Так все-таки, речь идет о Е-классе?! А я то думал, что о новой А6, с дефорсированным 2-х литровым дыижком По поводу Мерина знаю, тестил Е 200, перед тем как принять решение что заказать. Так вот, он действительно прет отменно, за счет установленной на нем турбинки. Но и минусы в нем тоже есть
Результат своих ИМХО соображений, по поводу сравнения БМВ, Мерина и новой А6, в рамках соответствующего теста, я в свое время описал на одном из сетевых ресурсов. Если это кому-то будет интересно, вот к чему я пришел: "Вообщем, если это еще актуально, вот мои 5 копеек по данному вопросу. Сам выбераю из Мерина Е 250, Бумера 523 и Ауди А6 2,8 фси. Так вот в прошедшие выходные умудрился их всех потестить. Ну что я вам скажу? 1. Ауди мне понравилась больше всех Из плюсов: - шумка салона и колесных арок; - комфортная подвеска (не едешь, а плывешь); - красивый салон и качественные материалы отделки; - чумовой мотор (на тесте бы 300 сильный 3,0 тфси). Из минусов: - цена (дороже всех с минимальным набором доп.опций); - нет возможности заказа своей комплектации с двигателем 2,8 (по информации манагера, сборка машин с указанным двигателем пока прекращена). 2. БМВ 523 Хорошая машинка, но обо всем по порядку. Из плюсов: -хорошая управляемость (как у Ауди); - отменная плавность хода (тоже как у Ауди); - не плохая комплектация Бизнеса (но мне ее мало); -цена на Бизнес (с июня будет снижена на 60 тыс. = до 2090 000); - шумка салона. Из минусов: - движок (есть задержка при ускорении, но коробка делает свое дело, вытягивая его); - шумка колесных арок (такая же как и у Мерина. После Ауди бросается в глаза); - фиксированная комплектация (в отличие о Мерина, ничего не закинешь); - скучноватый салон в черном. 3. Мерин 200. Остановив свой выбор на Ауди, держу его в резерве. Из плюсов: -шумка салона; - богатая по сравнению с конкурентами база Особой серии; - дополняемость Особой серии; -цена (в хорошей комплектации, дешевле конкурентов); - маленькие радости 2012 модельного года (навигация с интернетом за 50 тыс., новый руль как у новой С-шки, цветной дисплей и 7-ми ступка на 250-й Е-шке); -двигатель с турбинкой порадовал своей отзывчивостью снизов после БМВ; - красивый салон в беже после БМВ. Из минусов: - шумка арок (как и у БМВ, слышно резину); - жесткая в Авангарде на 17-х дисках подвеска (на 16-х в Элегансе мягче как на БМВ. Однако БМВ как и Ауди идет на 17-х, так что делаем выводы); - устойчивость при перестроениях (пару раз перестаыляло задницу). Вот как-то так."
Кстати по шумке, вроде в "Автопанораме" тест маленький трех немцев был, там по шумке прибор выдает одно и тоже в общем-то у всех трех авто))). Стоит учитывать, что на шум очень влияет размерность и тип резины.
А как Вы тестили эти автомобили? Исходя из Ваших отзывов по подвеске, я понимаю что очень мало... Да и подвески у всех есть и могут быть разные! Ну и тестить 3.0 TFSI с двухлитровками не совсем корректно... Это в любом случае откладывает отпечаток на общее восприятие...))
По поводу шума от резины (в зависимости от размера и типа), согласен, есть такой момент По поводу восприятия шума как такого, как мне кажется, это вообще достаточно субъективный вопрос. Но как бы там ни было, за последнее время, для меня этот вопрос стал основным при выборе нового авто. Соответственно, я стал больше прислушиваться и в итоге, после года разных тестов различных авто, остановил свой выбор на новой А6
В смысле, как я их тестил?! Все также зарулем)) Шутка Если вас интересуют условия проведения именно того теста, который я описал, то он проходил в почти равных условиях. Тестировал машины на одном отрезке МКАДа, с заездом в населенный пункт Заречье. По продолжительности, минут по 30-40 на каждой машине. После, данный триумвират немцев, мною тестировался в городских условиях (А6 в АЦМ; МБ в МБ-Беляево; БМВ в Автокрафте на Вавилова). Соответственно, общее представление о данных машинах у меня сложилось, как по подвескам, так и по шумке. По поводу различия подвесок, не спорю Более того, об этом и пишу, что они разные и мне больше понравилась подвеска у А6 и БМВ 5-серии. Согласен что не корректно, но выбора то не было. На тот момент только с такими движками машины и были на тесте. Если бы мне дали машину с двигателем 2.8, то я бы сравнил корректно Также соглашусь, что 3.0 TFSI, действительно отлажил на моем восприятии свой отпечаток. Однако только в части динамики и не более того. отпечаток
Если есть большие придирки к шумке, нужно просто сразу сделать на новой доп. шумоизоляцию... Один мой приятель так делает со всеми своими машинами, включая Ауди. Кстати на многих будет достаточно шумки колесных арок.
Меня кстати посе двух лет начали доставать всякие сверчки, щелчки... Ехал тут на такси как то, 124 мерен, на сидомЕтре, 540 000 км, и то еще 300 скручено наверняка))). Блин ни одного звука в салоне. Понятное дело, с тех. точки зрения авто архаика, но комфорт и качество сборки поражают. Думаю 212 уже не имеет такого качества, но С-шка после 2-ух лет пока молчит (сверчки) как новая. Да и на ходу при прохождении поворотов на пределе, чувствуется, что кузовок то на кручение гораздо прочнее А6...
Мелочь а приятно: Вчера поздно вечером в жутких московско-дачных пробках и в дождь возвращался домой и вот что отметил - у меня на А6 С7 Led-оптика и передняя, и задняя - все ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО И БЫСТРО уступают дорогу при перестроениях. Видно свет таких фар завораживает. Днем этого эффекта нет. Вот оно чО... ))
Все господа, свершилось! Принимайте новичка в свои ряды, обладателей новой А6. Вкратце о машине, пока могу сказать только одно - она восхитительна! Сил пока хватает написать только это Как только меня отпустит, сразу обещаю накатать мини-отчетец.