А мне как раз с низов его и не хватает (до 100 км/ч). Постоянно вспоминаю с любовью свой прошлый Пассат Б6 с 1,8 турбо. Вот где был баланс и динамики, и транспортного налога
Расход в среднем 13 - 16 литров/100 км в городе Честно говоря грустно, учитывая то, что до 100 км/ч особой динамики ускорения нет. В общем 2.8 FSI Q, это бюджетное решение для желающих получить за недорого полный привод и сэкономить на ТН. ИМХО
Но уж не такое ведь бюджетное, как 2.0tfsi.. Хорошо хоть, в Ауди не дошли до того, чтоб заменить его вообще 2-х литровым движком без альтернатив, как в бмв 5er.. А в остальном, понятно, что 330 н.м. у 3.2 и 280 у 2.8 дают ощутимую разницу, но вопрос в том, а нужно ли больше.. Где нынче выстреливать, где разгоняться..? В таких условиях для меня лично важен только комфорт уже и стабильность. Ну это конечно все индивидуально.. Однако для меня а6с7 2.8Q является просто идеальным авто по всем параметрам.. Жаль только, слишком много денег она пока стоит
Согласен, баварци совсем оптимизировались А мне больше 330-350 Нм и не надо. Считаю что такого диапазона крутящего момента вполне достаточно для не большой бензинки с полным приводом. А насчет того, где выстреливать, так в жизни разные ситуации бывают и хорошо когда под гашеткой есть запас Это да, машинка получилась хорошей, особенно по подвеске. Сравнивал в свое время с новой А8 на пневме, разница была невелика! ИМХО А по ценнику тоже соглашусь, дороговато, сам залез слегка в кредит Другое дело, что год назад с ценой вопроса было сложнее, т.к. не было никаких пакетов и спец.предложений, сейчас же все это есть
поддерживаю Lawyer-83 в том что интересней все же турбо с похожими разгонными хар-ми - как в случае 2.8 и 2.0т . и про 1.8тси на пассатах-октавиях согласен на 100% , на А6 2.0т считаю тем же вполне приемлимым минимумом , но оптимален конечно 3.0тди .
13-16 литров на 3.2 у меня был если топить, в спокойном режиме меньше. Была на палке квака, хотя в С6 автомат такой что расход почти не отличается.
Да, но как уже много раз обсуждалось, на такой машине к осознанию, что под капотом 4 цилиндра, еще привыкнуть нужно. Плюс, комфорта, звука и солидности относительно данного класса автомобилей будет явно недостаточно с 4-мя цилиндрами. Просто главное, чтоб малообъемным турбо-двигателям была всегда альтернатива. Ауди хоть пока дает это в А6. Да и в А4 с А5 есть авто хотя-бы до 300 л.с. с 6-цилиндрами. А вот БМВ очень разочаровала лично меня.. Отказ от рядных атмосферных шестерок, это не умещается в голове. Особенно при осознании того факта, каким хламом всегда были 4 цилиндра в бмв.. Кто покупает теперь 328 и 528 с 4-мя цилиндрами, вообще не понимаю. Явно не поклонники марки или я ничего не понимаю...
У меня на А4 3.2Q средний расход безнина по борт. компьютеру при езде 80% в городе, 11,9л. Как-то так. Моментальный расход также в городе обычно показывает 11-13л. Езжу умеренно, просто так никогда не жму.
Да, согласен насчет 3.0 тди. А еще было бы интересней для 4-х цилиндров, если бы ребята из Ауди, воткнули бы в А6 движок от Q5 f/l - 2.0 T 225 л.с. Одним бы выстрелом можно было бы 2-х зайцев уложить: и кватру на 2.0Т поставить, и 8-АКПП
Ну видимо я все-таки подтапливаю, раз у меня такой расход Просто я все никак не могу привыкнуть к тому, что атмосферник все никак не может так ускориться хорошо как турбо. Вот я и поддавливаю на гашетку А вообще конечно, тяжеловато на атмосфернике, после турбового двигла
У меня 3.2FSI на А6 quattro едет однозначно лучше 2.0Т на А5 multitronic (езжу на обоих авто). Плюс у 2.0Т только в том, что меньше налог и он немного экономичней. Хотя 1140 км на одной заправке 3.2FSI/A6(q) меня вполне удовлетворяет.
Ну вы ребята и скажете По вашему мнению, 2.0T способен заменить 3.0T так просто, особенно для основного покупателя а6-х, которые, думаю, в такой степени не экономят.. 2.0t только бюджетностью может привлечь и транспортным налогом, но это не про А6, в идеале.. А если и про А6, то есть тогда 2.0T 180л.с. К тому же и 8 акпп для меня скорее недостаток.. На БМВ мне эта коробка не понравилась, слишком много передач и их ощущаешь, не серьезно.. Для типтрона 6 передач это максимум. А в идеале, как-раз 7 ступенчатый S-Tronic, имхо. И в А6 как-раз сейчас все на редкость идеально, так что не гневите Бога Единственное чего не хватает, того же 3.2 с моментом 330 н.м., но мощностью до 250 л.с., чтобы и этот вакуум заполнить.. Т.к. дизель все-таки многие не рассматривают и рассматривать не будут, в их числе и я.. Но это проблема только для России из-за абсурдных ставок транспортного налога. Смысл выбирать в Германии 3.2 в замен 3.0T конечно никакого нет. Кстати, транспортный налог в Германии (он там рассчитывается с выборов CO2) на 3.0T (310 л.с.) составляет 220 Euro..... У нас он составит для этого двигателя 1200 Euro. Вот и посчитайте и попробуйте понять, как это возможно... Россия....
Да езжу мало, хотя и постоянно. Давно поменял бы на А6/с7, но из-за отсутствия типтроника этого не делаю. С-троник меня совсем не устраивает. Придется покупать какую-то другую марку.
Про 8 ступеней написал, в виду того что все же такая коробка у Ауди есть и она на мой взгляд не уступает С-Тронику (юзал на А8). Ну и еще потому что, с С-троником у меня уже был печальный опыт, так что я к ней настороженно отношусь. Так я поэтому и написал про 2.0 Т, у которого момент 350 Нм, а лошадей 225. М-дя и это происходит в стране, которая добывает нефть! А стоит проехать 700 км. на запад - в РБ, в страну которая не добывает нефть, так там вообще ТН зашит в стоимость топлива.
Завидую белой завистью, как по не уступающей 2.0 Т динамике, так и по запасу хода на полном баке. У меня к сожалению и динамика хуже, чем 2.0 Т на мультике (ездил на А5 Спортбэке) и запас хода меньше - около 620 км
Понимаю. Но здесь как бы тоже вариантов не много: 1. Если оставаться в бизнес-классе и среди немцев, то видимо только БМВ (8-Tiptr.) или Мерс (7-Tiptr). 2. Если подниматься выше, то есть Q7 или А8... м.б. Q6.