я фигею какие у тебя ассоциации ))) это естественное, или что бы поругать придумал? в новой авоське салон очень понравился. про стайлинг пока не уверен. старая А8 - самый скучный автомобиль на земле в этом классе (стайлинг). и мне этим чертовски нравится. в этой появились эмоции. вот сижу думаю, нравится мне это или нет )))
сомневаюсь, что там будут теже дефлекторы вентилятора в обрамлении дерева(сам элемент)и с регулятором из стали... да и не в этом дело, там машина в базе сразу же роскошно выполнена, тут да, ауди эклюзив..за доп.$$
Тоже плюсуюсь к пенсионерам Наверняка только поначалу будут десткие болезни, глюки и поломки ... Надо годик подождать
А можно сравнительный анализ этого "порядка"? Ну т.е. чем 7-ка БМВ (нью) лучше А8 (нью)? Вроде, достаточно давно вышла, а всё никак нет её массово в определённых местах сборищ подобных а/м... В чём причина?
В кризис модель (7er) вышла. Часть потенциальной публики пока не осилила её. Да и накануне старые сливали за смишные бабки... Думаю А8 ждет тот же расклад. зы А я чот не вижу панорамной крыши.
кстати авоська стала длинне на 7.5 см в базе. и шире. учитывая наши традиционные проблемы с паркингом - жесть. вероятно я на свой пятый этаж на ней не заеду)) равно как не припаркуюсь в паркинге гденить в ТЦ внутри бульварного кольца)
Ну разве это не А4 переросток? Мое ИМХО BMW 7 NEW или MB S больший прорыв, по отношению к предыдущей версии. ВАГ, как обычно, смалодушничал - прилизал предыдущую версию, не внеся ничего принципиально нового. Кому-то такой конформизм нра. Мне - нет. А еще слюни попускать можно от новой Jaguar XJ. И еще новая мода на жесткую линию под окнами добивает - все как у всех: Lexus, BMW.... MB пока в стороне, но это, похоже, до новой модели.