Жаль что нельзя сравнить с С6 по шумке, ибо С6 по сравнению с 211 и 212 шумит сильно... Да, на С6 заметил, что новый авто шумел меньше, нежели сейчас, это и сверчков касается, тут звезда тоже впереди...
автомобиль был изготовлен 5 апреля в Москве был кажется уже 6-7 мая. Шесть недель что-то многовато, не думаю, что из Москвы до Екатеринбурга путь займет 2 недели) Вроде проблемы с логистикой у Ауди решена и таких проблем как марте нет.
Лично я с 212 сравнивать даже не буду и не хочу... покатайтесь на 212 и пересядьте на С7... после ауди я мерседес не вспоминаю)))
Да это уже не плавность, а баржа какая-то, даже в спорт режиме. После шести кругов по полигону, меня в нем укачало не на шутку :blyaa: Управляемость, несмотря на полный привод, стремится к нулю. Все кто садился на Мерседес, особенно если уже успели пройти тест на Ауди или БМВ, сбивали конусы на полигоне, не вписываясь в виражи. Разгонная динамика на Мерседесе Е350 это вообще ураган , хотелось выйти и растолкать вручную. Сегодня покатался на Ауди А6 С7 на 17 дисках и с пружинной подвеской для России, очень даже комфортно. А на тест драйве нам давали погонять на авто с пневмой для Европы, на 19 дисках, а БМВ и Мерседес были на 17, вот и показалась Ауди жестковатой.
Да еще забыл, эргономика и дизайн внутреннего пространства в Е350, по сравнению с Ауди и БМВ, вообще жесть. Просто какая ностальгия по прошлому Да еще и руль кайфовый, в Форд Фокусе и то дороже выглядит и ощущается.
Аудь и на 16-ых будет жестким... А по управляемости, чтранно, всю жизнь тяжелая морда на кольцах мешала, а теперь вдруг рулиться). Да и ни один тест с Вашим не совпадает. Спорить конечно не буду....
Рулится по сравнению с чем? Если с Мерседесом, то разница весьма ощутима, но Е класс какой-то супер управляемостью никогда не славился и если на нем катить по городу, то может будет и все отлично, но я описываю ощущения от заездов на полигоне и выполнения различных маневров. А если сравнивать с БМВ, то все очень близко, просто у Ауди руль показался несколько острее, а крены в поворотах меньше, но Ауди была на 19 дисках, а БМВ на 17, к тому же у Ауди была пневмоподвеска, спорт дифференциал и полный привод, как бы сравнение изначально было не очень равным, но его же не БМВ, а Ауди проводило А что у БМВ или Мерседеса морда легче? Моей машине она что-то не мешает, у меня правда пневмоподвеска, на обычной особо не ездил, может там дело по другому обстоит, незнаю. Про какие тесты вы говорите? Можно ссылку?
Тесты во всех авто журналах))). Мерендосы согласен не рулилися, подчеркну написано в прошлом времени, даже журналисты дрожащими руками писали, что Е-ка лучше рулиться, чем F10. Все стремятся к середине (Ауди), БМВ хочет стать Мерсом (плавнее), Мерс хочет лучше рулиться (стать БМВ). Аудь остался Аудем, по тяжелой морде спросите любого в обещем-то)))). Сел тут в С-шку прокатиться, блин всё же есть в ней какой-то кайф.... Кстати рулиться она чума. Правда у меня с АМГ пакетом, и нельзя её сравнивать с более крупной А6, но блин азарта в ней в поворотах через край. К Аудю притензий нет у меня в принципе. Хорошая машина, главное не убиваемая. Хренова, что в борьбе со сверчками звезда опять впереди. На новой машине этих "зверей" нет, но потома они "проявляются"...((( По ачучениям у 212 выше жесткость кузова. Когда брал на тест E350 матик, поямал себя на мысле, что еду с дольной мордой лица...))) Какаой-то свой кайф есть в Мерсах... Двигло 3,5 у Мерена согласен самое дохлое сейчас, скучно... Зато скоро будет новый 500-ый, более 400 л.с. битурбо, вот ам будет песня...;-)
Сравнительные тесты А6С7 с другими марками мне пока не попадались Да и в принципе то, что я написал всего лишь мое впечатление, но оно ценно тем, опять таки для меня, что я пересаживался с авто на авто в течение короткого промежутка времени, так что была возможность реально сравнить автомобили. Лично мне больше всего понравился БМВ, но смущают некоторые вещи, а именно клиренс 141 мм, против 165 мм у Ауди на усиленной подвеске и совсем простенькая приборная панель. Панель, то я бы конечно пережил, но эксплуатация авто с таким клиренсом в моем регионе, особенно в зимнее время, является довольно проблематичной. В моей Ауди меня в принципе устраивает все, но была бы она еще немного помягче, было бы вообще здорово. Я наверное, буду ждать новый Allroad, а пока эту покатаю.
О, кстати нашел! Как раз описание того теста, на котором я был, правда на БМВ со спорт пакетом я не покатался, только на обычном. http://www.gzt.ru/topnews/auto/-audi-a6-ne-boitsya-sravneniya-s-konkurentami-/362032.html
Собираюсь покупать А6 С7. К какому из Московских дилеров лучше всего обратиться??? Машина будет заказной,так как в наличии чего я хочу нет. Оплата наличными.И на какую скидку можно договориться ?????????
по дилерам - выбирай сам, к примеру меня и варшавка устроила, все четко. А по скидке, думаю 3-5 процентов вполне легко можно сбить)
да упор особо не нужен, по крайней мере мне не понадобился, есть такая сумма , а хочу это и точка. Я думаю у них все заложено и все продажи построены именно с таким подходом к клиенту... это специально для Вас... я постараюсь что-нибудь придумать или мне нужно переговорить с руководством...)))))))))))))))