Динамичная езда не позволяет поршневой коксоваться, нежели тошнить 2 тысячи оборотов, но если уже начал жрать, то это уже в очень редких случаях помогает.
Кручу часто 6 тысяч, уровень на месте, чудо? Пол литра сгорит до замены максимум за 8-10 тысяч при такой езде. Чтобы маслу гореть, оно должно попасть в камеру сгорания, верно? Как оно туда попадёт? Только через хон, а много там чё сгорит? ИМХО.
Даже далекие от масляной проблемы темы все равно рано или поздно сводятся к маслу. Чудо общения на авто-форуме
Не спорю, была тойота, сидел на их форуме, они как правило не страдают жором масла, но все же форум всегда завален десятками тем про масло) вроде и проблем нет, а люди всё равно интересуются
Мотор берите конечно не менее 2.0, кватро обязательно! У меня 3.2 монопривод, старте уступает полному с 2.0, резина в дым, а машина на месте. Из болячек: -в моем случае главное - задир цилиндра при пробеге 27 000 км - ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ в сборе -на морозе будет стучать подвеска сзади (выпадают отбойники), сама подвеска довольно жесткая -просто жуткий свист тормозных колодок!!! (не лечится) -дребезг задней полки ( дилерская проклейка по гарантии не помогает) -шумоизоляция салона не айс -замерзание лючка бензобака или отказ его привода (замена) -зимнее неоткрытие двери из-за примерзания стекол (свойственно всем безрамочным конструкциям дверей) -скрипучий пластик в области подлокотника -отказ сенсоров в дверях (на новых авто скорее всего не будет, ибо сменили на новый артикул) Вроде замечания не очень серьёзные, но бесят ужасно... Можно бегло просмотреть ветку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=120423, там еще много чего описывается.
Благодарю всех за отзывы. половина недовольна своим автомобилем . некоторые пишут что после немца на японца не сяду. так в чем преимущество ауди? в комфортном вождении? Сложилось впечатление что ничем не лучше лексуса. у меня с японцем никаких проблем и комфорт на уровне. Большинство как я понял любят погонять=) . Я не любитель этого так как негде=) В Целом машинка очень понравилась. на этой неделе планирую съездить на тест драйв но я в замешательстве..) не особо хочется тратить 2 ляма и ночевать в сервисах
Да не будешь ты ночевать в сервисе, люди утрируют просто. Ломается всё..это железо, Лексус надёжней, спору нет, но гс 2008 не сравнится с пятёркой. Материалы отделки, управление, подвеска, динамика, внешний вид интеръер, экстеръер всё на порядок выше, чем в лексусе. В общем, тебе проехаться надо) Просто людей здесь бесит то, что новые машины такого класса ломаются. Но что щас не ломается? Даже танки ломаются. Еще не придумали вечной машины.
Так и есть. Найдите "свою машину", и она вас будет только радовать. К тому же только часть описанных проблем встречается системно. Скрипит и стучит в основном у всех индивидуально, стекла у всех одинаково примерзают только =)
стекла примерзают у все машин. в том числе и с рамкой. просто в них для открытия двери не требуется опускание стекла
Если ставить машину в теплом гараже или паркинге, то будет все как ты говоришь Причем тут "доброжелатели"? Я лично описал все что было именно с моей машиной. Машина машине рознь, одному достаютя проблемы, другому нет. Например о замене двигателя или поршневой группы из-за масложера у Лексуса вообще не слыхивал, у Ауди же - избитая тема. Человек просил указать плюсы и минусы, я указал минусы, плюсы пусть укажет другой, ну а выводы автор темы сделает сам. Придеся запасной аккумулятор с собой возить Лично у меня обогрев салона поэтому отключен.
одно дело описывать проблемы своих машин, и другое дело писать человеку : " у тебя будет это, готовься к этому, будешь менять, попадешь, купи лексус и так далее" . это уже НЛП какое-то. думайте о лучшем. никого конкретно не имею ввиду.
за время эксплуатации только один раз шкала зарядки аккумулятора на одно деление из 8 от полной уменьшилось