не знаю какие проблемы, но мотор продолжает продаваться... http://konfigurator.audi.de/entry?mandant=accx-de&vc=a6limo&&next=model-page
Были б реальные проблемы с двиглом - немцы б на нем не ездили. А единичные неполадки случаются с любыми движками. Каждый случай уникален.
+1 Наверное соглашусь... :drunk2: Не с чем спорить и запариваться особо. Но я считал необходимым озвучить инфу
гон какой то про проблемы 2.8, ниодной темы здесь нет про проблемы с этим движком, С6-х с ним тут навалом и с большей фарсировкой на 220лс, все в порядке с ним)
Мне кажеться, что такая штука возникает из-за системы которая "глушит" движок в пробках, попробуй отключить эту опцию, должно все стать окейно.
Вполне возможны проблемы с двигателем из-за разных климатических условий. Пример из жизни: приобрели Q7 с двигателем 3,6... весну, лето и осень отъездили на ура, а вот зимой начались проблемы. В сильный мороз машина просто отказалась заводиться(ночует машинка на улице). Привезли в салон на эвакуаторе, после того как постояла в теплом гараже - завелась. Специалисты из сервиса не знали в чем причина. Отвезли домой, неделю покатались и опять тоже самое. Вызываем эвакуатор и опять в сервис. Диагностика двигателя и тд (за все с нас взяли деньги). После диагностики не нашли никаких неисправностей! Поехали домой. Не буду затягивать, но после того как мы третий раз отвезли машину на эвакуаторе и разбирательств с начальством автосалона нашли неисправность. В выхлопной системе скапливался конденсат и когда машина ночью стояла на морозе - жидкость превращалась в лед и перекрывала выхлопную систему. Решение данной неисправности тоже очень порадовало - просверлили дырку в выхлопной системе))) В Германии машины с таким двигателем бегают на ура. Нам вот не повезло Причем после этого Ауди Россия отправила письмо на завод в германии о данной неисправности, они ответили что раньше не сталкивались с этим
Если бы были проблемы, тогда были бы темы на форумах, на а7х ездят с декабря, должно было проявится за пол года. Поэтому тоже решился и внес предоплату)))
Кстати мне показалось или нет никакой индикации на основной дисплей по климат контролю (температура, куда дуть и тд)? Вот еще голова болит 18е или 17е диски?)
18 лучше брать. 245/45 легко встаёт в С6, в С7, думаю, ещёлегче встане. Профиль как раз хорош для наших дорог и вид более менее. На 17 как-то совсем не ахти будет.
Ну в Минске дороги не такие как в РФ за МКАДом))) Можно хоть 19е купить, но как ездить? боятся каждой ямки?)))
В Минске тоже хватает всяких дорог. 45 профиль с шириной 245 по мягкости практически один в один с 225/55 R16.
Был на тесте 2,8 с колесами 17-го радиуса и 3,0 19-го на пневме. 2,8 на 17-тых дисках очень комфортно и собрано, а 19 диски - жестко особенно когда колесо попадает в яму аж машину жалко. Я выбираю 17 диски!
Да меня это особо и не удивляет. Одна ведь конторка с Фольксвагеном. А уж там такого добра я насмотрелся/нахлебался...
Я когда слышу рассказы от владельцев БМВ о надёжности их движков, автоматов и защите кузовов, сколько там проблем - становится не по себе. Складывается впечатление, что задача БМВ сделать крутой вид, написать побольше л.с., а все проблемы с надёжностью, долговечностью и коррозией, владельцы-фаны разгребут.