И чем же можно узнать Вас улыбнуло? Двери на С6 и С7 совершенно разные. И уступ который был на прошлой модели, но совсем мне не нравился.
Кстати господа, которые уже катают А6 С7 с двигателем 2.0 ТФСИ, как ощущения от движка? Поделитесь, а то просто интересно в сравнении с 2,8 ФСИ
Там нет кватры, какой смысл сравнивать их? Кстати они же на мультике? Господа кто нибудь юзает какие нибудь чехлы на ключи от ауди? пока он новый не хочется его затаскать, в питере у дилера видел какой то прикольный белый чехол в петроградке, нигде не могу найти его
Тут покатался на своей четверке после 2 недель на 6ке, показалась маленькой такой и юркой, но руль гораздо тяжелей)))
господа многие еще обкатывают ))) я в том числе . двигатель за 700 км. пробега масло совсем не сожрал . да и по этому поводу уже высказывались владельцы А6 С6 - тот 2.0Т который 180 л.с. вроде не жрет все же масло , а вот о 211 л.с. отзывы действительно печальные к сожаления . зато еще большой плюс то что 2.0Т 180 л.с. на А6 идет на вариаторе , для меня этот вопрос был принципиален - ДСГ не хотел даже бесплатно как опцию !
То что масло не кушает это гут, мультик вроде как довели до ума, только маленькие толчи при переключении с задней на переднюю думаю остались, ну и ждать при переключении надо. Мне еще не нравилось на турбе с передним приводом зимой в горку вечно шлифует как бешенная, все шипы повылетали нафик за 2 сезона, абс, есп не спасают. А сколько весит новая шестерка с 2 литровым мотором?
Ну неужели с s-tronic такие проблемы? Покатал 3.0 TFSI, она агрегируется только s-tronic. Вроде все понравилось. Не толчков в пробках, не толчков при разгоне не заметил. Может просветите, что за нелюбовь к S-tronic имено на А6 с7?
Тут могу сказать одно эти люди(хвалящие мультик) не попадали в ситуации когда кваттра рулит, на которой нет мультика
кватра это кватра никто не спорит , а про проблемы с С-троником сказано , написано достаточно . проблемы между прочим не менее частые по моему чем проблемы с жором масла на 2.0 Т 211 л.с. хотя кто то действительно ездит и не особо заморачивается . но "проблемы" имеется ввиду не подергивания в пробках даже , а проблемы посерьезней когда люди попадают на замену .
проблемы существуют с любыми коробками у любого производителя. с-троник отличная коробка. На сегодняшний день мой пробег немного более 20ткм и я очень доволен работой автомата. Да, я слышал о рекламациях, но кто сказал, что вариатор надежнее?
и чего там вообще жестякового ? по надежности вполне пойдет - нареканий все же в разы меньше чем с роботами !!! да и динамику не так крадет как автомат : сравните значение разгона до 100 км/ч у той же А6 С7 на ручке и на вариаторе - 0.3 сек. !!! с автоматом было бы намного печальнее это факт . так что "ваще жесть" наверное стоит чем то подкреплять хотя бы , а так сказал ну и сказал , я с таким же успехом могу про балет например - тоже выйдет кратко , безапеляционно и наугад потому что не разбираюсь ни хрена в нем и не надо мне , зато типа сказал .
вот когда 100 000 будет, тогда можно будет сказать, что как-то именно твой С-троник надежен. А вариатор без проблем ходит по 200 000, масло только менять надо.