Здоравия коллеги! Хотел заказать к своей шестерке вебасту, но не вышло...:snooks: Завод говорит о невозможности включить эту опцию в сочетании с двигателем 2.8 FSI. Можно только на 3.0 бензин или дизель... Думал ошиблись может, ан нет "физически не совместимы"... Может все же чего напутали?! Придется оттаивать вручную....
Тут мужики рассказывали полезная штука. Масло перед запуском греет, окна оттаевает, летом воздух вентелирует... Добавляет комфорта и ресурсы экономит... Стоимость в 1300 евро отбивает.
хз, уже машин 15, наверное, поменял, ни разу вебастой не пользовался и не страдаю в тплом паркинге зимую всего второй год, до этого на улице всегда бросал у коллеги на вольво стоит - прошлой зимой 3 раза аккумулятор зимой садился из-за нее
Я себе тоже заказал 2.8 FSI. Мне сказали, что ее можно потом отдельно установить. По деньгам получится примерно столько же, сколько и по прайсу за опцию. Тут ситуация складывается совсем печальная с цветом дакота и с деревянными ставками. Говорят раньше сентября не ждать Ожидал в конце мая, первые числа июня.
у VW те же проблемы с задержкой поставок новых авто, только не из-за краски а из-за балалайки RDS-510, то же объясняют проблемой с японскими компонентами...глобализация-ссс
Если ездить от паркинга - до паркинга, то да, вебасто не нужна. Если зима редко бывает ниже -15, так же, можно без вебасты. Кроме комфорта вебасто еще сильно облегчает запуски, т.е. мотор запускается в более щадящих режимах. Но с другой стороны 3 года гарантии проработает даже на веретенке.
Вебаста заводская весчъ. Нужна для комфорта! Пуск двигла она мне кажется не облегчает, ибо при его пуске, обороты такие же высокие на холостых, как будто вебаста и не работала, и греется так же долго, зато в салоне уже тепло, и стекла чистые. ИМХО, греет чисто салон. Во всяком случае на бензе...
Сегодня по двору дилерского центра прокатился на А6 С7, конечно не полноценный тест драйв, но удалось и по кочкам немного попрыгать и даже чуть разогнаться. Подвеска была обычная не пневма, но в комфортном режиме показалась мне мягче чем моя на пневме. Посадка удобная, но такое ощущение, что в С6 как то больше места на водительском месте что ли, так же показалось, что в новой потише внутри. Внешний вид, если честно, мне у моей больше нравится. Новая машина визуально выглядит меньше. В салоне конечно очень даже не плохо, но дикого желания сменить свою машину на эту что-то не возникло. Хотя если свободные деньги будут, то скорее всего возьму.
Один только дисплей от А8 - уже хорошо LED мне очень нравятся... А те, кто взял уже - реально шумка хуже или нет?
реальные владельцы все молчат... видимо наслаждаются)))) ну, потерпим, мне уже немного осталось , думаю пару недель)))
Наверное на бензине так, у меня дизель, зимой специально под капот залез, пощупал шланги, они были горячие. Значит двигатель тоже греет
Ну хоть ты-то не молчи Ездил сёдня в Ауди Юг - новой А6 ещё на тест-драйв нет. Говорят будет только в июне где-то.
В Ауди на Таганке уже есть тестовые машинки. 2.8 точно есть. Правда не помню, quattro или нет. А еще пригласили на тест драйв на полигон в Яхроме. Вот и думаю, что лучше первым протестировать: на Таганке 2.8 (я себе с таким же двигателем заказал) или 3-х литровую в Яхроме. Рекламный ролик про Яхрому. http://quattro.audi.ru/about/2011/video/201009171441-a49w.htm/ Смотреть со звуком. З.Ы. Мне уже назначили день