Ответ: Новая А6 2,4 мультитроник Катал 2,4 мульт и 3,0 кваттру. По ощущениям ращницы в динамике почти нет. Нормально 2,4 тянет, без вопросов. Мультируль - фигня, согласен. Вообще не пользуюсь.
Ответ: Новая А6 2,4 мультитроник Только что пересел с Volvo S60 2.4 на А6 2.4. Правда и та и другая на ручной КПП. Никаких претензий по динамике нет. Так что, по-моему, нормальный вариант.
Ответ: Новая А6 2,4 мультитроник 2.4 вполне нормально тянет. Не самолёт! Но если за след. мотор (3.2 фси) надо доплатить 16 тыс., а их нет, то 2.4 вполне-вполне... А что вы мульти-рулём называете?! Если переключалки скоростей, то в эконом. режиме можно ими и пожертвовать, а если управление телефоном, радио, тв, СД и громкостью - то как же без них-то?!
Ответ: Новая А6 2,4 мультитроник :[:]|||||| А что такое НОРМАЛЬНАЯ машина? А6 с 4 цылиндрами это всегда эконом вариант. Идеология бизнес класса - атмосферники, тихие неслышные и комфортные v6. Неважно что с турбой поживее будет, зато звук выкручиваемого мотора будет мозги трахать регулярно, а6 это не а4. + для тяжелой машины типа а6 в реальной эксплуатации момент и кол-во котлов 2.4 дают больше чем надутые чипанутой турбиной лошади. Имхо 2.0Т это максимум для А4. На счет динамики 2.4 мульт: Не в первый раз слышу что "не едет", как выясняется позже, народ не замечая делает разгон быстрее чем на аналогичной ручке. Просто мульт скрадывает привычные ступенчатые перегрузки - переключений нет, движок не слышно и как результат ощущение тупой машины. Сам по себе 2.4 для А6 на моноприводе более чем достаточен для нормальной комфортной эксплуатации не только "по пробкам", если не ставить задачей делать всех и всё что видишь. А если ставишь, то тут логичнее на А4 смотреть, по имиджу больше подходит. На счет мультируля, согласен опция на любителя, учитывая цену. Сам ручным режимом пользуюсь только при длительных спусках, изредка торможу двигателем, а для всего этого вполне достаточно обычного селектора. Цветной ММI имхо сам по себе гораздо лучше и удобнее монохрома, т.к. последний учитывая класс и цену А6 гуано внешне и т.з. восприятия имформации.
Ответ: Новая А6 2,4 мультитроник Народ, хорошь грузить. 2,4 едет отлично, не хуже 3,0. Не 3,2, конечно, но более чем достаточно для города.
Ответ: Новая А6 2,4 мультитроник +1 по сравнению в спортрежиме мальтитроника похоже на 530 бэху в обычном, экономичном режиме (сравнивал лично)
Ответ: Новая А6 2,4 мультитроник Точно! Вчерась покатался в АЦМ на А6 2.0 TFSI мотор на холостых тарахтит как дизель.. под капотом место еще для половины такого же мотора.. вставляет за счет турбины вроде ничего, но рев такой, как будто мотор сейчас выскочит.. ИМХО мне не понравилось, буду все же наверное заказывать 2,4
Ответ: Новая А6 2,4 мультитроник Брал на неделю 530-ую в новом кузове, (не ту, что 258 л/с, а которая 218 (по-моему))... Так вот действительно эта 530-ая вялая на разгон и у меня тоже напрашивались сравнения с 2.4
Ответ: Новая А6 2,4 мультитроник В дорестайленговой 231 сила - отстает от 3,2 фси на 2 корпуса где-то.
Ответ: Новая А6 2,4 мультитроник Ну корпуса корпусами, а по ощущениям с 3.2 и близко не стоит. Много ближе именно к 2.4.
Ответ: Новая А6 2,4 мультитроник 2 Авудю: любая авто, Не корейского, НЕ китайского производства, Нефорд(за исключением немногих легендарных моделей) с нормальным набором опций, надёжная, спопобная ДОЛГО ездить (более 10-15 лет) и от которой не тошнит...
Ответ: Новая А6 2,4 мультитроник не - как 530.. забыл тока сказать что она была вроде как полноприводная... подвеска у бэхи была классная....
Ответ: Новая А6 2,4 мультитроник Если ездить 10-15 лет на одной машине, затошнит. даже если это бентли ))) Менять надо что-то в жизни хоть иногда. :rzunimagu
Ответ: Новая А6 2,4 мультитроник 1. Бахос, когда же мы дождемся от вас чего-то нового, отличного от "бочка-рулез", "корея фокус говно матиз", "я бы купил rs2,м3"? :[:]|||||| 2. Когда вы займетесь обновлением автопарка, купите себе наконец "НОРМАЛЬНОЕ" в вашем понимании авто и представите его здесь? После чего ваши реплики об ОСТАЛЬНЫХ авто обретут какой-то смысл... 3. И последний вопрос: когда вы снизойдете и покатаетесь живьем на так старательно обсираемых вами фокусах, хендаях, и прочих массовых авто с двигателями 1.6 итп, лично пообщаетесь с их владельцами, и начнете писать о вещах о которых ВЫ ЗНАЕТЕ, а не слышали под пиво от дяди вани?
Ответ: Новая А6 2,4 мультитроник 1. Что-то новое от меня уже есть http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=916493#post916493 2. вопрос времени, надеюсь всё будет... 3. катали меня, не понравилось... хотя кое-что понравилось... даже очень... то что у меня нет такой машины...
Ответ: Новая А6 2,4 мультитроник Согласен на все сто . И не только потому что у меня как раз 2,4 на мульте. Её действительно хватает и положа руку на сердце говорю : я полностью доволен машиной. По-честному. Я правда ни на секунду не жалею о своем выборе. Понятно, что 3,2 лучше, еще лучше 4,2, ну а эрски и эски вообще класс. И так до бесконечности. 90 процентов споров, вопросов, проблем и ответов-решений к сожалению в этой жизни зависят только лишь от количества денежных средств.