Володь, частичная подсветка дверей и рассеяная подсветка салона (CatEye) была еще на SuperB много лет назад.
машина супер, особенно при наличии 3.0 турбодизель: ))) (экономия в представительстком классе тоже допустима: )), уже не так хочется новую БМВ 7. Но ж...па как А4 это ТОЧНо.
То, о чём ты говоришь есть и на нынешней А6 с 2004-го года.. Но в столь гипертрофированной форме это появилось на S у МБ, а теперь вот и на А8.
Господа, вам стоит живьем посмотреть. Желательно, зная или сравнивая с W221 и 7er NEW. Вряд ли возникнут вопросы. Если только не у яростных адептов двух других марок. Таковых вряд ли много у БМВ, когда речь идет о 7ке, но может быть достаточно у мерса, ориентируясь на часть правительства ит.п. С дизайном на мой взгляд все более чем. Тем более, что это не азия, где каждая модель должна быть абсолютно другой, как будто все предыдущее было неудачным. Да и не думается, что владельцы А8 хотели бы революции в непонятном направлении. По салону без комментариев. На 100% супер. Все на мой взгляд, ечли что Жаль, пока не мой уровень пока- взял бы короткую 4.2 ТДИ с удовольствием.
Kreisser А зачем сравнивать с не очень удачными (дизайнерски) решениям конкурентов? Они завтра сделают по три колеса и руль в багажнике. И это тоже станет критерием? У продукта есть спорные решения. Например, - селектор АКПП, наверняка удобный и прикольный, сразу же напоминает ... палку пенсионера или инвалида. Нехорошо-с.
Я бы не стал с 221 сравнивать вообще, в свое время они просто разорвали рынок этой моделью настолько совершенной и удачной она выглядела/выглядит. А8, да, неплохо, но, не революционно, мягко говоря. Тем более, относительно скоро будет новый эс-класс, я думаю будет очередной шедевр позади, которого останутся бэха с ауди. Салон, это салон по сути старой а8, только более гипертрофированный и помноженный, и все. Зачем эта россыпь пластика в виде кнопок на консоли... Сидел(жаль прокатиться не дали)в новом Ягуаре ИксДжей, вот где салон, три разных типа кожи, дерево, сталь с хромом, ручные швы, дефлекторы вентиляции у которых декор по окружности из дерева, и регулятор направления поток литой из стали, а не черный пластик, шайба переключения передач литая с гильошем...
Чего писать не видя а/м в живую.Увидив а/м многие из вас поменяют свою точку зрения .Чем лучше MB221 A8 D3? Я уверен в техническом плане А8 NEW перепрыгнет MB и BMW на голову. По поводу Ягуара,есть Ауди эксклюсив,можно собрать и выбрать что душе угодно.И не забываем про кваттро.
S-класс конечно здорово, но ломается он, что 220ый, что 221ой. в топку его. и стоит как ненормальный...
? а зачем мне его иметь, чтобы чинить? у соседа через место в гараже есть - заехал на очередной ремонт, щя на А8 ездит. тема - про машины, елки. если у кого есть 2 м.м в гараже и два 221х, чтобы на нем ездить, то у меня - два м.м. есть, но нет желания ))