Короче, расскажу чуть впечатлений об новой А8. В общем дали мне тут пракатиться на 4.2 В салоне конечно все просто супер, придраться не к чему. Особенно порадовала система, при которой не надо жать ни на тормоз, ни на газ в потоке. Но правда очень страшновато с ней ездить, вдруг машина не затормозит. Но я не об этом, я хочу больше сказать от ездовых характеристиках. Вот тут я был очень расстроен. А сравнивать есть с чем. Частенько выдается шанс покататься на новой 750(та что 4.4 битурбо) у родственника. И вот если сравнивать, то бмв едет заметно резвее, что конечно обусловленно 2 турбинами, но на это тоже можно дать скидку ауди, т.к. у нее скоро будет похожий мотор, но что больше расстроило, так это подвеска. Она очень громкая и далеко не мягкая. Пробег у машины 20 тыс км. Короче для себя я однозначно решил, что у бмв семерки подвеска в разы лучше. Как это не прискорбно бы звучало. Сам расстроился.
Вживую смотрится хуже. Мне кажется, что за пределами Германии новую А8 ждёт оглушительный провал. Де Сильва полностью исчерпал все свои идеи .
Чем больше смотрю на неё,тем больше нравиться.;-) пс.пока не знаю как в Европе и Германии,(буду там в мае-июне спецом посмотрю),а вот в нашем районе в мск новых авосек замелькало много.тока у меня под окнами уже 3 шт.
наверно нет, да и зачем? я, после полного, совсем бы не хотел на передний или тем более задний привод
Немного офф По срокам и ценам пишите в лс Или звоните на мобильный в подписи ABT для Audi A8 2010+ Комплект состоит из: - Накладка переднего бампера - Накладка заднего бампера (включая насадки на выпускную систему) - Комплект порогов - Спойлер багажника