Вчера был на презентации А6 в Карлтоне. Что понравилось и что нет: - во первых, автомобиль в реальности смотрится намного эффектнее и роскошнее, чем на картинках; - качество сборки представленного автомобиля оставляет желать лучшего, хотя менеджер сказал, что данный автомобиль был собран индивидуально, т.е. когда еще не было конвейерной сборки. Так называемый первый образец, который покатался по многим странам...И это видно, сиденья из бежевой кожи имеют темные пятна на сидушках((( - монитор, выезжает из панели со страшным скрипом...)))) - мне ни разу не удалось закрыть дверь автомобиля с первой попытки, необходимо было прикладывать серьезное усилие. На мой вопрос менеджер сообщил, что причина в установленном, на этой модели, противопыльной опции(дополнительный уплотнители). - есть подозрение, что панель будет поскрипывать на ходу. Имеется небольшие люфты в различных накладных элементов. Но хотелось бы отметить, что в целом все подогнано с немецкой тщательностью, все зазоры и щели минимальны. Перед просмотром А6 я заехал в салон МВ и еще раз посидел в Е-ке, ну чтобы окончательно все сомнения развеять))) Так вот после просмотра А6 я ни разу не вспомнил о МВ))) Сделанный мною выбор был правильным! Да кстати, неприятный осадок оставил менеджер, который на сколько я понял должен был мне презентовать авто... ***** он ничего не знает, что в базе , а что нет. Так что если кто поедет в Карлтон рекомендую матчасть самостоятельно изучить)))) Предупреждение
На мой вопрос менеджер сказал, что официальных данных нет, точнее есть, но цифры разнятся...))) По моим ощущениям особых отличий по высоте я не заметил, Но опять же на сколько я понял машина выставочная, не думаю что внесли изменения в подвеску для показа в РФ). Поэтому делать каких-либо выводов я бы не стал. Хотя конструкция переднего бампера, в частности нижняя "юбка", как говорится на грани фола))), т.е. очень низко, но по-другому она и не должна быть расположена, теряется вся "фишка".
Ну что? В Ауди Центр Москва 1.04 и 9.04 - презентация автомобильчика. Кто идёт? Или уже все заказали?
Если не секрет,в какую сумму получилась машинка??? Что заказывали?? Сам заказал,можно неделю еще менять опции..Очень сильно думаю над вопросом установки пневмоподвески..Менеджеры говорят клиренс увеличится незначительно, подниматся будет на 1.5 см...И вот стоит ли 1.5см 119 тысяч..???
А я пневму заказываю. Менеджер сказал про клиренс 60мм и продемонстрировал его работу на восьмёрке в салоне. Но кажись к пневматике нужно заказывать диски от 17".
На 6 см???? Мне сказали только на 1-2 см..если на 6 поднимается,это же джип получится! Вы сами видели как а8 на столько поднималась??? И одинаковая ли пневмоподвеска у А8 и А6???
По слухам из верхушки росийских диллеров на заводах немецкой тройки наблюдаются дефицит запчастей производства японии. в связи с отсутствиями новых отгрузок из онной есть реальные опасения что в ближайшее время заводы VAG, Мercedes и BMW могут встать.
Мда..Дай бог,мою машинку эта остановка пронесет..Диллер обещал в конце мая мне отдат машину! Чет по поводу пневмоподвески меня товарищ Kont заинтриговал..Неужели так на много она поднимает???
сегодня сказали в производстве машина будет только 2-8 мая,как думаешь после начала сборки когда ждать?
+ в чем??? в мягкости хода,в комфорте? Мне интересно на сколько она в реальности поднимает,каждый манагер по своему рассказывает.. Отказался от нее,потому что говорили что на 1см поднимает,посчитал,что это слишком мало за такие деньги..Ну если на 6 поднимает,то закажу по быстрому..
высоту не мерил но точно не на 1см и по работе подвески на поганой дороге намного комфортнее (я заплатил за нее 108р)
простите про 60мм. соврал... но немного. Я уточнил, клиренс на пневматике у А6,А7 и А8 до 40 мм. Вполне достойный доп. просвет.
На А7 много разных вариантов подвесок, стандартная,спортивная, для стран с плохими дорогами и увеличенным просветом и 2 пневмы, для европы и для стран с плохими дорогами.... Не знаю,я проходил тест драйв на А7 с опцией (подвеска для стран с плохими дорогами и увеличением клиренса на 10мм), стандартный клиренс 15,5см, на увеличенном 16,5 см..... допустим на honda crv - 18см.... Минус пневмы - это дорогой ремонт в случае поломки, не раз видел машины со сломанной пневмосистемой...на брюше лежат))) По надежности пружинная подвеска более надежная. И при продаже будет проще... я бы 108 тыс. за пневму точно не стал переплачивать,тем более на А6-й подвеска для стран с плохими дорогами и увеличением клиренса на 10мм идёт уже в базе....а на А7 в базе стандартная подвеска, а для плохих дорог опция за 18тыс.