Вов, ты просто уже забыл как ездят рски, и тебе кажется, что все ауди ездят так же. Короче, новая А6 - нормальный представительский чемодан, не более.
Из ноябрьского Автопилота: Серебряная пуля С тех пор как на стоянке перед "Автопилотом" появилась только что купленная "коммерсантовская" Audi A6, у нас появилась возможность сделать реально долгий тест, потому что у нас с этой машиной впереди предполагается долгая совместная жизнь. И все ее перипетии можно отследить от самого начала. Правда, не хотелось бы писать "...и до самого конца". Месяц первый. Ноябрь 2004 Комплектация, как и положено для казенного аппарата, спартанская - 2,4 литра бензиновый двигатель, 177 лошадиных сил, привод передний. Вес -- 2105 кг, коробка -- мультитроник. Цвет -- серый "металлик". Климат-контроль, CD-чейнджер. Навигационная система не установлена, телефон тоже. Но с этим мы разберемся. Выданная машина имеет на спидометре 210 км. Половина из них -- поездки начальника гаража по инстанциям. Особенно поразил факт регистрации в военкомате. Оказывается, в этой стране военные пытаются наложить лапу даже на чужие автомобили, а не только на чужих сыновей. (Не забыть "выкатить" bottle начальнику гаража, он все время работает с представителями государства -- вот откуда грусть в глазах.) Средний объем двигателя тут же дает два положительных эффекта -- спокойная езда по городу, где все равно некуда разгоняться, и скромный расход топлива. Если ездить только дом--офис и вечером в ресторан (вариант -- бассейн), то заправляться можно всего раза два в неделю. По городу она ест до 14,3 литра на "сотню". Информационная система Multi Media Interface занимает руки в пробках. С ней приятно и удобно общаться. Почти как с "бээмвэшной". Иногда компьютер показывает, что именно играет на CD, с разблюдовкой по песням. Иногда -- нет. От степени пиратства диска это не зависит вовсе -- все наши диски фирменные. Система мультитроник позволяет почувствовать, что все-таки это быстрая машина. Управление шагом псевдомеханической коробки-мультитроника -- под рулем в виде щелкающих "ушей". Практичнее, чем на Allroad. С малым пока километражем на приборах езда приносит чистое незамутненное удовольствие. Единственное -- скоро пора менять резину. Вдруг пришла беда, откуда не ждали. На 840-м км по спидометру загорелась иконка "Система отработанных газов" (ДВС). Случилось это через 40 км после заправки на ул. Обручева. Это могло оказаться что угодно. Отправляемся на сервис. На авторизованном сервисе на ул. Максимова иконку обнулили и сказали, что это проблемы с бензином (услуга бесплатно). Хотелось бы верить, что дела обстоят именно так. Ведь на том же Allroad подобных вопросов не возникало на тех же заправках. Вывод: не все заправки одинаково вредны для вашей машины. Некоторые гораздо вреднее. ТЕКСТ ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ, ФОТО АЛЕКСАНДР АНТОНОВ AUDI A6 ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ V6 РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 2393 МОЩНОСТЬ (Л.С. ПРИ ОБ/МИН) 177 при 6000 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ БЕССТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАТОР MULTITRONIC МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 226 РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 9,2