Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос. В последнем самое раннее. И так всю жизнь ждешь, что что-то новое появиться
Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос. дык через год, значит. + пока до мск довезут. короче есть время еще.
Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос. а хз знает..но как обычно кароче...дешевле точно не будет ____________________________________________________ по остальным вопликам и вопросам читайте соответствующие сабжи, все стоит, все написано
Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос. спасибо всем за ответы. Насчет защиты понял, что можно прожить и без нее, если нормальный проезд на дачу и есть стоянка недалеко от дома. У меня ни того ни другого нет и на Мазде зачастую спасала именно защита, кстати за два года никаких проблем с ее креплением не наблюдается, болты не вырваны. В общем тема для раздумий есть, паркетник не нужен, мазда то справляется, но справится ли ауди с пластиком.... Кстати на фольцы стальная защита ставится на все модели Лично в салоне облазил, посмотрел Тока на кабриолет типа алюминиевой идет. Звонил щас в вольво, тоже защиту ставят оригинал без проблем, мона прямо на заводе с ней заказать, так что если другие производители ставят, значит зачем-то это нужно... В общем еще раз спасибо, пошел взвешивать все за и против P.S. Кстати, как я понял, скоро выйдет новая четверка. Как сказали в автосалоне с выходом новой модели предыдущая подскакивает по угоняемости...
Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос. что то новое.. раньше вроде подскакивала угоняемость в том случае если машин становилось много на вторичном рынке и появлялся большой спрос на дешевые запчасти.. ну или очень популяна была у бандюков... а в данном то случае что случается? официалы сами воруют подстегивая спрос на новые?
Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос. ну пропробуй, расскажеешь потом что такое спокойный сон, стоимостью 40 тыс, на колесах под окнами...
Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос. до ближайшей стоянки около 40 минут пехом Смысл в покупке машины пропадает полностью с таким раскладом. До метро 10 минут идти Есть еще вариант купить вольво. Она несмотря на свою стоимость неугоняемая.
Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос. не знаю насчет угоняемости - несколько месяцев ставил под окнами... но парился - нервишки пошаливали... длилосб это до тех пор, пока не напоролся на следы классовой вражды - какая мразь сбросила на крышу бутылку... не приятно видеть такое утром... с другой стороны не факт что именно целилась в ауди.. через неделю та же история повторилась с шахой... да- что есть то есть, вульву воруют гораздо реже
Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос. с каких пор не знаю, но менеджер сказал, что действительно раньше не ставили. Кстати, посидел в шкоде, однозначно в новой октавии внутри приятнее чем в гольфе и джетте. Так что если денег хватает, то ауди, если не очень, то уж лучше шкоду, чем за фольц переплачивать. Кстати на шкоду защиту тоже ставят кроме суперб. Порадовали цены- передние колодки 600 рублей против 180 баксов у ауди А по сути технически что А3, что гольф, что октавия одна фигня.... Даже движок 2,0 FSI один на всех. Но шкода на мой взгляд шаг назад от мазды 6 посему не буду ее рассматривать в качестве будущего авто.
Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос. ты в L&K посиди...может все-таки и передумаешь а иа наоборот о 2ой шкоде думать буду, особенн об оффроуд варианте с завышенным клиренсом и полным приводом. Все зависит от цен на новую 4ку
Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос. На А3 мона штатную металлическуя защиту поставить, без проблем.
Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос. так так....с ее более плоской защитой под двигателем, становится интересней..... Есть кто реально себе ставил? Может еще и не стоит отказывать себе в удовольствии покататься на ауди как я понимаю А3 и менее угоняемая, чем А4
Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос. рано обрадовался в общем щас обзвонил пару дилеров. Нет на А3 защиты, тока пластик. Железную ставили тока на предыдущую А счастье было так близко
Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос. А почему бы не заказать кевларовую защиту, если пластик не устраивает. Она и насного прочнее пластика и в то же время достаточно мягкая. Если это единственное, что останавливает при покупке ауди, то вопрос решается просто.
Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос. Что у вас там за ужасы в Москве, что о танке надо думать? У меня А4 S-Line, я на эстакаде сам клиренс мерял - до защиты 13 см, до болтов - 11.5 см. Объездил на ней всю европейскую часть России. И по грунтовкам кочкастым, и по гравию мотался, и по шахматно уложенной бетонке, и даже выдающуюся трассу Екб-Пермь прошел, и по Самаре-Воронежу ездил (во где беда), только вот по совсем уж говнам не лазил, разве что поперек переползал. На 40 ткм проходил ТО перед вылазкой в Европу - подвеске еще работать до следующего ТО (55), а вот колодки спилил, на 7 ткм ехать без замены не порекомендовали. Сказать, что очень бережно вожу, не могу. Все-таки машина для меня, а не я для машины. Но перед собой на дорогу смотрю и горного козла из себя не изображаю. Правильно тут говорят - защита в голове у водителя стоит, а не под картером.