О как! Сочувствую... Не зря первым своим постом тут я интересовался про коробку... Интуиция и негативное отношение к ВАГу не подвели... Катаю Ф10 и радуюсь. З.Ы. По поводу Винтеркорна - просто курю... Этож надо так унифицировать все авто... Что ФВ,что Аудю. Я даже не со 100 метров их не отличаю. С 7-го этажа не могу определить - А4 соседки с 1-го этажа или А6 (свежак) соседа с 4-го... Обе белые. Дизайн - ИМХО - гуано унисексовое... И ФВ этот перец загадил. Поло от Б7 тож мало чем отличается... ИМХО, руки этому козлу по самые плечи не отрубить, а болгаркой отрезать... Предпредыдущая (дорестайлинговая) А6 - вот это была секси, видно, что бизнесс-класс, а нынешнее - фумля... Всё ИМХО
Хе-хе)) Такая машинка в базе, будет стоить от 4,5 млн. рублей. А та, которая у меня и подавно, в районе 5 млн. рублей, а м.б. даже и больше. На мой взгляд, это очень дорого. А т.к. я пока Перевозчиком не работаю, я лучше обойдусь своей А6
Забрал свою! Доволен! 2.8 для меня хватает, преимущества кватры еще толком не оценил, но за дорогу цепляется хорошо. За 1500км по трассе в щалящем режиме обкатки 90-120км.ч не более 3000 оборотов, масла не было сожрано ни деления. Жаль что камера заднего вида не складывается, закидывает ее. С брелка багажник можно только открыть, закрыть нельзя, тока на кнопку в багажнике нажимать. Машина выше а4 б8 в стоке, но не сильно. в местах где задевала бампером а4, а6 не задевает на 17 ватрушках. Расход по трассе 8,5 литров Освещение супер, Bose супер, круиз контроль вещь! Остальное позже)))
Спасибо, полистаю. Обогрев руля не работает сейчас, сказали что будет работать только когда будет холодно. У всех так?
Всё относительно, Базе средненько... Есть конечно люди, которым вообще по барабану что и как звучит, им этого выше крыши, если уже есть какие либо претензии к качеству звука вообще, Базе в топку. А так звук в Мерене и Бэхе нравится больше. В А8 правда B&O не слушал... По поводу дорого, тож относительно, ибо если строить нормальный звук в автомобиле (был такой опыт), то эт гораздо дороже))).
Друзья, поздравляю всех, кто стал счастливым обладателем новой А6 и сочувствую тем, кто уже испытал реальные проблемы с ней. У меня вопрос: новая А6 С7 мне кажется меньше по габаритам и внутри немного, чем предыдущая А6. Так ли это? Судя по мануалам обеих машин,это так. Просто уж больно предыдущая А6 была огромная и раздутая, новая кажется поэлегантней. И еще: у кого в комплектации есть навигация с проекцией на лобовое стекло? опишите ощущения, плиз,как это работает.
С недавнего момента являюсь владельцем обоих аппаратов. И С6 и С7. На глаз так абсулютно одинаковые по размерам. А внутри так С7 и по-шире как-то кажется.
Ну что уважаемые форумчане, можете меня поздравить! В пятницу произошло то, что я честно говоря не особо ждал: сдал подменку - А8 и забрал свою А6 (после замены С-троника) И снова меня посетили смешанные ощущения... С одной стороны я порадовался шумке и энергоемкости подвески А6, которая не уступает шумке и пневмоподвеске А8. А с другой стороны я рассторился движку 2.8 ФСИ, после движка 4.2 ФСИ....
Поздравляю! Быстро поменяли. Расстройства стоило ожидать, такую разницу трудно не заметить. Вопрос в другом, нужен ли тебе этот табун лошадей под капотом.
Хотя сегодня "открыл" для себя sport-режим в С-тронике в паре с режимом Авто или Динамик.... Что я могу сказать, ЗАЧЕТ! Машинка становится резвой, ускорение напористым, а управление азартным! Конечно же это не 4,2 ФСИ, но и такое сочетание настроек, позволяет А6 с 2,8 ФСИ перемещаться по городу крайне динамично. Что в свою очередь, не может меня не радовать
Спасибо! Конечно же, такой табун лошадей это слишком! Максимум на чтобы я согласился, в ситуации когда есть выбор оптимального движка, это наверное на 3,0 tdi. И лошадок нормал, и крутящий момент гуд!
Не расстраивайтесь, если бы Вы поездили на 5-литровом битурбо или W12 6.0, то потом и 4.2 оказался бы овощем))).