Новая А6 С7 2011

Тема в разделе "A6", создана пользователем bkmz_1976, 30 июн 2010.

  1. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г
    А мне как раз с низов его и не хватает (до 100 км/ч). Постоянно вспоминаю с любовью свой прошлый Пассат Б6 с 1,8 турбо. Вот где был баланс и динамики, и транспортного налога
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г
    Расход в среднем 13 - 16 литров/100 км в городе Честно говоря грустно, учитывая то, что до 100 км/ч особой динамики ускорения нет.
    В общем 2.8 FSI Q, это бюджетное решение для желающих получить за недорого полный привод и сэкономить на ТН. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Но уж не такое ведь бюджетное, как 2.0tfsi.. Хорошо хоть, в Ауди не дошли до того, чтоб заменить его вообще 2-х литровым движком без альтернатив, как в бмв 5er..
    А в остальном, понятно, что 330 н.м. у 3.2 и 280 у 2.8 дают ощутимую разницу, но вопрос в том, а нужно ли больше.. Где нынче выстреливать, где разгоняться..? В таких условиях для меня лично важен только комфорт уже и стабильность. Ну это конечно все индивидуально..
    Однако для меня а6с7 2.8Q является просто идеальным авто по всем параметрам.. Жаль только, слишком много денег она пока стоит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г
    Согласен, баварци совсем оптимизировались:)

    А мне больше 330-350 Нм и не надо. Считаю что такого диапазона крутящего момента вполне достаточно для не большой бензинки с полным приводом. А насчет того, где выстреливать, так в жизни разные ситуации бывают и хорошо когда под гашеткой есть запас:)

    Это да, машинка получилась хорошей, особенно по подвеске. Сравнивал в свое время с новой А8 на пневме, разница была невелика! ИМХО
    А по ценнику тоже соглашусь, дороговато, сам залез слегка в кредит:( Другое дело, что год назад с ценой вопроса было сложнее, т.к. не было никаких пакетов и спец.предложений, сейчас же все это есть;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    поддерживаю Lawyer-83 в том что интересней все же турбо с похожими разгонными хар-ми - как в случае 2.8 и 2.0т . и про 1.8тси на пассатах-октавиях согласен на 100% , на А6 2.0т считаю тем же вполне приемлимым минимумом , но оптимален конечно 3.0тди .
     
  6. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    в том то и дело что у 2.0тфси 320 момента и подрыв турбо мотора присутствует
     
  7. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    13-16 литров на 3.2 у меня был если топить, в спокойном режиме меньше. Была на палке квака, хотя в С6 автомат такой что расход почти не отличается.
     
  8. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Да, но как уже много раз обсуждалось, на такой машине к осознанию, что под капотом 4 цилиндра, еще привыкнуть нужно. Плюс, комфорта, звука и солидности относительно данного класса автомобилей будет явно недостаточно с 4-мя цилиндрами.
    Просто главное, чтоб малообъемным турбо-двигателям была всегда альтернатива. Ауди хоть пока дает это в А6. Да и в А4 с А5 есть авто хотя-бы до 300 л.с. с 6-цилиндрами.
    А вот БМВ очень разочаровала лично меня.. Отказ от рядных атмосферных шестерок, это не умещается в голове. Особенно при осознании того факта, каким хламом всегда были 4 цилиндра в бмв.. :down:
    Кто покупает теперь 328 и 528 с 4-мя цилиндрами, вообще не понимаю. Явно не поклонники марки или я ничего не понимаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    У меня на А4 3.2Q средний расход безнина по борт. компьютеру при езде 80% в городе, 11,9л. Как-то так. Моментальный расход также в городе обычно показывает 11-13л. Езжу умеренно, просто так никогда не жму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г
    Да, согласен насчет 3.0 тди. А еще было бы интересней для 4-х цилиндров, если бы ребята из Ауди, воткнули бы в А6 движок от Q5 f/l - 2.0 T 225 л.с.
    Одним бы выстрелом можно было бы 2-х зайцев уложить: и кватру на 2.0Т поставить, и 8-АКПП:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г
    Ну видимо я все-таки подтапливаю, раз у меня такой расход:wink:
    Просто я все никак не могу привыкнуть к тому, что атмосферник все никак не может так ускориться хорошо как турбо. Вот я и поддавливаю на гашетку:)
    А вообще конечно, тяжеловато на атмосфернике, после турбового двигла:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    продажи 3.0тфси и 3.0тди тогда обвалились бы раза в два - не сделают для нас такого .
     
