Новая А6 С7 2011

Тема в разделе "A6", создана пользователем bkmz_1976, 30 июн 2010.

  1. toxic47

    toxic47 Участник форума

    1 янв 2011
    243
    A6/C7 3.0 TDI
    копался в нете в поисках дисков, наткнулся на такой вот сайт
    http://www.felgenoutlet.de

    На новую шестерку есть интересные варианты дисков
    http://www.felgenoutlet.de/felgen/info/31301_p12092481/MAM_A2_light_hyper
    http://www.felgenoutlet.de/felgen/info/19808_p575107/MAM_A1_silver_painted
    http://www.felgenoutlet.de/felgen/info/19784_p575107/MAM_11_titan_grey_front_polish
    http://www.felgenoutlet.de/felgen/info/1389_p575107/MAM_RS1_black_front_polish Такие есть белые http://www.rimstyle.com/products/de...500;id=MARS1-MW-ID500-D18-W80l80-P5112-E35l35
    http://www.felgenoutlet.de/felgen/info/1315_p575107/MAM_7_Nuvo_white_front_polish Такие есть белые http://www.rimstyle.com/products/de...500;id=MANU7-MW-ID500-D18-W80l80-P5112-E35l35
    http://www.felgenoutlet.de/felgen/info/19418_p575107/Felgenoutlet_G_Turn_gun_metal_poliert

    Конфигуратор сайта говорит что встанут на нашу 6ку.
    Залез на сайт MAM там dia на наш размер только 72.6, получается нужны проставочные кольца?
    Цена всх дисков от 500 до 650 евро за комплект! Получается от 24 до 27 за комплект, 6-7 тыр за диск, и это германия а не реплика.
    Вопрос только как их сюда притащить? По идее если покупать в РФ, тогда еще будет -19% НДС, тк Россия не в ЕвроСоюзе.
     
  2. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    проставки на ЦО не несут конструктива , они фактически только для центровки при одевании на ступицу . главное чтоб разболтовка родная была - 5х112 и вылет желательно равный оригинальному или чуть меньше , а вот больше параметр вылета крайне нежелателен .
     
  3. toxic47

    toxic47 Участник форума

    1 янв 2011
    243
    A6/C7 3.0 TDI
  4. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Добрый день. В стандартную комплектацию входит "Усиленная подвеска для стран с низким качеством дорожного покрытия 1BR". Менеджер настоятельно не рокоммендовал менять ее на "Стандартую подвеску 1BA". Кто-нибудь знает чем отличается 1BA от 1BR кроме разницы в клиренсе в 20 ММ. Уже купившие, какую подвеску заказывали?
     
  5. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Не знаю, как на новой А6, но на всех предыдущих Ауди подвеска 1BR отличается тем, что просто портит весь потенциал авто, прибавляет ужасные крены и в целом управляется, как неповоротливая баржа. Плюс к этому, ужасный экстерьер.. Это ошибка Audi и она способна испортить любой самый прекрасный авто. Я бы отказался от нее пока еще есть возможность, дальше будет уже накладно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    при трудностях с парковочными местами особенно зимой лишние сантиметры бывают очень нужны . ИМХО машина должна заезжать на бордюр не оставляя на нем юбку бампера . и при параллельной парковке к бордюру я например привык прижимать фактически в плотную - меньше вариантов что заденет и поцарапает какой нибудь чайник . насчет кренов чрезмерных - разница у евро подвеса с нашим увеличенным вроде 1 см. всего и разница думаю будет совсем минимальна . а если занижение 4-5 см. делать , то рулиться то будет конечно поинтересней , но и уж совсем на пузе лежит . зимой можно снег во дворах отгребать S-line бампером вместо грейдеров :) да и если б хотелось низкую машину с потрясной рулежкой брал бы не А6 . и рулится А6 на "русской" подвеске вполне терпимо , а кто начинает сомневаться надо в качестве профилактики на камри поездить . все конечно ИМХО .
     
