На этих выходных пришла моя А6.... Пока была еще без предпродажки - не поленился,заехал к дилеру посмотреть на нее предварительно. Запустил и протестил некоторые системы. Обнаружил, что в базовой MMI (без нави) у меня полностью реализованно голосовое управление на русском....Назвал частоту радиостанции и машина переключилась на указанные параметры. Это удивило даже моего менеджера. Он сказал, что система вроде только на английском шла, да и то за отдельные деньги. Кто-нибудь пробовал голосовое управление на своих машинах без нави и понимает ли у вас русский?
Поздравляю!!!! наша пока еще на границе ,голосовое пробовали реализовать на тестовой машине,прикольно,русский понимает лучше многих наших "сограждан"
Да у всех есть голосовое управление и русский язык понимает. А еще у всех стоит Bluetooth, чтобы подключить телефон и разговаривать по громкой связи.
Ну про громкую связь, датчики давления и т.д. написано в описании базового оснащения, а вот голосовое управление там не числится. Его только при навигации упоминают... Для меня оно было приятным сюрпризом
На выходных еще раз поездил на тестовой шестерке 2.0T, хотел попробовать мульта в динамике, чтоб на своей потом эксперименты не ставить.. впечатления только положительные и от отсутствия рывков и от динамики. Т.к. машину (точнее мультик) было не жалко, со старта давил газ по полной . Разгон до сотни достаточно бодрый и для города даже избыточен, при том что нас в машине 3 человека сидело. Заметил, что при старте машина даже рыскать немного начинала километров до 20 - издержки переднего привода при 320Нм с 1.5 тыс. оборотов и штатной резины. Радует максимальная отдача мотора с самых низов... Как раз на этот диапазон (до 3-х - 4-х тыс.об.) и приходится основной объем езды. Что касается трассы, для меня важно, чтобы машина на скорости поменьше оборотов держала и не ревела из-за больших передаточных чисел,.. больше 120 разогнаться было нельзя, ну судя по тому что было на 120 - с этим вроде тоже проблем быть не должно. Вообщем для тех, кто не гонится за избыточной мощностью, достаточно неплохой вариант
да вы посмотрите вокруг - это общая тенденция мирового автопрома: например VW (поло, джетта, пассат, фаэтон), тойота (королла, камри) и т.д.
А кого не меняют? В БМВ тоже новый шеф-дизайнер с июня. Теперь на смену голландцу приходит ливанец Карим Хабиб. Круто звучит: БМВ от Карима Хабиба! )) novice, предупреждение. -
Это да, нужны были более радикальные изменения. Хотя а8 очень нравится, а вот а6 с7 уже только если на спорт подвеске и от 19 дисков, даж свою с6 менять нет желания.
Вот сейчас, спустя 1,3 года владения А6 С7, могу точно сказать, что меня в ней почти все устраивает... кроме движка. Для города он конечно же слабоват, не элостичен и прожорлив! ИМХО А т.к. почти вся жизнь проходит в городе, то на будущее на мой взгляд, надо брать А6, либо 2 турбо, либо 3 турбо. При таких раскладах я готов пожертвовать даже полным приводом!
А что не хватает в городе в 2.8FSI? В моем представлении, идеальный двигатель, как по динамике, так и по транспортному налогу. 3.2, например, кажется, что слишком даже агрессивный для города, в том числе очень резво с ним машина разгоняется с низов.. Неужели 2.8 очень сильно отличается в этом?
По мне так тот 3.2 был для города хорош, и тянул с низов нормально, и стрельнуть мог если что со светофора не так уж и плохо. И расход скорее всего такой же как и в 2.8.