Спасибо, согласен. Также благодарю за твой ответ, на мой вопрос, на одном из Интернет-ресурсов, который усилил мою уверенность в сделанном выборе
А6 С7 задает новые стантарты дизайна Ауди. Посмотрите этот материал - Новая А5 - передок копия нашего: http://motor.ru/news/2011/07/13/audia5/ Текст: "Компания Audi распространила официальную информацию и фотографии обновленного семейства A5. Автомобили получили модернизированную внешность, новые двигатели и доработанную подвеску. Заказы на рестайлинговые машины начнут принимать в сентябре текущего года, а у европейских дилеров они появятся к декабрю. За счет новых бамперов габаритная длина Audi A5 увеличилась всего на один миллиметр и на модификации A5 Sportback достигает 4,71 метра, а у купе и кабриолета — 4,63 метра. Автомобили получили новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, чуть измененной решеткой радиатора и иными фарами головного света со светодиодными секциями в стиле последних A1, A6 и A8. В салоне рестайлинговых машин появится новое рулевое колесо, другой селектор автоматических трансмиссий, модернизированная мультимедийная система MMI, а также новые варианты материалов отделки. Кроме того, для Audi A5 Sportback теперь можно будет заказать в версии с пятью посадочными местами"
Около часа назад ехал на машине, притормозив перед лежачим полицейским и после того как его переехал нажал на газ, машина начала дергаться, сильная вибрация на кузов. Все это происходило около 2 секунд....затем все снова ок, тяга не пропала, обороты стабильные. Пробег на сегодняшний день 9,1 ткм . Такое уже случалось, на спидометре было около 4ткм, завел машину и через некоторое время обороты стали плавать(тоже продолжительность была короткой около 2-3 секунд), машину сильно затрясло(думаю из-за нестабильной работы мотора). В тот раз автомобиль стоял, коробка в режиме паркинга. После этого все ок, до сегодняшнего дня. Но настроение испорчено не было. Позвонив дилеру по основному номеру был приятно удивлен, когда девушка вместо обычного здравствуйте сказала:"Здравствуйте, Сергей Валерьевич"))))) мелочи, а приятно))) Записался на сл. неделю, теперь вопрос. Если в настоящее время авто работает исправно, то сохранились ли ошибки? И второй не особо важный, но все таки актуальный, в случае если ошибок не найдут, то за диагностику буду платить я?)))
тоже об этом думал, но в первый раз когда случилось в баке был ВР обычный 95-й. Сейчас Лукойл тоже обычный. Поэтому думаю, что причина не в этом, хотя не исключаю
Кстати мне показалось или нет никакой индикации на основной дисплей по климат контролю (температура, куда дуть и тд)?
Поразительно, был тоже случай на днях, завожу машину утром (11-00) на улице жара была, и начали плавать обороты, через 3-4 секунды все стало в норму. Залит был 95 алтимейт ВР!
Очень-очень похоже у меня когда-то было на 3.2 FSI несколько раз при заводке на холодную. Как буд-то вместо 6 поршней работали 5.
А с "тремором" на малых оборотах, еще никто не сталкивался?! Когда медлено ползешь в пробке, а коробка начинает спотыкаться, ищя нужную передачу. Вообщем, машина дергается, С-троник ищет передачу, а я думаю не заглохнет ли машина
бывает такое, на сколько я понял из-за конструктивной особенности строника. Сейчас владелец ф10 прочитает и )))) кстати, катался на днях на ф10, пробег 700 км, что-то какая-то вибрация по кузову была подозрительная
В представительстве Ауди на условиях анаонимности мне сказали " с движком 2.8 большие траблы"... Причем это не российская история... За что купил... за то и отдаю К сведению...