копался в нете в поисках дисков, наткнулся на такой вот сайт http://www.felgenoutlet.de На новую шестерку есть интересные варианты дисков http://www.felgenoutlet.de/felgen/info/31301_p12092481/MAM_A2_light_hyper http://www.felgenoutlet.de/felgen/info/19808_p575107/MAM_A1_silver_painted http://www.felgenoutlet.de/felgen/info/19784_p575107/MAM_11_titan_grey_front_polish http://www.felgenoutlet.de/felgen/info/1389_p575107/MAM_RS1_black_front_polish Такие есть белые http://www.rimstyle.com/products/de...500;id=MARS1-MW-ID500-D18-W80l80-P5112-E35l35 http://www.felgenoutlet.de/felgen/info/1315_p575107/MAM_7_Nuvo_white_front_polish Такие есть белые http://www.rimstyle.com/products/de...500;id=MANU7-MW-ID500-D18-W80l80-P5112-E35l35 http://www.felgenoutlet.de/felgen/info/19418_p575107/Felgenoutlet_G_Turn_gun_metal_poliert Конфигуратор сайта говорит что встанут на нашу 6ку. Залез на сайт MAM там dia на наш размер только 72.6, получается нужны проставочные кольца? Цена всх дисков от 500 до 650 евро за комплект! Получается от 24 до 27 за комплект, 6-7 тыр за диск, и это германия а не реплика. Вопрос только как их сюда притащить? По идее если покупать в РФ, тогда еще будет -19% НДС, тк Россия не в ЕвроСоюзе.
проставки на ЦО не несут конструктива , они фактически только для центровки при одевании на ступицу . главное чтоб разболтовка родная была - 5х112 и вылет желательно равный оригинальному или чуть меньше , а вот больше параметр вылета крайне нежелателен .
Пафнутий 1975 Нашел еще фото http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f1/2012_Audi_A6_--_07-07-2011_2.jpg
Добрый день. В стандартную комплектацию входит "Усиленная подвеска для стран с низким качеством дорожного покрытия 1BR". Менеджер настоятельно не рокоммендовал менять ее на "Стандартую подвеску 1BA". Кто-нибудь знает чем отличается 1BA от 1BR кроме разницы в клиренсе в 20 ММ. Уже купившие, какую подвеску заказывали?
Не знаю, как на новой А6, но на всех предыдущих Ауди подвеска 1BR отличается тем, что просто портит весь потенциал авто, прибавляет ужасные крены и в целом управляется, как неповоротливая баржа. Плюс к этому, ужасный экстерьер.. Это ошибка Audi и она способна испортить любой самый прекрасный авто. Я бы отказался от нее пока еще есть возможность, дальше будет уже накладно..
при трудностях с парковочными местами особенно зимой лишние сантиметры бывают очень нужны . ИМХО машина должна заезжать на бордюр не оставляя на нем юбку бампера . и при параллельной парковке к бордюру я например привык прижимать фактически в плотную - меньше вариантов что заденет и поцарапает какой нибудь чайник . насчет кренов чрезмерных - разница у евро подвеса с нашим увеличенным вроде 1 см. всего и разница думаю будет совсем минимальна . а если занижение 4-5 см. делать , то рулиться то будет конечно поинтересней , но и уж совсем на пузе лежит . зимой можно снег во дворах отгребать S-line бампером вместо грейдеров да и если б хотелось низкую машину с потрясной рулежкой брал бы не А6 . и рулится А6 на "русской" подвеске вполне терпимо , а кто начинает сомневаться надо в качестве профилактики на камри поездить . все конечно ИМХО .
Абсолютно согласен с вами. В городе встречаются довольно высокие бордюры, так бампер новой а6(пружины; адаптация для плохих дорог) позволяет с легкостью парковаться не опасаясь последствий. В тех же самых местах а6 в прошлом кузове и с пневмой в обычном положении обязательно оставляла себе "шрамы" на бампере. Говорить о рулежке у большого бизнес седана мягко говоря смешно..хотя в целом надо отметить весьма пристойные реакции на руль..p/s обкатываю авто для жены проехал чуть больше 1000км..оч приятная и оч радует! (3.0тди)
Тест-драйвил А6 С7. Первое что проверил, качнул рулем машину. И машина качнулась, как баржа. Спросил у катающего меня менеджера, можно ли что-нибудь с этим сделать. Он поколдавал с настройками DriveSelect и о чудо, стало существенно лучше, кренов как не бывало. Но, в пылу получения новых незабываемых ощущений от 3.0 TFSI я совсем забыл потестировать более подробно подвеску, отсюда и возник мой вопрос, не будет ли плавать машина (естественно очередной ТД разрешит мои сомнения, но хочется послушать мнение владельцев). И еще, один из менеджеров, сказал, что у 1BR якобы усиленные рычаги и сайлент-блоки, так ли это, или немцы "накрутили" пол витка на пружины и на этом адаптация закончилась. PS Активная рулежка- это хорошо, но уже хочется в основном комфорта (МБ не предлагать , но с возможностью иногда активно кинуть машину через несколько рядов.
Вот я как раз отказался от стандартной в пользу родной Европейской. Клиренс изменится на 1 см... И самое главное, машина будет мягче и плавнее на стандартной подвеске. А на бордюры я не лезу, т.к. есть места для парковки и у дома и у работы. Но выбирать вам. Если нужен драйв - то надо спортивную жесткую подвеску заказывать.
А Вам удалось протестировать оба вида- и стандартную, и усиленную? Я думал стандартная будет "посбитей". Спортивная считаю никчему, слишком зубодробильный и совсем не практичный получится автомобиль. Да, а может кто еще про s-tronic выскажется, работа весьма понравилась, интересует надежность. На форуме не лестно о нем отзываются Заранее всем спасибо!
Усиленную катал в Мск на тест-драйве, а стандарт в аренде за границей. По S-tronic как повезет. Мне кажется, что недоработан он у WW сплошные проблемы, даже у Шкоды сняли с поставок в Росссию на определенные двигатели в Супербе и Октавии. Унификация в данном случае не на пользу потребителям.
Обновленный Volkswagen Passat и новая Audi A6 С7 попали в список самых безопасных моделей по американской версии IIHS: http://www.drive.ru/world/2011/09/09/4329094.html
Если честно, новое поколение А6 и А8 вообще не нравится. Салон хороший, а внешне - очень скучно и однообразно.
странно , если сравнивать С7 с С6 , то С6 явно скучнее . но если С7 скучнее кажется , то наверное надо брать мазду 6
связь между поколениями должна прослеживаться в фирменном дизайне . да я и не говорю что например С6 кузов плох . и то и другое поколение исполненно в серьезном стиле , дизайн полон , монолитен . и если дизайн этих авто в принципе нравится , а не тянет на японские "кружева" , то я не очень понимаю чем дизайн С7 может казаться скучнее С6 - ведь морда и зад у С7 интересней явно , а у С6 он более прямолинеен .
Присоединяюсь к данному высказыванию и хочу добавить от себя, что в принципе и панель приборов у С7 другая. По крайней мере ее дизайн.
Я не говорю что С7 скучнее.Он почти такой же сбоку.Другие фары и фонари.Да.Мне конечно С7 больше нравится.Про начинку и интерьер вообще молчу.
А еще на С7 изменили форму передних дверей, в закрытом состоянии это не бросается в глаза, а вот если дверь открыть, то разницу видно. На прошлой модели мне совсем не нравилось. Но как говорится, каждому свое.