точно неизвестно, но думаю не меньше 20%. Также знаю, что продавцы имеют право на одну покупку в год любого авто из линейки Audi с дисконтом 20%.
я выбил скидку 5% при 100% предоплате.связался с дилером в Челябинске сказал что хочу купить машину у них с дисконтом они предложили 3% ,их предложение я показал дилеру в Екатеринбурге они демпинг устроили дав 5% .Вуаля ;-)
Друзья! Прокатился на днях на новой A6 3.0 TFSI, цапануло конкретно. Понравилось все. При расчете "своей" комплектации получилось примерно 2,9 ляма (без нави, пневмы, всяких асистентов и диодных фар, т.е. дорогих опций, но с умными фарами, алькантарой, спорт-сидушками с эл.приводом, спорт рулем с лепестками и подогревом, bose, цветным БК, доводчиком дверей, складыванием зеркал, сервопривод багажника, металлик, пакетов storage и доп.света, ISOFix и внешнего S-line конечно). Огорчило отсутствие внутреннего S-Line, хотя могу и подождать. Были также под конец месяца акционно-дилерские варианты с заточенными опциями, вполне себе ничего (коже-рожей и т.п.) за 2,5 ляма, но без необходимых мне мелочей. Короче говоря, пока нахожусь в раздумии, благо торопиться некуда, но вот поиграться с опциями и пакетами хотелось бы. У манагера забыл взять список опций с ценами, может у кого имеется соответствующий файлик?
Да клиренс нормальный, и с более низким ездил в снегопады на переднем приводе, гребя сугроб бампером))). Приборка у Бэхи скучна, согласен... А вот поднятая подвеска Аудя с рос. пакетом меня лично бесит, и внешне портит машину, и мне катастрофически как и Вам хочется ПОМЯГЧЕ, (4 года на кольцах уже...). И вот тут сидя на тесте в Е-шку, я писал Вам о своей довольной роже, потому что она с паетом АМГ едет на 10 голов плавнее Ауди, и при этом рулиться! Опять же полигон полигоном, а поездить по нашим калдобинам годика 3, это другое... Можно купить Феррари, и она будет бесподобна на полигоне или треке, но если она будет единственным авто на каждый день, через пол года любой застрелиться))). Это я к чему, Ауди очень уважаю, и мне она нравится. За 4 года основные недостатки: 1. Шумка ацтой, хундай мне кажется тише))). 2. Хочется плавности, очень, пневма от Ауди тоже не спасает ситуцию. Но при этом пробить подвеску нереально (бэха на таких же кочках либо пробьет, либо колеса потеряет)) 3. Появились сверчки (плюс звезде), хочется больше жесткости кузова, через 3,5 годапошли сколы краски в районе задний крыльев (арок), постоянно потеют задние фонари и передние ПТФ. Всегда хотел музыку лучше, сейчас она есть а С7, в С6 максимум Базе была Из плюсов: КВАТРА!!!!. MMI-удобно. Большой выбор допю опций, для меня актуально))). Если Ауди без кватры, то это не Ауди, и она ваще нафих не нужна. Зимой падла мешаются все! Один раз только ML 63 AMG со светофора уделал, но потом мы его догнали. Ну и надежность! Не убиваемый пепелац! У шурина была B7, продал другу, тот продал с пробегом 200 000 км, подвеска вся родная! У знакомых шурина разъездная А6 3.0 TDI, пробег 280 000 км, подвеска родная!!! Машину обслуживают раз в 100 000 км, хозяина нет))). Забыл... Сидухи больше нра в БМВ и Мерене.
Когда забирал свою машинку из ремонта, увидел, что привезли С7 в showroom. Посидел. Посмотрел. Внутри сделали, конечно, неплохо. Вопросов по внутренней отделке два возникло: 1. Зачем крышку, закрывающую подстаканники, сделали из пластика (если салон - дерево)? Причём пластик, не самый лучший. 2. Кожа подлокотника водителя как-то совсем неприятна на ощупь (салон - кожа - не алькантара). Ещё вопрос, который возник: нафига убрали многорычажный механизм открытия багажника!? Это ж не VW Passat B6 (из которого нынешнее решение и взяли)! Нафига!!!????
А кстати как сейчас механизм багажника сделан? На С6 полный бред. Скрипит, зимой вообще ахтунг, такие дикие звуки издает, шо аж страшно! Ну и уссилие жуткое... Если сделали как на Мерене, то гуд.
Если Passat B6 видел - точно также. Какие-то адские дуги вылезают из-под кузова. А что на С6 так скрипело у тебя? У меня всё нормально - и зимой, и летом. Вот здесь более-менее понятно: Мне не понравилось, в общем.
Уважаемые обладатели С6,сколько в среднем ходит подвеска на данных авто? на сколько я понимаю на С7 она такая же?
насколько я читал - ваще неубиваемая подвеска. я достаточно аккуратно езжу - 120 000 и все норм, но тут читал что люди и по 200 + наезжали скрипит, скрипит багажник зимой после мойки, очень жалко его, так скрипит ))
про подвеску с6 скажу и я: 265000 не делали НИЧЕГО. Причём постовые и трамвайные пути переезжает, Братка мой, особо не притормаживая. Тишина в салоне как на первый день эксплуатации. Подвеска действительно оооочень удачная на мой взгляд. Если на новом поколении подвеска осталась та же - то это много +++ в сторону С7
Во, так то оно лучше, как на звезде). Скрипели насколько я понимаю амортизаторы поддерживающие крышку багажника, жутко скрипели, зимой. Каждой зимой... Сейчас достал сверчок в районе правой передней двери.
в понедельник в районе павелецкого вокзала видел новую С7 в черном кузове - обалденно выглядит. Многие тут жаловались, что A6 от А8 и от A4 не отличить в новых кузовах - фиг-ня с первого взгляда выделяется в потоке
Разговаривал с ОД. Говорит появились новые коды (опции) на А6с7 и А7. Всё ещё не расшифровали, но все типо по мелочам... Подготовка под мониторы для задних пассажиров, новое дерево и ещё что-то... Хотелось бы дозаказать камеры по периметру...
Здравствуйте, коллеги/комрады! Бывший владелец Пассата, стою перед выбором - А6 или Ф10. Сломал голову. И та и другая нравятся. БМВ внешне, Ауди внуренне... По ходовым (смотрю БМВ 523 и А6 2.8) примерно равно. Старожилы, расскажите про новую коробку - говорят, что гуано типа ДСГ Поцвагена. И про жор масла. Или он тольк на 2.0 ТСИ? Ужас. За 2 машины сделал взносы - а разобраться не могу...
не слушай дрочеров, которые этим машинами не владеют. с-троник - отличная коробока, обсираемая дрочерами в плане надежности. При покупке новой гарантийно машины это значения не имеет, да и не такая уж она ненадежная, за годы производства ее "отточили", ошибки поправлены. дсг - также отличная коробка. и не слушай чуваков, которые писяют за надежность. писять надо на трахомах, а не на новых авто.