я поузнавал, стоит адекватных денег, но все будет неоригинал, и соответственно вы моментально слетаете с гарантии, плюс никто не даст гарантии на корректную работу собственно неоригинала (слова мужиков из гараж-сервиса для меня не убедительны). С такими раскладами проще взять хорошо оснащенную двухлетку - результат тот же.
с гарантии это давно уже известные сказки))) слетаю с гарантии на что? на подвеску? на двигатель? на коробку? на электрику? а если вы поставите неоригинальный парктроник у официального дилера? вот первая ссылка по яндексу http://www.diamond-black.ru/raboti/ustanovka-parktronikov-parkmaster-35-na-audi-a1.html (Компания ХХХ является Сертифицированным центром установки дополнительного автооборудования! Что позволяет Вам сохранить гарантию у официального дилера!) Я бы с удовольствием посмотрел бы на официального дилера, который снимет меня с гарантии с установленным неоригинальным дополнительным оборудованием,установленного на сертифицированном сервисе)
там есть различия на допущенное и не допущенное к установке неоригинальное оборудование, и характеристики неоригинального, установка которого не требует одобрения ауди (например что бы регистратор завести на сеть). Смысл в том, что вроде нет ни одного неофициального подогрева для попца, который сертифицирован, а значит слетаешь с гарантии на электронику, а значит в голове можно держать, что слетел с гарантии на всё, ибо электроника теперь отвечает в машинах абсолютно за все что можно) ЗЫ тут я могу ошибаться, курил это дааааавно и на другом форуме, но в мануалах можно найти эти ограничения и последствия при их несоблюдении. Мой мануал сейчас лежит в машине...
Вы теоретик или практик? Я практик. Не требует одобрение ауди?! C каких пор ауди решает соответствие товара или нет. Есть сертификат Ростеста. Еще раз,мы рассматриваем ситуацию, что вы устанавливаете сертифицированное оборудование в России(не в Ауди, а Россией) в сертифицированном центре,а не привозите серый китайский товар и сами ставите его. Найдите мне в мануале, где сказано, что установка неоригинального оборудования несет за собой лишения официальной гарантии. В РФ нет закона, который запрещает владельцам автотранспортных средств устанавливать дополнительное оборудование, не влияющее на обеспечение безопасности дорожного движения. Возникающие проблемы с дилерами о сохранении гарантийных обязательств при установке дополнительного оборудования являются прямым нарушением “Закона о защите прав потребителей”. Если при продаже автомобиля покупателю не предлагается заключить двусторонний договор (за подписью двух сторон и печатью организации-продавца), в котором указан запрет на установку доп.оборудования “на стороне”, и покупатель добровольно не подписывает такой договор, то в случае отказа продавцом от гарантийных обязательств в силу вступает “Закон о защите прав потребителей”. Согласно п. 5 статьи 18 этого закона “При возникновении спора о причинах недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке”. В п. 6 этой же статьи сказано, что “в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю” Продавец, при отсутствии специального договора, не имеет права снять автомобиль с гарантии только потому, что на него было установлено дополнительное оборудование, без проведения (за свой счет) экспертизы, которая бы доказала, что возникшая в автомобиле неисправность явилась последствием установки этого оборудования. Лишь в том случае, если экспертизой было доказано, что доп.оборудование действительно явилось причиной возникшей неисправности, потребитель (владелец автотранспортного средства) не может рассчитывать на дальнейшую гарантию и должен возместить расходы по проведению экспертизы. В этом случае виновником возникшей неисправности является изготовитель (продавец, установщик) дополнительного оборудования, и он должен нести ответственность перед потребителем. Отмечено, что автопроизводители в инструкциях по эксплуатации автомобилей двояко относятся к этому вопросу. Кроме того, жесткие запреты в инструкциях не могут иметь юридической силы, если они не обоснованы и ущемляют права потребителей И дополнительно: Во-первых, снятие с гарантии – нарушение статьи 6 Закона о защите прав потребителей – “Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара”. Скорее всего, производители и сами не знают о такой практике. Но если все же вас сняли с гарантии, потому что вы поставили доп.