Отпишусь и я. Сегодня пощупал новую А6 в салоне. Покататься не дали, типа тест-драйвовских машин еще нет. Зато покатал А7 3.0 ТФСИ, но об этом ниже. Экстерьер - сугубо ИМХО, стало хуже, особенно сзади, в основном, из-за фонарей. Да и спереди стало меньше солидности, обусловленной преимущественно прямоугольными формами всего. По салону А6 - все очень красиво, качественно и дорого, лучше чем в 212, ИМХО. И как минимум не хуже, чем в Ф10. Дизайн и концепция салона стали лучше, формы плавнее, внутри уютнее, "офисности" стало меньше. По деталям - пластик мягкий и приятный на вид и на ощупь. Деревяшки в салоне стали чуть более "деревянными", алюминий чуть более "алюминиевым", усилия на органах управления чуть более "дорогими". Посадка, эргономика, графика дисплеев (центральный выдвигающийся, как в А8) - все на обычном, высоком уровне. Приборы красивы и хорошо читаются. Удивила комплектация демонстрационной машины - у водителя стандартный набор электрорегулировок, а у пассажира - только поясничный подпор, остальное - механически. Зато 4-ехзонный климат. Сзади чуть просторнее чем в уходящем кузове. Кожа по качеству (тактильно и на вид) такая же как и мну (Милано). Двери столь же тяжелы и закрываются с таким же сочным шлепком. По комплектациям насчитали 2.503.790 - заказал все то, что есть у меня, кроме ТВ-тюнера, но плюс 4-ехзоный климат (у меня 2-ух) и сиденья с вентиляцией и памятью. То есть - металлик, камера, кейлесс ентри, диски 245/45 R18, электроприводы сидух с памятью и вентиляцией, кожа валькона, корень орехового дерева, руль с обогревом и электроприводом, CD-changer, климат 4 зоны. Мотор 2,8 ФСИ кваттро. База у нее 1.934.000. Если брать 3.0Т, то соответственно базе 2.350.000. Теперь на ходу А7 3 литра компрессор 290 сил и 440 нм. Манагер клялся, что А6 новая на ходу тоже самое, только чуть комфортное, что вполне вероятно, учитывая общую платформу. Посадка менее удобна, чем в А6, учитывая скошенную крышу и и какбе спортивный имидж хэтча. На тестовой машины был полный набор регулировок, включая длину подушки, ширины между валиками боковой поддержки, профиль спинки и поясничный подпор плюс массажер на обоих передних сиденьях (мнет прилично, кстати). Организовано удобно, сел как надо сразу. Есть доводчики дверей и стекол, учитывая их безрамочность. Мотор хорош, тянет уверенно как с места так и сходу. Ускорение уверенное, хотя не поражает воображение, что вполне приемлемо для 3 литров с наддувом. Мотор работает тише, чем мои 3,2. К коробке вопросов нет, как при активном педалировании, так и при парковочных маневрах. Переключает быстро, почти незаметно, кикдаун - с очень небольшой задержкой. Расход показывал 22,7 литров, что понятно, учитывая как ездят на тест-драйвах. Подвеска. На тестовой стояла пневма, если бы не сказали, то и не понял бы. В комфортном режиме, ну может чуть мягче моих пружин. Колесья правда 255/40 R19, у меня - 225/55R17. В "динамике" - чуть собранней, пожестче, чуть быстрее реагирует на команды как руля так и газа. Но все на грани оттенков и нюансов. Мое ИМХО - пневма не стоит свеч, разве что из-за подъема. Короче говоря, по управляемости особых различий нет с тем что сейчас у меня. Те же яйца, вид сбоку. Есть активный спойлер. Тормоза - в целом показались лучше, чем мои. Хотя на миксте (мокрый и сухой асфальт) со скорости 60 км/час машину слегка повело, что не айс. Шумка (шины, аэродинамические шумы) - чуть лучше, чем в моей. Но хуже, чем в 212. Шумовое сопровождение работы подвески на том же уровне. Правда что-то постоянно скрипело на неровностях в районе рулевого колеса, или может от проектора. Последний, кстати работает хорошо - картинка четкая, "висит" не на стекле, а как будто метрах в 3-4 перед машиной, то есть взгляд от дороги отрывать не приходится. Не исключено, что скрипы - это "особенности" комплектации тестовой машины. Багажник большой и удобный, дверь с электроприводом, отделан хорошо, но под полом докатка. Короче говоря вывод такой - Ауди по прежнему идут эволюционным путем - "скачков" по качеству и потребительским свойствам нет, - тоже самое, но немного лучше. То есть тем, кому нравятся А6 в нынешнем кузове, все устраивает и не тянет на "что-то новенькое" - надо брать.
Ну не знаю, как на А8, но про А6 мне сказали 3-4 см примерно. Мало конечно, учитывая базу, но не лишне.
Одноклубники, а вот вопрос. Сколько проживет убирающийся дисплей в центре приборной панели. Он вылазит всякий раз, например, при регулировке "комфортных" сидений. А если зимой и не на прогретой машине.... Ну и так далее, а так салон приборка и водительское у новой А6 место очень достойные.
Насчет невнятного разгона - гулял сегодня по АЦ Север, пока ждал менеджера. А6 3,0 написано 5,5 до 100. По-моему, это достаточно ураганно. Рядом стояла А7 синяя в с-лайне. На секунду даже пожалел, что купил РС5 В сепанге смотрится как другая машина - до этого видел только в светлых цветах.
Стою перед выбором какой цвет кузова выбрать? Чёрный фантом или кварц грэй? Ваши мнения. Заранее благодарен.
Всем привет. Жду новую А6. Менеджер говорил машина будет ориентировочно в июне. Правда недавно мне сообщили, что сроки меняются. Я заказал цвет "дакота". Мне сказали, что в этот цвет входит компонент, который поставляется из Японии. И в связи с последними событиями, поставки этого компонента задерживаются. Кому-нибудь, кто тоже заказал в цвете "дакота", сообщали об увеличении срока поставки автомобиля?
Ауди-Таганка Для проверки, позвонил и оставил заявку в Ауди-Russia. Пускай проверят, действительно ли имеются проблемы с поставкой авто. Сегодня позвонили, сказали, что на рассмотрение заявки уходит 10 дней.
Нда...Таких менеджеров увольнять надо. Но речь не о том: вас пугает, что авто придет позже... а вас не смущает, что машина придет позже, но все равно с японскими присадками к цвету??? Не забудьте дозиметром проверить! PS А можно имя менеджера... так на всякий пожарный... Он же всех клиентов, болван, распугает такими заявками!!!
да у меня такое подозрение, что там вовсе нет проблем с поставками. на всякий случай, воспользуюсь советом и пройдусь дозиметром Зовут его Максим.
не врут действительно проблемы с несколькими видами окраски авто, сказали тоже самое в ауди север, еще мне сказали что все кто заказал ауди Ку 7 ее не увидят в этом году!
Теперь только в 2012??? То есть люди пропалатили, а в итоге будут ждать год??? Хм... Надо будет узнать завтра.