Покатался на а6 а7 x3 5ка ф10 пока моя была в сервисе. а6 была 300лс ква, динамика супер, типтроник после мультика супер. Шумка в салоне хорошая. Подвеска по сравнению с а4 б8 супер. У меня 16е диски, на а6 18е были и не трясет, там где у меня даже полка брякать начинает, при этом рулится отменно. В салоне не все так гладко, есть недочеты, но это не критично. Bose играет хорошо. Руль крутиться очень легко, непривычно, после 4ки можно мизинцем крутить. Сама баранка классная. а7 была 2.8 ква. Двиг для повседневной езды, без особых отжигов, но не овощь! Дизайн супер, но задним пассажирам комфортнее в а6, багажник огромный. Остальное как в а6 Х3 был 2.0 дизель. Не понравился - жопотряс. Очень жесткий на 17 колесах!!! В багажнике все трясется как в 9ке. Внешний вид гуд, салон очень простой (думаю изза того что расчет на америкосов, сборка кстати там же и в калининграде) Понравилось управление акпп в бмв. Шумка дрянь, двиг и коробка как будто в салоне. Двиг хорошо тащит машину, коробка работает хорошо, но имхо не стоит он своих денег. 5ка ф10 была 3 литровой не турбо. Внешний вид для меня хуже ауди, и опять же имхо, только черная беха смотриться. Салон, дизайн консервативен на любителя, но все выполнено очень качественно тут не придраться, и кресла хорошие. Шумка хуже чем в ауди, особенно слышно двиг, возможно в этом есть что то драйвовое, но имхо достанет через месяц. Руль тяжелый, мне понравилось, но возможно со временем надоест. Педаль газа очень понравилась, тугая и четкая. Сзади места маловато, в ауди поболее. Показалось что более валкая она, чем ауди, больше комфорта чем драйва, но почему то хочется надавить на педаль. Разгон хороший, двиг тащит отлично, коробка работает слаженно. тормозит хуже ауди, думаю изза веса своего. ЗЫ. Не пинайте за отзыв))) Очень хочется а6, но 2.8 квота выбрана до конца года!!! и наши дороги склоняют к паркетнику... на зиму хочется что то повыше и полноприводное. Кстати как раз финика рассматривал и лекаря на зиму. Ку5 нравится, Но проблемы с движками и дизайн морды мне не нравится.
недопривод, мало вероятности вылезти, если сядешь прилично (зимой с обочины вылезал с помощью лесовоза, правая часть провалилась немного)
Если смотрите Финик - сейчас на Таганке в трейд-ине мой бывал аппарат. На гарантии до конца 2012 года. Топ-комплектация, пробег 16070 км. Новый аппарат в идеальном состоянии. Всю диагностику прошел. Износ колодок 10%. Состояние нового авто. Кучу денег сэкономите. Ну это так - к сведению
Правильно, с-троник, но и типтроник не отжил свое, он теперь 8-ступенчатый и ставится на дорогие модели, например А8.
А я вторую Аудь в семью решил не брать. Что то они для меня на одно лицо. захотелось чего-то другого. до БМВ не дорос. Нью А6, тогда была, только на картинках(ноябрь2010) Вот по бедности и взял MB212 E200 AMG. Чему и рад до сих пор. В Мерсе есть маленькая фенечка, которая перевешивает всЕ лучшие достижения конкурентов. Находясь за рулем мир начинает крутиться во круг тебя. ты ни куда не спешишь и ни куда не опаздываешь. Мило ухмыляешься действиям торопыг на дорогах. МВ авто для меня, для кого то Аудь, для кого то БМВ, для кого то ВАЗ. Самое главное, что бы после приобретения автомобиля произошла гармония между хозяином и автомобилем, а если нет; деньги на ветер и нервы на ветер. И не важно 100 000 руб. или 10 000 000 руб. стоит автомобиль. С уважением,
Е200 и уже мир начинает крутится вокруг..вот это да!))) От Е500 видимо сплющивается, а от Sки начинается матрица! Моя балдеет, дорогая редакция
Lord Of The Rin описал свои ощущения от управления этой машиной а не от того какая это Е - 200 быстрая.
А я думал про е300 купе, но хотелось дизель и пол. п., 4matic шел помоему с 350, а он +желаемая комплектация была 3.3-3.4млн., что было несколько дороже, ну и смутил факт, что это скорей летняя машина. В е200 седане смутили очень бедные комплектации без желаемых опций, но он и ощутимо дешевле а6 new. Так что это не совсем корректное сравнение.
Блин..Заказал А6,2.8q в марте..Сказали что будет в 20 числах июля...Щас звонит менеджер и говорит,что в связи со снятием движков 2.8,моя машина тоже попала под этот срез..Предлагает взять 3.0 литра либо бенз либо дизель..и говорит что это все без доплаты..т.е я плачу 2500000 за двигатель 2.8 но получаю машину с двигателем 3.0...Первый вопрос,не утка ли это? кто нить про это слышал? второй:Че брать? бенз или дизель???
а что за тема со снятием двигателя? с производства? что за ерунда? если есть информация можно поподробней?
Очень странно заказывал машину в апреле, говорят никаких проблем нет, по идее она уже собрана и должна где то ехать (20 неделя сборки у меня). А по срокам тоже недавно сказали что в конце июля придет. Мотор такой же + цвет проблемный дакота грей.