уже нет,сам разобрался,защита была плохо закреплена,сейчас тишина полная, но у нас и пробег всего 25000,а на мерсе 67000 накатали когда продавали
Максим,посмотрел,но не знаю что сказать, я тупо манагеру близкому набрал он мне скинул смс,все что в ней было я и выложил. А по с6 согласен на все 100
Я тебе уже написал, максимка. Твое мнение меня не интересует. Да и вряд ли у тебя вообще машина то есть, ты же торчишь на форуме постоянно, как слива в жопе. )))
У меня ничего не стучи и на сколько я знаю в 12 году все рычаги уже другие и ничего ни у кого не стучит.
Я когда 1,5 года катался на А6С6 2,8 кваттро (220 л.с.), ущербным себя не чувствовал! Вваливала она нормалёк. Ну а кому-то и 500 л.с. - ОВОСЧЬ!!!
Турист, про разгон примерно понял, спасибо. Буду смотреть на другие моторы. И по поводу клиренса Ауди А6 конечно впереди всех, поскольку для наших дорог клиренс актуальная все таки тема.
Спасибо. Я тоже на защиту грешил, но все проверил сам. Все четко. Завтра снова к ОД) наверное надо просто спеца найти по подвеске. Советуют Михаила Черного с Таганки. Попробую!
И я не спорю,зачем? В любом случае твоя 3тди САМОЛЕТ если сравнить с 2.8. А мне вот интересно твое мнение думаю супруги поменять ее с7 на рестайлинг дали цену на 1.8(190) и 2.8квака комплектации одинаковые, разница 500труб. Прокатился динамика равна примерно,1.8 турбо даже как-то динамичнее показался,2.8 на низах хуже, получается 500труб только за полный привод,что скажешь?
А что ты защиту устанавливал? Что ты там сам проверял? Если дополнительно не устанавливал, то её там и нет, только пыльник, который априори стучать не может!
Я после импрезы ВРХ сел на а6с6 3.2(256) на мешалке и охерел Кольца ехали, потом взял Урода тоже с 3.2 и для меня он тоже ехал. Согласен с тобою
Полный привод это здорово, но 500 тыс думаю не стоит. Если супруга ездила на перед. приводе и была довольна, то купи опять перед. Кстати, на А6С7, после второй зимы эксплуатации, считаю, что полный привод хуже, чем на А6С6. Но это моё сугубо личное мнение. У меня у самого дилемма. Меняю папе машину. Хочу продать его новую Камри и купить микроавтобус. Не легла у папы душа к японскому автопрому, да и любит он большие машины. Так вот сегодня поехал, сделал первый взнос за Вито в новом кузове за 2,1, а тов. из Авилона предложила старый кузов 2014 года, очень навороченный за 1,6. Вот и думаю новый кузов 2015 года близкий к барабану (круиз, нави, склад.зеркала и зад. эл. форточки) или на полном фарше (на 500 тыс дешевле) старый кузов, ДВД,ТВ,круиз,нави, кожа,мультимедия, парктроны,камера и т.д.) Кроме разницы в деньгах, разница в приводе, новый перед, а старый зад. привод.
Ты там предлагался прокатиться на твоей машине, послушать стуки. Я конечно не слесарь, но давай подъеду в выходные прокатимся, послушаем. Заодно и на мою ласточку посмотришь. Прокачу, послушаешь. Если интересно, то позвони. Мой тел. найдёшь в профиле.
Макс, ты первый залупился то). А вообще, давай может встретимся на районе, прокатишься сам послушаешь, мож что посоветуешь как избавиться от шайтана. С меня вискарь! Ну на худой конец морды друг другу набьём) тож веселье)
у меня был глухой звук вообще для меня не понятный, я грешил на рычаги вернее на сайлентблоки(поменяли 1-раз по гарантии звуки пропали через примерно 15000 км опять появились, 1-раз по куланцу пару дней ездил сам а не жена опять появился ,под авто никогда не заглядывал знать не знаю что там установлено все заводское. Когда достало меня это позвонил Мише в АЦС говорю завтра приеду, а он в отпуске, заехал к другу в сервис его ребята посмотрели говорят все в идеале а стучит защита типо под нее снег набился и она отошла и какой-то крепеж ослаб, а теперь мы закрепили и все ок, я им поверил потому-что до этого на дачу по сугробам лез не успели очистить. Сейчас тишина как только не слушаю