Вообще странная тема. Сегодня пол дня катался и отслеживал как эта ошибка себя ведет. Так вот, она то появлялась во время движения, то исчезала. Видимо совсем у С-троника "мозги" сбрендили))
Сегодня съездил на сервис, это просто п.....ц! Приговорили С-троник((( Вообщем, коробку подзамену, а машину на месяц к дилеру, на хранение((( Единственная радость - на время ремонта, дали подменный авто - New Audi A8 L 4,2 FSI quattro! Короче, я в замешательстве...
Спасибо за сочувствие. Надеюсь, что моя проблема с коробкой носит локальный характер и не коснется остальных. Хотя есть основания полагать, что это может проявиться и у других Вот какой пост я нашел по этому поводу, на сайте одного портала: www.drive.ru/forums/choose/?thread=4132547&page=3 Там на этом портале, некто Solomon1 пишет как у него накрылась коробка на А7, после 2000 км. пробега (пост от 12.07.11. в 23:16).
Согласен, сам не ожидал Проехал то, всего 1400 км.! Уже хотел было начать отзыв писать как и обещал... И вот тебе на, такое!
Да я уже здесь как-то писал на форуме, что машинку периодически лихорадило на малых оборотах (был легкий тремор). Складывалось впечатление, что коробка либо путается в передачах, либо не знает какую воткнуть
Как будущий приобретенец A6 C7 (В каталоге написано А6 В7?) внесу свой взгляд на это безобразие - премиум 2011. Поводом к отчету послужил бестолковый день, проведенный, почти весь, в Ауди и Ко и ещё в МБ и Ко, где хотелось бы всем, что бы я взял колесо под мышку и пошёл с ним на... не знаю? От делать-нечего тестанул с-класс-рестал, А6-дизель и А7 3,0Т. Для большего понятия ситуации : вылез из дверей Е300-212. Впечатления: внешне понравилась А6 в спортлайне и на 19 дисках. Обычная А6 = А4, большая.Элементы пластика типа боковых накладок и регулировки сидух сделаны так же уё, как и на А4 В8 (в прошлых версиях, да и на А3, поприличнее было). Общее впечатление от пластмассо-дерево: херня. Зато мультимедия на высоте. Это без сарказма. В мерсе всё как-то по серьёзней в салоне. Сравнивал как то салон А4 и 212 и сделал вывод: А4 - игрушечная, так вот, эти экзы почти то же самое. Несерьёзно. Это я про А6 и А7. В движении всё зашибись. Мерс покуривает. И не едет он не хрена. Да и 350 то же тупица. По комфорту, шумке примерно одинаковые с МБ. Рулевое в А6-А7 понравилось, а в 212, а тем более в 211, ни о чём. Про дизель не буду, а про 3.0Т выскажусь. Все диферамбы про этот супер мотор надо бы немного прибить, т.к. Супером он не является. Не ездил на 535, но 4.4 на ГТ произвёл на меня впечатление. Для гонщигов 3,0Т слабоват, как то так. Но всё равно он борзый в купе с ВЫП, которрая отрабатывает всё чётко за исключением: с 80 на 7-й - газ в пол - перепрыг на 3-ю и вследствии небольшая дерготня. Простительно, т.к. 7-житроник вообще думааааааааает. Подитожим. Западло иметь А7 и сравнивать с А4-А5. Залезте в ту и в другую. А7- ладно= СЛС за 3,6. Но, вот как, А6 за 3,3 конкурирует с Е350 4-матик ценой 2,7. Мерс, при этом, опциональнее. Про монопривод помолчим, т.к. у ауди и пропеллера шансов нет. З.Ы. Мне обходится А6 Квака 2,8 из РБ в 1,9. При этом ЛЕД. Вот эту цену считаю справедливой. З.Ы.Ы. Команд(нави-блютус) в мерсе сейчас стоит в районе 50. Зашибись?
Мне понра)))). Но 212 все же едет (это я не про двигло)... Я имею ввиду рулиться он нормально, но не забываем, что в Мерседесе даже при одиаковом разгоне (6.0 с мерс и 6.0 с до сотни еще что-нибудь), абсолютно разные ачучения)). Поэтому все относительно. По движкам: 3.0Т классный движок, который позволит очень легко "хулигать" по МКАДу к примеру, получая от этого удовольствие, но и как Вы правильно написали, он не с умопомрачительной динамикой... Хотя кто с чем сравнивает конечно...) По 212, надо ждать рестайл... Мож все таки воткнут они 3.5 как в Европе идет 306 кобыл... Но самое главное должен появится новый 500-ый, с 4.7 битурбо. Ну а вообще машины лучше всего сравнивать после катания на одной и другой пару годиков, тогда проходит эйфория, и остаются сухие факты, и четкая картина, с вылезанием всех огрехов той или иной машины... Пока для себя отметил, что Мерс в качестве появления сверчков после долгой эксплуатации, собран на голову качественней Аудя.
да, я немного в шоке... очень не приятная ситуация. Удивляет, что если это часто происходит нельзя ли на складе держать коробки, месяц очень долго. В этой ситуации успокаивает только подменка)
Да, подменка просто супер! Со среды по пятницу катался на ней в командировку машина просто фантастика! Мощная, динамичная, плавная и красивая. Легко управляется и провацирует на активную езду Ну и еще конечно же, статусная тачкам