даже если две недели , то какие именно ? На колонках будут продавать дорогое диз. топливо . ЗЫ Там -это где ?
На новой А6 больше всего смущают передние фары. Уж больно они к краям заужены. В результате вся морда с некоторых ракурсах какая-то узкая легкая и длинная. И все это чрезмерно. Но привыкнуть можно. Новые фирменные решетки - да вы скажите спасибо, что в Ауди свой крис бэнгл не появился, а то имели бы сейчас такую х.....! А по поводу 2,7Т - им просто смысла нет и его и 4,2 оставлять. стоимость сопоставимая, а характеристики разгона после 120 и надежность - нет. На тюнинг доступный производителю плевать, я полагаю, а большие объемы в США в почете. 1,8Т на ней вообще нонсенс. Для А6 и 2,4 еле хватает (особенно с АКПП, не говоря о Quattro). Сказать однозначно можно лишь то, что А6 и 5-series и E-klasse пока обогнала.
Досадно, что 2.0Т не будут ставить. 200л.с. ИМХО вполне нормально для такой массы, а по налогам была бы шоколадно... А какой тогда самый маленький бензиновый мотор для новой А6?
Ну дык, я и имел в виду жалко, что 2.0TFSI не ставят... Странный, блин, подход старые движки 2.4 и 4.2 использовать, а 2.0TFSI - нет
еще недостаток новой А6: плавать так и не научилась Подозреваю, что скоро всё это добро окажется в России у дилеров в разделе "Спешите! Специальное предложение!"...
Самый классный мотор для новой А6 - это 3,2 FCI, только он в Россию не поставляется. Надо брать из Германии.