оборудование в соседнем салоне, требуйте у дилеров письменное постановление, это подтверждающее. А с ним можно смело идти в суд. Во-вторых, если сигнализацию, например, устанавливает не сервисный центр дилера, а третье лицо, то снять с гарантии всю машину никто не имеет права! Все сервисные центры идут на ухищрения, чтобы не выполнять своих обязательств. В случае если весь автомобиль потребителя сняли с гарантии после того, как он установил сигнализацию в другом автосервисе, обманутому клиенту нужно написать претензии дилеру, получить его ответ и потом обращаться в суд. В суде ответчик должен доказать, что установка того или иного оборудования не в его автосервисе привела к сбою в работе других механизмов машины
A6 2.0 TFSI Multitronic AT Легкосплавные диски, с шинами R16; Фары ксеноновые, бифункциональные с омывателем высокого давления; Облегченная конструкция кузова; Электромеханический усилитель рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе; Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS); Система экстренного торможения Brake Assist; Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; Система рекуперации; Трёхточечные автоматические ремни безопасности спереди, с механической регулировкой по высоте; Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений; Audi drive select: возможность выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды (стандартно: настройка рулевого управления, режима работы двигателя и трансмиссии, также возможна настройка других опциональных систем в случае заказа); Иммобилайзер; Keyless-Go: центральный замок с дистанционным управлением, кнопка запуска двигателя на центральной консоли; Центральный замок с дистанционным управлением (блокировка дверей, багажника и крышки бензобака); Дисковые тормоза впереди и сзади; Электромеханический ручной тормоз; Auto Hold: ассистент предотвращения самопроизвольного движения; Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие; Дневные ходовые огни; Датчик контроля давления в шинах; Набор инструментов; MMI Radio; Пассивные динамики; Центральный дисплей; Климат-контроль; Механическая регулировка передних сидений по высоте; Крепления для детских сидений ISOFIX на боковых сиденьях сзади с креплением Top Tether; Многофункциональный кожаный руль, дизайн "4 спицы"; Травмобезопасная рулевая колонка с механической регулировкой по вылету и углу наклона; Отделка рычага переключения скоростей кожей; Теплоизолирующeе остекление; Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом; Датчик света и дождя; Декоративные планки, Micrometallic Platinum; Металлические накладки на пороги; Дистанционное открывание крышки багажника; Коврики спереди; Спинка заднего сиденья раздельно складывающаяся; Компактное запасное колесо; Подлокотник; Защитный кожух мотора снизу; Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке.
В Ауди Сити сегодня в "Авто с пробегом" появилось целых 13 штук таких А6, все с ценой 1,47 м. и пробегом 15-20 км. Откуда их только, они неликвидные что-ли http://usedcar.audi-city.ru/Car/Details/78636?n=1
Я скажу честно, я теоретик) В целом против того что вы сказали мне возразить нечего, но у меня вопрос в догонку (не сочтите за грубость=) - ну допустим я беру тот же попогрев, засовываю его под обивку, и завожу на сеть. При том делаю это как настоящий чудак напрямую, в обход предохранителей. Завтра эта сертифицированая попагрейка дает КЗ и выжигает всю электронику на своем пути. Вопрос - я ведь не смогу обратиться с этим в ауди и сказать, мол меняйте? Думаю нет, а значит ремонт, и приличный, будет за мой счет. Я это к чему - такие вещи если даже с гарантии не слетишь, лучше делать либо в проверенных местах, либо самому, иначе все равно черевато и ЗоЗПП не поможет...
Конечно, не сможете. Вы упустили суть. Я же написал: Я бы с удовольствием посмотрел бы на официального дилера, который снимет меня с гарантии с установленным неоригинальным дополнительным оборудованием,установленного на сертифицированном сервисе) Если вы сами установите, то сами и будете нести ответственность, в том числе и материальную, причем тут гарантия)