  7. Ernesto

    Ernesto Участник форума

    30 мар 2011
    299
    X5 50i ; A6 3.0д
    Абсолютно согласен с вами. В городе встречаются довольно высокие бордюры, так бампер новой а6(пружины; адаптация для плохих дорог)
    позволяет с легкостью парковаться не опасаясь последствий. В тех же самых местах а6 в прошлом кузове и с пневмой в обычном положении обязательно оставляла себе "шрамы" на бампере. Говорить о рулежке у большого бизнес седана мягко говоря смешно..хотя в целом надо отметить весьма пристойные реакции на руль..p/s обкатываю авто для жены;) проехал чуть больше 1000км..оч приятная и оч радует! (3.0тди)
     
  8. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Тест-драйвил А6 С7. Первое что проверил, качнул рулем машину. И машина качнулась, как баржа. Спросил у катающего меня менеджера, можно ли что-нибудь с этим сделать. Он поколдавал с настройками DriveSelect и о чудо, стало существенно лучше, кренов как не бывало. Но, в пылу получения новых незабываемых ощущений от 3.0 TFSI я совсем забыл потестировать более подробно подвеску, отсюда и возник мой вопрос, не будет ли плавать машина (естественно очередной ТД разрешит мои сомнения, но хочется послушать мнение владельцев). И еще, один из менеджеров, сказал, что у 1BR якобы усиленные рычаги и сайлент-блоки, так ли это, или немцы "накрутили" пол витка на пружины и на этом адаптация закончилась.
    PS Активная рулежка- это хорошо, но уже хочется в основном комфорта (МБ не предлагать :), но с возможностью иногда активно кинуть машину через несколько рядов.
     
  9. Пафнутий 1975

    Пафнутий 1975 Участник форума

    29 июн 2011
    449
    А6C7,ТТ,Туарег,XJ
    Вот я как раз отказался от стандартной в пользу родной Европейской. Клиренс изменится на 1 см... И самое главное, машина будет мягче и плавнее на стандартной подвеске. А на бордюры я не лезу, т.к. есть места для парковки и у дома и у работы. Но выбирать вам. Если нужен драйв - то надо спортивную жесткую подвеску заказывать.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    А Вам удалось протестировать оба вида- и стандартную, и усиленную? Я думал стандартная будет "посбитей". Спортивная считаю никчему, слишком зубодробильный и совсем не практичный получится автомобиль. Да, а может кто еще про s-tronic выскажется, работа весьма понравилась, интересует надежность. На форуме не лестно о нем отзываются :( Заранее всем спасибо!
     
  11. Пафнутий 1975

    Пафнутий 1975 Участник форума

    29 июн 2011
    449
    А6C7,ТТ,Туарег,XJ
    Усиленную катал в Мск на тест-драйве, а стандарт в аренде за границей. По S-tronic как повезет. Мне кажется, что недоработан он у WW сплошные проблемы, даже у Шкоды сняли с поставок в Росссию на определенные двигатели в Супербе и Октавии. Унификация в данном случае не на пользу потребителям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMIru

    AMIru Участник форума

    17 июн 2011
    313
    Москва
    ПОЛНЫЙ ПРИВОД: А6 17г + GLS 350d W166
    Обновленный Volkswagen Passat и новая Audi A6 С7
    попали в список самых безопасных моделей по американской версии IIHS:
    http://www.drive.ru/world/2011/09/09/4329094.html
    :)
     
  13. ILYA403

    ILYA403 Новичок

    12 сен 2011
    8
    A6 2.8 FSI Quattro
    Если честно, новое поколение А6 и А8 вообще не нравится. Салон хороший, а внешне - очень скучно и однообразно.
     
  14. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    странно , если сравнивать С7 с С6 , то С6 явно скучнее . но если С7 скучнее кажется , то наверное надо брать мазду 6 :)
     
  15. Ари100краТ

    Ари100краТ Новичок

    13 сен 2011
    9
    не ауди
    Она не то что бы скучнее,она почти такая же..ИМХО.
     
  16. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    связь между поколениями должна прослеживаться в фирменном дизайне . да я и не говорю что например С6 кузов плох . и то и другое поколение исполненно в серьезном стиле , дизайн полон , монолитен . и если дизайн этих авто в принципе нравится , а не тянет на японские "кружева" , то я не очень понимаю чем дизайн С7 может казаться скучнее С6 - ведь морда и зад у С7 интересней явно , а у С6 он более прямолинеен .
     
  17. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г
    Присоединяюсь к данному высказыванию и хочу добавить от себя, что в принципе и панель приборов у С7 другая. По крайней мере ее дизайн.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ари100краТ

    Ари100краТ Новичок

    13 сен 2011
    9
    не ауди
    Я не говорю что С7 скучнее.Он почти такой же сбоку.Другие фары и фонари.Да.Мне конечно С7 больше нравится.Про начинку и интерьер вообще молчу.
     
  19. betina

    betina Завсегдатай

    7 сен 2011
    902
    А6 С7 2.8 FSI Q
    А еще на С7 изменили форму передних дверей, в закрытом состоянии это не бросается в глаза, а вот если дверь открыть, то разницу видно. На прошлой модели мне совсем не нравилось. Но как говорится, каждому свое.
     
  20. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Улыбнуло))