водитель может скакать между разными машинами. давайте тада и на руле кнопки переставим ;-) короче, опять от неспособности сделать новое тасуем фигню туда-сюда.
Немцы на этот счет уже дали комментарии: Прирост свеса пришелся на увеличение зоны безопасности для пешеходов. Расположение оси относительно двигателя и коробки осталось абсолютно то же, что и на D3. + Спорт.дифференциал, который призван компенсировать возможные ситуации недостаточной поворачиваемости. Касательно расположения передней оси- схема та же, что и на B8 платформе. Она, кстати, на предыдущей восьмерке впервые для Ауди и появилась.
Да ладно тебе, там с ММИ все офигенно. И новых фишек много и после обычного ММИ не путанно- было всего 20 минут полазить- все понятно с управлением и функциаями. Хотя, многие системы настолько стали интегрированными друг в друга, что вроде понятно, а вроде и осмыслить даже сложно. 7ка с S-классом очень далеко откатились по некоторым параметрам.
Я не имел ввиду наполнение ПО у ММИ. Только расположение элементов управления. Кстати, графика, я гляжу, стала хоть как-то на уровне последнего комманда.
Климат на подлокотнике у задних пассажиров это умно и правильно не надо тянуться к колонке с дефлекторами. Отсутствие управлением музыкой с зади это мягко говоря странно.
Думаю что нет, а вот парни из представительства уже досконально полямсали ее в гермашке, чтоб к выходу модели уже иметь о ней представление
что то рули какие то уродские, я имею ввиду декор по середине кружок как то примитивно, а трапеция слишком сплюснута - на пятачек свиной похожа. И ящик под часами жесть. Ручку уже поругали
Такой же ящик в S-классе. Не могу понять, чем ручка не нравится многим. Отход от традиционной палки, позволяющий добиться визуального сглаживания тоннеля без торчащих приводов середины 20-го века. Опять же в S-классе вообще кочерга, тоже по своему решили задачу освобождения тоннеля.
да-да, на тоннеле очень нужно место под десяток бутылок. шоп эффективно заливать блоки управления MMI. кнопки бы сделали и всё.
В последнем оригинальном ТопГире очень хорошо простебали и Ауди и их дизайнеров. Привожу пример переведенных (не мной) субтитров, но лучше посмотреть: - Эй, слушайте. А не хотите ли вы Ауди А4, которая намного дороже и которую гораздо труднее парковать? - Да, хочу. - Отлично, потому что на этой неделе, мы получили новость о том, что вышла новая Ауди А8. Она спроэктирована человеком с именем Мик Дик. У меня тут... Нет, нет, нет, у меня тут есть бумажки, ок? Эмм.. - Там есть что-то интересное, что ты можешь нам рассказать? - Нет. - Ну и как же она выглядит? - Без понятий. Вот фотография, которую они прислали. - Она под покрывалом! Да. - Это кто? Мик Дик. А так это он! Ага. - Лучший друг Билли Вилли, как оказалось. - Они работают на Боба Ноба, да?! - С Роджером Тоджером. - И они собирались заказать дизайн у шотландского дизайнера авто... Джок Кок ! - Как ни удивительно, тут всё же было кое-что интересное. - Действительно, было? - Что сделали в Ауди, так это обрисовали, кто же он, идеальный владелец A8. НЕМЕЦКИЙ АКЦЕНТ: И они говорят... он очень состоятелен со среднегодовым доходом в 500 000 долларов ему 58 лет ээ, высокообразован, большей частью женат. - Большей частью? Как? - Что это значит, он женат примерно до этого места. А это - отдельно? - Да, тут еще сказано, что у него есть несколько детей дома. - Что, в подвале? - Да, он еще и похититель. - Есть здесь кто-нибудь, кому 58, у кого найдется полмиллиона долларов в год с разведенными голенями и детьми в подвале? О боже, вот тут Мик Дик напортачил. Он создал автомобиль для того, кто не существует в природе.