Поэтому и избавляются, что налоги. А еще масло жрет ведрами, и они уже инструментаьный контроль пройти не могут. А в 2.2 ремонтые поршня воткнул и дальше 150 тысяч катай.
Не надо путать хрен с пальцем: момент на низах и мощь на верхах. Для представительской машины не нужен дикий подхват: нужна высокая пологая кривая момента. И для этих целей большеобъемник подходит гараздо больше.
Воля ваша, господа, но я это и хочу понять - всё-таки должно быть (I guess) какое-то промежуточное решение между 2 литрами и W12? Не смейте мне отвечать что нету в мире совершенства!!!
даэ то понятно, что это дело кошелка и вкуса. С дуру можно и #уй сломать. пукалка: http://www.ame-racing.de/dragracer/galerie-neu.shtml
ну и чего непонятного, чем выше крутящий момент, и чем в большем диапазоне оборотов он стабильно высок тем лучше
На 28-ой минуте второго тайма.... Спасибо. Только от темы-то ушли! Если бэха так и продолжает успешно дожимать свою старую рядную 6-ку, то почему наши от добра добра ищут?
Это во всем мире тенденция такая: жапы тоже в своих быстрых тачках отходят от рядных шестерок. Почему можно только догадываться...
Те же самые 2,7 битурбо - там же потенциалу вообще предела слабо видно?! Ишь как я в час ночи фразу отливать начал!
на прошлой M5 был если мне не изменяет память V8 а на новой уже V10 Рядная 6-ка сейчас хороша только тем что это очень уравновешенный двигатель!