Парни, вопрос: новая машина, при плавном торможении (катишься, чуть нажал педаль, чуть отпустил, снова прижал) в самый момент остановки (перед светофором, тырканье в пробке), чувствуется непонятный толчок (по ощущениям - как будто коробка переключается неохотно). При уверенном торможении одним нажатием на педаль толчка нет. Мои тараканы или я что-то не так делаю?
1. На 900-950 оборотах, 1 передача в пробке. На полном-2\3 баке топливо так плещется. 2. На переходе с 3 на 2 и с 2 на 1 не нормальное давление в шинах накачайте плюс 0.2 к номиналу(2.7 перед, 2.4-2.5 зад). 3. другое-не встречал.
Эта, вчера с манагером разговаривал, в 2012 новый уродец будет, может уже :[:]||||||, но я вот только что узнал и рад
То есть рестайл но не новая... задолбали чессговоря.. только купиь новую машину, пройдет год и ты уже как бы на предыдущей модели ездишь.
Ну всмысле, в 2011 выходит новая а6, в 2012 выходит урод на базе новой а6, AMP говорит, что скорее всего это будет A6 универсал с доп пакетом, я, впринципе, согласен, что по сути так и будет, только оставят позиционирование машинки как аллроад и по факту переплатим за шильдик еще 200к )
Дык рестайл же в 2010 году кузибена был. по идее на три года и расчитывал... )) А тут уже разговоры про 2012 или 2011.. (((
По факту так и получается. Новых двиглов не планируется пока, трансмиссия тоже С-троник 8 ступ только вышла.. так что пакет обвеса + шильд и заноси бабло.. ))
К тому времени, наверное, это будет 3TFSI доведенный до ума с ценой в хорошей комплектации 3500-3600к
Хороший двигатель.. особенно радует крутящий момент на низких оборотах. Как дизель ведет себя даже лучше. НЕ ожидал чессговоря. И ресурс велик.. Даунсайзинг в действии ) P.S. Только устал масло доливать уже...
и противоречит друг-другу. Литр на тысячу летит понимаете куда-лямбды и катализатор. Небюджетный неликвид на вторичном рынке после этого .