Re: a6 new Когда наконец с обновлением или сменой модели начнут добавлять новые функции в авто, а не только думать о дизайне?? Сколько можно тратить денег на дизайн? По двигателям ничего революционного предложить не могут, хотя стараются. А что насчет новых опций? Почему никто не занимается их разработкой? Только внешний вид фар и стоп сигналов умеют менять. уродство, не на что менять машину!
Re: a6 new F10 да хороша на голову лучше Е60, а вот 212 фуфло, в некоторых местах качество интерьера просто ужасает, в комфорте тоже слив 211-тому, лично я не смог себя заставить его купить, несмотря на то, что относительно новая модель
Re: a6 new Владельцы 211 все в один голос утверждают, что комфорт на 212 такой же, просто они большего ожидали)). Если взять пакет АМГ, то кончено потряхивать будет)), но у рулиться по другому. Качество интерьера вроде нормальное, что именно не понравилось? Или Вы про дизайн интерьера?
Re: a6 new когда будете осматривать 212 понажимайте на передние стойки они ходят с сантиметровым люфтом, даи вообще нет там уже мерсовской кондовости и основательности, из плюсов отмечу энергоемкость подвески, глотает на порядок лучше А6 и очень приличная музыка
Re: a6 new Мерсовская кондовость и основательность как раз есть, и в С-шке она тоже очень хорошо чувствуется, начинаеь забывать про интерьер когда едешь. Кстати у Мерседеса благодаря 212 продажи поднялись на 50%. Пока такого нет ни у Ауди, ни у БМВ. И в салонах 212 тоже нет на выбор, расхватали как пирожки. Мерс есть Мерс. Меня в нем другое напрягает: древние парктроники, только одна "камера заднего вида", нет доводчиков дверей, и надо подождать новые движки турбированные. 350-ый уже реально самый дохдый в "тройке". На новый CL 500 уже начинают ставить новый пятилитровый битурбо. Было: 5,5 литра, 388 л.с., 530 Нм. Стало: 4.7 литра, 435 л.с., 700 Нм. Вот и Е-шку бы с новым 5-ти или 3.5 литровым двиглом... А в F10 супер сиденья, лучшие в классе. Полно камер, вывод показаний на лобовое и еще дохрена всего, но опции набираются почти на цену автомобиля зачастую.
Нарыл сегодня в Autobild'е информацию о новой А6, которая должна выйти в начале следующего года: Сцылко. Поскольку на фото запечатлён пока лишь т.н. "Erlkönig", судить о дизигне рановато. Однако информация о будущих бензиновых моторах повергла в шок, если честно . Итак: Бензиновые моторы: 2.0TFSI - 180 л.с. / 320 Нм 2.8 V6 FSI - 204 л.с. / 280 Нм 3.0 TSI - 300 л.с. / 440 Нм Дизельные моторы: 2.0 TDI - 177 л.с. / 380 Нм 3.0 TDI - 204 л.с. / 400 Нм 3.0 TDI - 245 л.с. / 400 Нм 3.0 TDI - 300 л.с. / 650 Нм Если присмотреться, то кажется, что это шаг назад. Например, Пассат ЦэЦэ, рестайлинг которого намечается также на начало 2011 года, на своём двухлитровом бензиновом ТСИ получит 211 л.с. вместо нынешних 200. А тут новая Ауди А6 оказывается с мотором 180 лыс ... Это как понимать? А если учитывать то упорство, с которым Ауди Россия любит задирать цены на каждую новую свою модель, то дело полный ахтунг. Думаю, цены будут на уровне f10. То есть за дохлую перделку попросят три ляма минимум:smile42:...
Re: Новая А6 С7: Was ist das??? РАньше было за Ауди кватро-теперь же в пору будет вешать шильдик Diesel Power.
Re: Новая А6 С7: Was ist das??? Линейка моторов логичная. От экономичного бензина до замученного дизеля. Кстати, коробка-то тока ВЫП будет. Через полгода потом дадут V8, ну и S..., RS, ...
Re: Новая А6 С7: Was ist das??? Здесь вопрос в том, что бензиновые моторы откровенно слабые, да и "люфт" между ними просто огромный. Почему на 2.0 TSI мощность 180 л.с., а не 211 как на будущем обновлённом цЭцЭ? Почему нет промежуточного мотора, например, 2.5TSI? Таких "почему" очень много. Ну а про цену даже страшно задавать вопросы.
Re: Новая А6 С7: Was ist das??? потому что нужен младший мотор. им уже лет 5 является дефорсированный 2.0. а что, им 1.4 ставить? ;-) 2.8 указан для монопривода. у ква он 220.
Re: Новая А6 С7: Was ist das??? Тема про А6. У А7 пока лишь три движка - 2.8 204 - 3.0ТДИ 245 - 3.0ТФСИ 300.
Re: Новая А6 С7: Was ist das??? И? Для разных моделей (оснащенных полным приводом) разная форсировка? Бред!
Re: Новая А6 С7: Was ist das??? Правильно АМР говорит "Линейка моторов логичная" для России так вообще одни плюсы(по налогам)на любой вкус и кошелёк.А за 11 сил на Пассате придётся платить,а стоят ли они того 11 сил то,понимаю 40-50.