В общем покатался. На тесте были Мерседес Е350 полный привод, БМВ 535 задний привод и Ауди А6 3,0 бензин полный привод. Если вкратце, то Мерседес я бы вообще как конкурента не рассматривал :icon_suicide: А вот БМВ и Ауди очень достойные машины, в чем то одна лучше, в чем то другая. Как ни странно почти всем участникам теста показалось, что БМВ более комфортная машина, а Ауди более драйверская, куда катится мир :smile42:
В апреле был на тестах A6(C7) в Стокгольме, проводился точно такой-же тест в сравнении с Мерседесом и БМВ. Тесты проходили на бывшем военном аэродроме на взлетной полосе. На всех автомобилям проезжали по 2 раза (комфорт, спорт). Ауди А6 показался более управляемым - минимум сбитых "препятствий". Мерседес в этом тесте вообще не управлялся. БМВ неплох, 2-ое место. Может быть причина в более легком кузове или опции GH2 "Спортивный задний дифференциал" (была-ли такая опция - не знаю) ?
Re: Detroit 2011 - премьера Audi A6 У ф01 семёрки проблем с задом пару лет назад не было. Была проблема с задом с Е65 так её и пытались решить рестайлами. И я думаю не пережили, зад у Е65 как был ...овном так им и остался, разве что рестайл чуть сгладил ...овно. Сегодня загнал свою на ремонт в Ауди центр (живу в Минске) заодно посмотрел новую А6 С6. Сложно сказать... Черный цвет.Стоит там на 17 дисках и с обычными фарами. Впечатления от увиденной в живую двоякое. Перед хороший, зад пока не очень понятен, сбоку вылитая С6. Зад нужно будет в любом случае рестайлить, он как то не очень идёт в тему всего кузова. Короче говоря С7 на 17 дисках с обычными фарами, с обычной подвеской не намного лучше выглядит лучше чем моя С6 на 18 такого же цвета....
как и обещал попытаюсь изложить свои первые впечатления... значит, получил машину в пт. и сразу выехал в Волгоград для постановки авто на учет, поэтому за 2000 км в полной мере оценил и подвеску, и шумку, и мотор/коробка. Начну по порядку... подвеска, очень неплохо сбалансирована относительно жесткость/комфорт, хорошо справляется с неровностями на дороге, авто отлично входит в повороты, хотя тут немалая заслуга кваттро). Шумоизоляция... я не ездил на предыдущей А6, так что выводов не будет))) Скажу следующее по моему скромному мнению шумоизоляция достойная, на некоторых покрытиях немного шумят колесные арки, но вполне в комфортных рамках... по сравнению с Е212 нумка как минимум не хуже! Возможно замена штатных стоковых шин пойдет на пользу, т.к. установленный пирелли очень и очень простенькая модель.... Коробка/мотор, ну сказать здесь нечего))) меня все устраивает, 7 ступеней коробки позволяют плавно разгоняться, передачи щелкаются быстро, без рывков и пауз. На обратном пути немного позволил себе разогнать авто до 200, обороты были около 3800. Очень и очень радует расход, по трассе средний около 8,8.. в городе пр смешанном цикле около 10,5-12, в плотнейшей пробке около 15-16, ну а если тапку в пол, то около 20))) Кстати, улетная динамика в режиме спорт... В целом мне очень понравился этот авто, приятная посадка, шикарный салон, хорошая шумоизоляция. Первый раз в жизни после пройденной эйфории от покупки меня посещает любовь и уважение к этому авто)))) Никогда не был поклонником колец и это мой первый ауди. Не знаю как дальше сложатся отношения с автомобилем, сервисом но на сегодняшний день по десяти бальной системе я бы оценил авто на 9,5))) сорри за качество фотки, на табло 200)))
ну, собственно и фотографии. делал быстро и не особо качественно))) ну я и не фотограффф к тому же)))
какая краса!!! Благодарим за труды! полочку в подлокотнике для задних пассажиров нигде на фото не фидел. интересная позиция...
хотел поделится информацией по работе системы старт/стоп. Честно, не ожидал, что все будет работать очень тихо, без каких либо вибраций. Пассажир , находящийся на соседнем сиденье и не замечает , что авто на светофорах авто то глохнет, то заводится. Блокируется эта приблуда нажатием одной клавиши на панели. Заводится авто в доли секунды, в тот момент когда вы отпускаете педаль с тормоза и даже не успеваете донести ногу до газа авто уже работает и готово к езде). Но все таки, лично у меня, имеется некое подозрение, что такие вещи не проходят бесследно для авто, поэтому для себя решил пользоваться не часто.
поздравляю,подскажи сколько времени прошло с момента готовности авто в германии до прихода в Москву(моя готова стоит в германии сказали 6 недель-чей-то долго получается)
А что так? Ну это не новость лично для меня, что Кольца более драйверская, ибо -5-ку уже другой концепции... А если говорить о плавности 212 впереди обоих.