  13. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    У меня 3.2FSI на А6 quattro едет однозначно лучше 2.0Т на А5 multitronic (езжу на обоих авто). Плюс у 2.0Т только в том, что меньше налог и он немного экономичней. Хотя 1140 км на одной заправке 3.2FSI/A6(q) меня вполне удовлетворяет.

    [​IMG]
     
  14. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Ну вы ребята и скажете :wink: По вашему мнению, 2.0T способен заменить 3.0T так просто, особенно для основного покупателя а6-х, которые, думаю, в такой степени не экономят.. :)
    2.0t только бюджетностью может привлечь и транспортным налогом, но это не про А6, в идеале.. :hi: А если и про А6, то есть тогда 2.0T 180л.с.
    К тому же и 8 акпп для меня скорее недостаток.. На БМВ мне эта коробка не понравилась, слишком много передач и их ощущаешь, не серьезно.. Для типтрона 6 передач это максимум. А в идеале, как-раз 7 ступенчатый S-Tronic, имхо.
    И в А6 как-раз сейчас все на редкость идеально, так что не гневите Бога :laugh:
    Единственное чего не хватает, того же 3.2 с моментом 330 н.м., но мощностью до 250 л.с., чтобы и этот вакуум заполнить.. Т.к. дизель все-таки многие не рассматривают и рассматривать не будут, в их числе и я.. Но это проблема только для России из-за абсурдных ставок транспортного налога. Смысл выбирать в Германии 3.2 в замен 3.0T конечно никакого нет.
    Кстати, транспортный налог в Германии (он там рассчитывается с выборов CO2) на 3.0T (310 л.с.) составляет 220 Euro..... :help: У нас он составит для этого двигателя 1200 Euro.
    Вот и посчитайте и попробуйте понять, как это возможно... :uhoh: Россия....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г
    Да, я понимаю это:( Просто пофантазировал не много:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    А6С6 с 3.2, соотв. максимум 08-09 годов выпуска и с пробегом 14 тыс.км.?:eek: Супер :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Да езжу мало, хотя и постоянно. Давно поменял бы на А6/с7, но из-за отсутствия типтроника этого не делаю. С-троник меня совсем не устраивает.
    Придется покупать какую-то другую марку.
     
  18. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г
    Про 8 ступеней написал, в виду того что все же такая коробка у Ауди есть и она на мой взгляд не уступает С-Тронику (юзал на А8). Ну и еще потому что, с С-троником у меня уже был печальный опыт, так что я к ней настороженно отношусь.:shock:
    Так я поэтому и написал про 2.0 Т, у которого момент 350 Нм, а лошадей 225.
    М-дя и это происходит в стране, которая добывает нефть! А стоит проехать 700 км. на запад - в РБ, в страну которая не добывает нефть, так там вообще ТН зашит в стоимость топлива.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г
    Завидую белой завистью, как по не уступающей 2.0 Т динамике, так и по запасу хода на полном баке. У меня к сожалению и динамика хуже, чем 2.0 Т на мультике (ездил на А5 Спортбэке) и запас хода меньше - около 620 км:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г
    Понимаю. Но здесь как бы тоже вариантов не много:
    1. Если оставаться в бизнес-классе и среди немцев, то видимо только БМВ (8-Tiptr.) или Мерс (7-Tiptr).
    2. Если подниматься выше, то есть Q7 или А8... м.б. Q6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...