Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос. панимаешшшььььь, есть два типа ситуаций когда ты можешь приложиться защитой. Сам дурак и не ожидал. Первая, когда ты едешь по заведомо плохой дороге и где-то не расчитал. И вторая это когда перед тобой с грузовика падет глыба льда, или в темноте ты не заметил случайно или в лужу провалился. Всего предусмотреть невозможно, к сожалению. Просто кому то повезло, кому то нет. Я на Мазде при поездке на дачу, как бы аккуратно не ехал пару раз защитой обязательно цепляю, есть по дороге пару мест где просто нереально проехать не цепанув. Во дворе, кроме как на бордюре тоже негде парковать. уже сто раз говорил. Но металл, как бы вы его не хаяли, все это держит без проблем. За полтора года никаких прогибов на защите или сорванных болтов нет. Может потому что защита хорошая с ребрами жесткости и все такое. Опять же вопрос психологии. Очень неприятно, купив машину за 50 штук испытывать стресс при каждой поездке на дачу. Причем паркетник там явно перебор. достаточно просвета в 15 см. Но нужна защита, чтобы было право на ошибку, а не как сапер, ошибаешься один раз в жизни на самом деле я удивлен отношением ауди клуба к столь полезной штуковине. Что примечательно у владельцев марок, на которые ставят защиту без проблем не возникает споров нужна она или нет. Люди просто ставят на всякий случай и не парятся, понадобится она им или нет. Помогла - отлично, не пригодилась - еще лучше. А здесь не ставят ни под каким соусом, так давайте оправдаем ауди и обхаем лохов которые ездить не умеют. Так получается?
Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос. Я ХОЧУ!!! поставить кевларовую, мне в принципе по барабану из чего она будет сделана, лишь бы не из декоративного пластика. Подскажи ,где мона ее будет поставить? И не влияет ли это на гарантию. Хотя в разговоре с сервисом, мне говорили: Мы не ставим, но машинки приезжают на ТО с защитой, зщначит где то поставить можно Второй момент который пугает это угонемость. Но вроде новые пока не дергают.
Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос. 2 сантиметра разницы в клиренсе не спасают ни в первом, ни во втором случае. Что касается защиты, дык она должна быть. У меня есть, уже была в базе при покупке машины в салоне. Ей-богу, не знаю, из какого она пластика. Но она прочная. Не сталь, конечно, но и не декорация. Скользящие цепляния (горб в ледяной колее, "фристайловые" кочки на грунтовке) она держит. Удар у меня был один. В Шацке (Рязанская обл) колея фурами продавлена, а посреди дороги еще и асфальтовые наросты какие-то. Шел "на цыпочках", все равно в колею свалился и прямо на такой нарост. Не двиглом, а брюхом от души приложился. Пластик на днище на вид такой же, как и у защиты. На нем ни дыры, ни вмятины, ни трещины.
Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос. кстати, 4-ка на 4500 у.е. уже подорожала, а наследник походу от 38 стартовать будет. Что ты там хотел? 1.8 фси? мультик? 45 готовь, ув. Александр, гыгы ЗЫ рестайлинг рулит
Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос. побродив по салонам ауди, посмотрев, посидев, в принципе уже к A3 склоняюсь. Хетчбэк попрактичнее, да и как то симпатичнее на мой взгшляд. У А4 все таки корма какая то тяжеловесная. Теперь думаю трех или пятидверку брать трехдверка вроде как помолодежнее, правда мне уже 28 будет а пятидверка попрактичее и поудобнее с точки зрения лыжи положить и прочий инвентарь, не придется изгибаться через сложеное сиденье, чтобы получше разместить. Опять же интересно, насколько легко будет через три года продать машину гольф класса с начальной стоимостью около 40-45 штук. И какая более ликвидная трех или пяти дверка
Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос. Хочешь через три года наверняка продать за половину стартовой цены - бери стандарт: - седан - не вызывающего цвета - без прибамбасов вроде S-Line пакета, мультируля и т.д. (если только S-Line задаром не отдают, как сейчас) Хочешь познакомиться с массой интересных людей, которые толпами будут приходить по объявлению поглазеть на забавную машинку - бери ярко-желтую с переливами трехдверную трешку на трех литрах и кваке с ручкой. Хочешь получать удовольствие от машины, а не от ее продажи - бери, что самому по душе. Любимую машину и покупают охотнее просто железки - когда видят, что хозяину расстаться с ней жалко.
Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос. Насчет композитной защиты можно попробовать поговорить с этими парнями. Думаю, не откажут. http://www.kzmo.ru/contact.html
Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос. прости это в долларах. у нас. без скидок. инфа неофициальная, но от официального манагера :very_cool: ЗЫ мож не все так грустно будет... 43, например
Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос. На А4 бесполезно ставить защиту, её там особо и крепить не к чему , да и при ударе все равно до двигателя достанет со всеми "вытекающими"
Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос. Если это А4 которая на одной базе с VW Passat, то защита там очень хорошо встает.
Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос. На ауди а4 начиная с 01 года и по сей день - бесполезняк ) спереди крепить то не к чему фактически )
Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос. На пассатах спереди крепление к "рогам". Вероятно с 01 года на А4 сменили базу. К сожалению, не имею информации об этом.