Мне всегда интересно откуда у людей такая уверенность , да еще в цифрах!))) если вы обладаете официальной статистикой, то будьте любезны поделитесь с народом. . . А вообще рекомендую почитать мат.часть, для себя думаю много откроете, в часности что есть такое вариатор и почнму изначально у него ресурс меньше чем у любой другой коробки)
Меньшая надежность s-tronic'ов, dsg-шек и прочих роботов - миф, уже давно не имеющий ничего общего с реальностью. Неужели вы думаете, что VAG-овцы такие дураки, чтобы самим себе создавать проблемы? Ведь речь идет о миллионах долларов ежегодно. Время идет, жизнь не стоит на месте, появляются новые материалы и технологии, инженеры решают вопросы надежности... Все будет хорошо
Салон у нее кайфовый, внешне мне не особо. C6 как-то больше по душе. Так же как у mb w212 кузов не ахти, а вот 211 мне реально нравится.
обязательно, но только после вас вас никогда не наводило на мысль прочему автомобили с вариатором не таскают прицепов и нет полного привода? рекомендую, когда будете наедине с собой, поразмышлять на эту тему. И еще не надо путать ресурс механизма, с пару тройкой рекламаций
Я за S-троник на таких мощных авто как трехлитровики (и более) Ауди У меня именно такая машинка - радует очень. Но справедливости ради замечу - полноприводные версии с вариатором в природе есть. К примеру у Ниссана и Рено - Теана и Калеос. Но там и мощи-то всего super 170 лошадей. Едут, впрочем, - вполне достойно
под полным приводом я подразумевал полный привод) у меня тоже до этого был авто с вариатором и якобы полным приводом - аутлендер хл))) а когда пересел на ауди разница в приводах почувствовалась сразу)))
какие пара-тройка если вы про с-троник ? вы наверное живете реальностями ветки А6 С7 ? так она мертвая почти по объяснимым причинам : большинство владельцев либо вообще первые месяцы авто катает либо не проехали даже 20 тыс. км. а залезть на ветки других ауди куда ставится эта КПП не судьба ? на тех же Q5 например , а , какие пара-тройка ? и все размышления на досуге да еще и наедине с собой я думаю вам наврятли дадут ответы на ваши вопросы . если только не заниматься самовнушением типа "я сделал самый правильный выбор , моя КПП самая надежная , с ней никогда ничего не случится..." )))
Парни, не ругайтесь... Типтроник рулит!!!!! По теме: 4 года владел С5 с мультиком. Проблем абсолютно никаких не доставлял. Правда знал про его нежность и особо не издевался, замена масла каждые 45-50 ккм, на бардюрчек только с разбега и т.д. Жаль, что кватро с ним ОООО не производит. Ща очень скучаю по его плавности, не хватает её, хотя вроде и приучил свой тип плавненько переключаться. Про С-троник тут уже не один реальный владелец говорил не очень приятные вещи про данную трансмиссию. Кто-то на пробеге 1400 км его уже менял по гарантии. Вроде слабенькие там, где поперечное расположение мотора (1.4Т, 1.8, ...). С продольным расположением движка (V6) ставится тоже С-троники, но вроде как конструктив другой, более надёжный
Опять А... Дизайнеры Ауди - оргиналы конечно. Вот у меня А6 C7 - cмотрю на представленную во Франкфурте новую А5 - и хрен отличишь же. Ну салон конечно - чуть иной, чуть беднее и все-такое. Но внешне! Ну ЧЕМ ТАМ ДИЗАЙН СТУДИЯ в Ауди занимается?!! За что им деньги плОтют? Копировальщики хреновы Не то чтобы я А5 с А6 и А8 путал, но никуда не деться от сравнения обновлённых Audi A5 и S5 с A6 и А8 последнего поколения. Одно лицо! Разница "лишь в сантиметрах". А инженерам, как всегда, — респект! Посвежевшие машины получили новые силовые агрегаты, полноприводную трансмиссию с цилиндрическим межосевым дифференциалом вместо Торсена и активным задним редуктором с изменяемым вектором тяги. Многое из этого мне знакомо по той же «шестёрке». Впрочем смотрите и сравнивайте сами: http://www.drive.ru/audi/drive-test/...orporativ.html http://www.drive.ru/audi/drive-test/...utsionniy.html
Сегодня в Дюссельдорфе у немца одного - любителя Ауди спрашивал как у них тут обстоят дела с С-троником, есть ли поломки, рекламации. Сказал, что ничего не слышал такого, супер коробка.
На одном из тест-драйвов специально попросил потолкаться в пробке. Минут 20-30 стояли практически в глухой или вялотекущей пробке. Никаких толчков, метаний по передачам не заметил, остался очень доволен. Возможно пробка более рваная должна быть, с периодическими ускорениями.
Я думаю, нужно кататься и получать удовольствие, обе коробки классные. Раньше тоже автоматы хаяли за ненадежность, сейчас история повторяется . В конце концов, накроется, поменяем и будем дальше кайфовать .
Привет всем. Ребят для новой 6ки хочу чип сделать, на этом сайте кто пробовал? Норм? http://www.power-box.ru/
хоть на какой двигатель напиши , 1.2 TSI ? ))) если на атмосферник 2.8 - выброс денег так как фактически не ощутишь прихода , а если любая турба , то прибавка мощности будет вполне приличная .