Вот сейчас сходил и сфотографировал. Получается можно настроить одну из трёх картинок. Просто схема и две картинки когда подаёшь задним ходом.
"Зелёный", не умничай! Не у всех есть камеры заднего вида! Я думаю, что люди хотят развернуть машину на графическом изображении, а это вроде как не возможно!
То есть ты хочешь сказать, что актуальна только третья фотка? Ну тогда надо только вместе с экраном разворачивать. А про камеры тут писали, я и думал, что машина с камерой.
Когда сынок в подземке будет тварить,попроси его на асфальте слово матерное что ли написать для разнообразия.
На 1.8 TSFI FL.s-tronic? Да, в принципе, все равно как называется. 8 ст. ZF более предсказуемая, но менее экономичная. Ауди старается поскорее подоткнуть высшую передачу. На 1600 оборотах можно катить на седьмой. В БМВ такой роскоши нет. Там 8 только после 140 км/ч включается.
У меня на Туареге был 8-ст ZF, s-tronic мне нравится намного больше. А чтобы высшую передачу не подтыкал, ездите в "динамик". В целом, мне сочетание двигатель/коробка нравится (1.8 TSFI s-tronic).
Не спорю, ездить комфортно, экономно и совсем забываю, что 1.8. Стиль езды очень спокойный. На светофорах не рву и вообще к гонщикам и шахматистам отношусь негативно. В своей компании всех этих ...удаков вывел. Кому надо - едут на автодромы и прочие Нюрнбургринги.
Если есть тяга к гонкам - надо заниматься профессионально. Если хочется быть первым - надо купить Феррари и окружающие все и так поймут. К сожалению, до многих "гонщиков" истина доходит после аварий. Почти год назад знакомый разбился на Бентли на Киевке. Камера на въезде зафиксировала более 220 км/ч. А дальше помешал разогнаться ЗиЛ- поливалка без габаритов.