одно нажатие, частичное отключение. ... и если 8 секунд держать, то полностью отключается. Я отключал частично, когда ехал в горах. Так как когда отключил полностью, меня пошвыряло изрядно на скорости 70 км в час, снегопад был людей на урале прошлой зимой... Но именно тогда и научился рулить! Хотя думал до этого что умел )) вот они инстинкты выживания - заставляют учится быстрее, когда по обеим сторонам овраг. А если не отключать, то все равно (парадокс) вышвыривало из коллеи то на встречку то еще куда. Брод снега был на федеральном участке 15 см! И когда схватывала стабилизация, машину кидало по прямой в сторону заноса - по вектору! Кстати, именно после Quattro ни на какой полный привод больше не сяду. Ездил на разных. Если пересяду БМВ (допускаю с легкостью!)) - то только на задний привод.. )))) А так, полный привод.. Quattro решает - и с отключаенной стабилизацией тоже!!!))
Спасибо попробую, у меня перед дачей есть 8,5км грейдера хорошего там можно погонять маленько, а то руки, ноги срабатывают а эта зараза пипи да пипи и ещё и тягу душит гадина
Попробуй, только осторожнее..)) машина крутится кстати отлично на месте, пятаки рисует не хуже ххх... только здесь коробка в отличии от них позволяет баловаться..)
Господа, что вы прицепились к стабилизации. На сухом асфальте, без сносов и пробуксовки она никак не влияет на управляемость. Челове спросил о трудностях управления связной с как ему показалось задержкой. На МКАДЕ или другой европейской трассе проблем нет, а вот на плохой дороге, с продавленной колеёй есть. Ещё как есть. Из-за тугости руля на большой скорости машиной невозможно управлять одной рукой на раслабухе. Надо двумя руками вцепиться руль и крутить его как спортивный снаряд, только тогда машина будет послушной. В противном случае возникает т..н. колейность о чем пишут в голосовалках на форумах. Причем чем шире колеса тем эта колейность выше.
Ну автору уже посоветовали, что это руль не прикрутили как надо))) А вот вы будте внимательней большая скорость и расслабуха не друзья з.ы. и на скорости уже 80 крутить особо не надо там угол поворота нужен при переставке ну дай бог четверть, ну и одной рукой при активном рулении всё-таки опасно ехать
Вы наверное меня не поняли. Пример. Едешь прямо, скорость 80, из-за неровности дороги машину начинает уводить. Сразу пытаешься легонько подрулить. Черта с два!!! Авто курс НЕ МЕНЯЕТ. Понимаешь, легонько не получится, включаешь в работу бицепс и трицепсы. Не знаю, может надо привыкнуть, но у меня пока не получается. Может потому, что мой второй автомобиль имеет постоянное усиление.
Странно, может правда вопрос привычки, хотя при плавании по колее мне хватает усилия одной руки, может у вас с сервотроником чтонить не то??
Мне тоже хватает, но это усилие не комфортно и напрягает. Система исправна, до покупки авто а знал, что столкнусь с этой проблемой в А5, ибо в А4 эта функция опциональна. Но красота дизайна взяла верх над разумом.
Я так понимаю это вопрос привычки.... В колее машину кидает-да!!!!! Дороги говно, а что делать.... и BMW и MB (AMG) кидает не меньше!!! Да и потом ширина резины делает своё дело! Про управляемость скажу так - ездил на авто, где руль спортивнее (острее), но мне этого в повседневной жизни не надо! А 5 идиальное сочетание СПОРТ\КОМФОРТ! Пробег 45000 -Рулёжка отличная!
Ну как бы это выразить, это не проблема, это такая как это фишка чтоли закос под спорт, просто вы не вписываетесь в общие понятия это тоже нормально мы все разные, на вкус и цвет......дальше знаете. без обид тока
чтобы отключить полностью - не нажимаем на кнопку - а держим, пока на бортовом не появиться надпись есп офф
Извините, но, пардон, в какой же Вы физической форме, что Вам не хватает кисти, и вы осознанно включаете в работу БИЦЕПС и ТРИЦЕПС?
Забрала свою машинку и еще раз убедилась!!! Если с рулевой все ОК, тогда легко А5 управляется одной рукой и не надо напрягаться, колеса поворачиваются и ведет она себя замечательно!!!!