Новая А6 С7 2011

Тема в разделе "A6", создана пользователем bkmz_1976, 30 июн 2010.

  1. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Неоднократно слышал, что 2.8FSI более прожорлив и менее динамичен, чем 3.2FSI.
    Экономичность у моего 3.2FSI может быть и потому, что "всего" 249 л.с.
     
  2. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #1222 КАВ, 28 окт 2012
    Последнее редактирование: 28 окт 2012
    Для меня, если уходить из А6, то в дизельный Мерседес МЛ или дизельный РР спорт или дожидаться рестайлингового А6 с 8-ступенчатым типтроником и исправленными "детскими болезнями".

    "Автобус" Q7 мне совсем не нравится, а А8 очень большая.

    Я полюбил свою А6 за "миниатюрность" после того, как некоторое время поездил на Мерседесе S320CDI/W221.
     
  3. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    Я писал про 2.0т который 211 сил с динамикой например на том же Q5 в пределах 7 сек до сотни и на кватре !!! Тут я думаю все бы решал именно момент наличия кватры и само собой тест-драйв . Многие на этом форуме покупали А6 с 3.0 примерно за столько же за сколько многие берут Q5 с 2.0т . И очень мало покупается Q5 с 3.0 потому как разница с 2.0т по динамике не критична , у А6 же с 2.0т динамика все же чуть не та что на том же Q5 , А4 , поэтому и такой разрыв в динамике предлагаемых двигателей ( две с копейками сек.) склоните многих к 3.0 . Поэтому уверен что будь в России А6 2.0т (211лс) на кватре , которая в Америке вроде предлагается , много из купивших 3.0и и 3.0тд взяли бы такую . А 2.8 был бы вообще не вариант - он и в сравнении с 2.0т (180лс) вариант только для тех у кого турбофобия ))) а 3.2 вообще фтопку - на современных моделях был бы лишним в линейке , чтоб понять это достаточно тест драйва на 3.0тди.
     
  4. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Ну как я уже отмечал, дизель кто-то никогда для себя не выберет:hi: В том числе и я, для меня никакой дизель смысла не имеет.. Единственное его преимущество, в расходе умеренном, и-то для меня не актуально, я езжу не так много.. И момента в 330 н.м. на 3.2 просто край, больше уже объективно не нужно, итак самолет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    А зачем же менять такой авто, да еще с таким пробегом?? Это очень сбалансированный вариант, если потерять такой, можно очень пожалеть в нынешних условиях..
    Там даже сил 249 делали, чтобы обойти транспортный налог... :up: Таких авто, наверное, уже больше не будет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Вы во многом правы, но необходимо постоянно двигаться вперед, получая как достоинства новых автомобилей, так и их недостатки.
    Но достоинств все-таки больше.

    Главный недостаток современных автомобилей - не очень высокая надежность, но их достоинства (безопасность, экономичность, комфорт, управляемость, динамика и т.д.) перекрывают их недостатки.

    Поменяв более 30 автомобилей, из которых около половины иномарки, никогда не забуду легендарную надежность и "неубиваемость" Мерседеса 380SE/W126 и Вольво-940, но нельзя всю жизнь ездить на одном автомобиле.
    Неотъемлемая составляющая жизни -движение вперед и обновление.
     
  7. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г
    Спасибо за откровенность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Caligula

    Caligula Завсегдатай

    21 июл 2009
    594
    A6 3.0TDI 2010
    ML же более тесный авто внутри. Сзади места меньше, в частности.
    Только крыша выше - других плюсов не вынес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Петр Миронович

    12 сен 2008
    23
    а6 3.0 tdi
    У МЛ места в салоне больше чем в А6! Особенно на заднем диване (тоннеля практически нет).
    У жены МЛ 2009 года.
     
  10. Ц. С. В.

    Ц. С. В. Новичок

    13 дек 2012
    2
    А6/С7 2.8 Q 12
    Всем привет ! Не нашёл подходящего раздела, решил написать сюда ...
    Интересует какие шторки можно поставить на заднее стекло ? Раньше всегда тонировал, теперь не хочется, считаю некрасиво полмашины половинить, прикидывал тайваньскую штору, сама материя негатива не вызывает, но слишком грубо смотрится металлическая трубка, короче, не подходит ...
    Посоветуйте, пожалуйста ! Очень сильный чувствую дискомфорт от посторонних взглядов сзади.
     
  11. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Тогда, возможно, это будет RRSport или Туарег. RRS очень понравился на ходу. Туарег тоже неплохо ездит. У RRS, на мой взгляд, завышена цена, как, впрочем, и у ML. Дизельный Туарег в хорошей комплектации видится оптимальной покупкой.
     
  12. Jahm

    Jahm Завсегдатай

    7 июн 2010
    881
    A6/С7 3.0 TDI
    а Бригадир говорит тут гдето что он никак не ездит?
     
  13. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    После S6 все плохо ездит.
     
  14. Jahm

    Jahm Завсегдатай

    7 июн 2010
    881
    A6/С7 3.0 TDI
    теперь после ХХХ привод4 колеса
     
  15. Cornix

    Cornix Новичок

    3 мар 2012
    29
    A6 C7 avant 2.8Q
  16. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
  17. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    Новый RRS 2013 начинается от 3600 а старый от 3000, но в новом есть новый дизель 3.0 и 8 ступенчатая АКПП, да и дизайн снаружи очень интересный. В салоне конечно больше всего пугает Руль с огромным квадратом по середине!
    Очень достойный конкурент новому ML
     
  18. Пахарь

    Пахарь Участник форума

    27 дек 2010
    242
    Смоленская обл.
    A6C7 Allroad 3.0 TDI
    Всем привет, с новым годом! Что-то не слышно как ведут себя дизельные двигатели (245 л.с), неужели никто не катает на таких, как динамика, расход масла, диз. топлива и т.д. ???
     
  19. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    и тебя с НГ ! :)
    не слышно потому что тихо работают и вибрация почти не ощущается :)
    полно тех кто катает
    отлично!
    жалующихся нет
    при покупке машины за 2млн. расход топлива уже не имеет ни какого значения ибо разница по расходу топлива на фоне цены машины ничтожна
    кватро рулит! :)
     
  20. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    А че уже и новый RRS появился? А я думал что только RR пока представлен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...