще не решился на неё.. Вот фото салона нормальной 120 D Цена чуть больше 1.5 ляма