Неоднократно слышал, что 2.8FSI более прожорлив и менее динамичен, чем 3.2FSI. Экономичность у моего 3.2FSI может быть и потому, что "всего" 249 л.с.
Для меня, если уходить из А6, то в дизельный Мерседес МЛ или дизельный РР спорт или дожидаться рестайлингового А6 с 8-ступенчатым типтроником и исправленными "детскими болезнями". "Автобус" Q7 мне совсем не нравится, а А8 очень большая. Я полюбил свою А6 за "миниатюрность" после того, как некоторое время поездил на Мерседесе S320CDI/W221.
Я писал про 2.0т который 211 сил с динамикой например на том же Q5 в пределах 7 сек до сотни и на кватре !!! Тут я думаю все бы решал именно момент наличия кватры и само собой тест-драйв . Многие на этом форуме покупали А6 с 3.0 примерно за столько же за сколько многие берут Q5 с 2.0т . И очень мало покупается Q5 с 3.0 потому как разница с 2.0т по динамике не критична , у А6 же с 2.0т динамика все же чуть не та что на том же Q5 , А4 , поэтому и такой разрыв в динамике предлагаемых двигателей ( две с копейками сек.) склоните многих к 3.0 . Поэтому уверен что будь в России А6 2.0т (211лс) на кватре , которая в Америке вроде предлагается , много из купивших 3.0и и 3.0тд взяли бы такую . А 2.8 был бы вообще не вариант - он и в сравнении с 2.0т (180лс) вариант только для тех у кого турбофобия ))) а 3.2 вообще фтопку - на современных моделях был бы лишним в линейке , чтоб понять это достаточно тест драйва на 3.0тди.
Ну как я уже отмечал, дизель кто-то никогда для себя не выберет В том числе и я, для меня никакой дизель смысла не имеет.. Единственное его преимущество, в расходе умеренном, и-то для меня не актуально, я езжу не так много.. И момента в 330 н.м. на 3.2 просто край, больше уже объективно не нужно, итак самолет..
А зачем же менять такой авто, да еще с таким пробегом?? Это очень сбалансированный вариант, если потерять такой, можно очень пожалеть в нынешних условиях.. Там даже сил 249 делали, чтобы обойти транспортный налог... Таких авто, наверное, уже больше не будет..
Вы во многом правы, но необходимо постоянно двигаться вперед, получая как достоинства новых автомобилей, так и их недостатки. Но достоинств все-таки больше. Главный недостаток современных автомобилей - не очень высокая надежность, но их достоинства (безопасность, экономичность, комфорт, управляемость, динамика и т.д.) перекрывают их недостатки. Поменяв более 30 автомобилей, из которых около половины иномарки, никогда не забуду легендарную надежность и "неубиваемость" Мерседеса 380SE/W126 и Вольво-940, но нельзя всю жизнь ездить на одном автомобиле. Неотъемлемая составляющая жизни -движение вперед и обновление.
ML же более тесный авто внутри. Сзади места меньше, в частности. Только крыша выше - других плюсов не вынес.
У МЛ места в салоне больше чем в А6! Особенно на заднем диване (тоннеля практически нет). У жены МЛ 2009 года.
Всем привет ! Не нашёл подходящего раздела, решил написать сюда ... Интересует какие шторки можно поставить на заднее стекло ? Раньше всегда тонировал, теперь не хочется, считаю некрасиво полмашины половинить, прикидывал тайваньскую штору, сама материя негатива не вызывает, но слишком грубо смотрится металлическая трубка, короче, не подходит ... Посоветуйте, пожалуйста ! Очень сильный чувствую дискомфорт от посторонних взглядов сзади.
Тогда, возможно, это будет RRSport или Туарег. RRS очень понравился на ходу. Туарег тоже неплохо ездит. У RRS, на мой взгляд, завышена цена, как, впрочем, и у ML. Дизельный Туарег в хорошей комплектации видится оптимальной покупкой.
Конфигуратор США, действительно есть 2.0 TFSI Eight-speed Tiptronic automatic transmission with quattro. http://configurator.audiusa.com/acc...TUgzSirds6-0XTOelN-SdFQ3hYCB2Z10?msk=1#engine
В ссылке А3 с 6 ступенчатым с-троником. А6 здесь - http://configurator.audiusa.com/acc/aoa-aoa-aoa-eng.view?msk=2#engine.
Новый RRS 2013 начинается от 3600 а старый от 3000, но в новом есть новый дизель 3.0 и 8 ступенчатая АКПП, да и дизайн снаружи очень интересный. В салоне конечно больше всего пугает Руль с огромным квадратом по середине! Очень достойный конкурент новому ML
Всем привет, с новым годом! Что-то не слышно как ведут себя дизельные двигатели (245 л.с), неужели никто не катает на таких, как динамика, расход масла, диз. топлива и т.д. ???
и тебя с НГ ! не слышно потому что тихо работают и вибрация почти не ощущается полно тех кто катает отлично! жалующихся нет при покупке машины за 2млн. расход топлива уже не имеет ни какого значения ибо разница по расходу топлива на фоне цены машины ничтожна кватро рулит!