Re: Новая А6 С7 2011 (факты, домыслы, обсуждение) тема открыта до оф. презентации. во первых я говорил только про салон, и если при своем профессионализме салон А7 описывается тобой как "лысая лаконичность и скупость форм" то вообщем-то спорить не о чем, т.к. это все равно что называть круглое квадратным. Никак не могу взять в толк почему старый салон для тебя гений дизайна. Да, и у меня была 80-ка В4 и тогда это было просто бомбой, но почему современные салоны хуже я никак не могу понять. Вот то что качество раньше было на порядок лучше, это факт, но отдельная тема. по внешнему облику я во многом согласен если речь идет о новой А6, и тут я это писал: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4726693&postcount=88
Re: Новая А6 С7 2011 (факты, домыслы, обсуждение) тема открыта до оф. презентации. Для меня нет никаких "гениев дизайна". Налицо халтура, причем по большей части заимствованная. Если потребителю нравится - я рад. Но от этого ничего не меняется в оценке качества работы дизайнеров. Как она будет ездить, сколько реально стоить, как ломацца - все это тоже интересно. Но это не имеет отношения к дизайну.
Re: Новая А6 С7 2011 (факты, домыслы, обсуждение) тема открыта до оф. презентации. салон кстати у старой семерки до сих пор очень красиво смотрится на мой взгляд(семерка бмв старая)
Re: Новая А6 С7 2011 (факты, домыслы, обсуждение) тема открыта до оф. презентации. Глянул и тоже не в восторге - пора бы уж убрать тяжелый клюв передка поперечным расположением движка, добавить изящности в экстерьер и какую-нибудь фишку, а так скукота, может это и есть "немецкий орднунг"? Но нОнешние дизайнеры, как видно боятся экспериментов в линиях и это плохо.
Re: Новая А6 С7 2011 (факты, домыслы, обсуждение) тема открыта до оф. презентации. Ага, и убрать постоянный полный привод в связи с этим. ;-)
Re: Новая А6 С7 2011 (факты, домыслы, обсуждение) тема открыта до оф. презентации. Именно! Он уже доказал свою несостоятельность
Re: Новая А6 С7 2011 (факты, домыслы, обсуждение) тема открыта до оф. презентации. искусство для искусство? ну-ну... а можно хоть узнать, что по твоему "профи"-мнению в современном автопроме для широкого потребителя является инновационным в дизайне? именно интерьер, т.к. экстерьер А6 мне тоже не нравится
Re: Новая А6 С7 2011 (факты, домыслы, обсуждение) тема открыта до оф. презентации. интересно, как должна изгалиться ОООО чтобы угодить гению дизайна - Александру?
Re: Новая А6 С7 2011 (факты, домыслы, обсуждение) тема открыта до оф. презентации. у b8 переднюю ось утащили вперед (привет, ХХХ!), не переворачивая мотор и не трогая торсен ;-)
Re: Новая А6 С7 2011 (факты, домыслы, обсуждение) тема открыта до оф. презентации. например, ТТ - шедевр. или А4 кабрио в старом кузове Б6. очень хорош Ф25 в салоне (мой фаворит из паркетников по всем параметрам). W211 - отличный недавний пример адаптации современного стиля мыльниц с хайтеком. а оригинальный CLS - именно за салон получает 5+. очень неплох нонешний РРС. примеры дизайнерских удач есть и их немало.
Re: Новая А6 С7 2011 (факты, домыслы, обсуждение) тема открыта до оф. презентации. про цены уже было? 2250000 за 3.0 тфси база
Re: Новая А6 С7 2011 (факты, домыслы, обсуждение) тема открыта до оф. презентации. 2250 за 3,0TDI база. 3,0Т - 2350.
Re: Новая А6 С7 2011 (факты, домыслы, обсуждение) тема открыта до оф. презентации. Расшифруйте, что есть что?
Re: Новая А6 С7 2011 (факты, домыслы, обсуждение) тема открыта до оф. презентации. а фотографии фар с линзами есть? или пока только с диодами?
Re: Новая А6 С7 2011 (факты, домыслы, обсуждение) тема открыта до оф. презентации. Bruce F25 - новый BMW X3 РРС - Range Rover Sport A6 dreamer Выглядят также как и на А7, мне диоды больше понравились.
Re: Новая А6 С7 2011 (факты, домыслы, обсуждение) тема открыта до оф. презентации. F25 - BMW X3, второе поколение, 2010. РРС - Range Rover Sport, рестайл 2010.
Re: Новая А6 С7 2011 (факты, домыслы, обсуждение) тема открыта до оф. презентации. как я и думал - обычное оспоримое личное мнение. часть из твоих фаворитов не применимы в данном случае, другая часть не достойна обсуждения. но спорить подробнее не буду, смысла нет, куда нам до самопальных профи. кстати, сам что-то гениальное создал, чтобы громко хаить других и при этом безапелляционно настаивать, что твое мнение единственно правильное, а остальные недостойные смерды? ну да ладно, тут много раз тебе подобное писали, да не помогает, и я больше тратить времени не буду, т.к. столько свободного времени как у тебя судя по количеству твоих постов у меня просто нет. во, щаз заметил про Range Rover Sport. в прошлом кузове даже рассматривал для себя, т.к. нравился экстерьер, но интерьер был убогий с кучей эргономических недоработок, которые и в новый перекочевали, например, неудобные стеклоподъемники к которым нужно тянуться и идиотское расположение и наклон дисплея, который постоянно бликует и на котором днем вообще ничего не разглядеть. а уж внешне новый от Вога уже и не отличить, и почему это тебе там циганские фары со стразами нравятся? но раз АМР сказал - супер, значит супер
Re: Новая А6 С7 2011 (факты, домыслы, обсуждение) тема открыта до оф. презентации. То про интерьер именно писать надо, то вдруг стразы в экстерьере приплетаешь... да и время все же потратил, тока зачем-то на других сослался и попытался схамить. Сплошные противоречия без единого конструктива ;-) Вот и С7 такая же - ни о чем и пачка чужого.
Re: Новая А6 С7 2011 (факты, домыслы, обсуждение) тема открыта до оф. презентации. У каждого свое мнение, а АМР высказывает его так, будто это истина в последней инстанции. Да и консерватизмом тут попахивает! "Вот раньше то время было... Вот машины делали..." и т.д. Смешно))))
Re: Новая А6 С7 2011 (факты, домыслы, обсуждение) тема открыта до оф. презентации. Форум - сообщество субъективных мнений, что не все хотят понимать. Что же до консерватизма - это очень здоровая вещь. Когда есть что вспомнить.