Ответ: Новая бестолковая задумка ГАЙ Притормаживаете вы чтобы посмотреть как там машины покоцались, а потом втапливаете. Любопытство неискоренимо. А по ТV итак не особо радужно вещают. Осталось тока рекламу с насилием крутить, типа "ТАЙД, вы все еще кипятите, тогда мы идем к вам".
Ответ: Новая бестолковая задумка ГАЙ Катаюсь регулярно, разнциа ЕСТЬ и немаленькая. Например с работы домой. при 80 - 20 мин, при 110 - 15 мин. есть разница?
Ответ: Новая бестолковая задумка ГАЙ а при 180 - труп и тюрьма - есть разница. А как-же. По часам - конкретный пример - разница 4 минуты. Так как светофоры выравнивают скорость. Такая разница важна только в одном случае - острая диарея у водителя.
Ответ: Новая бестолковая задумка ГАЙ Да нет, не из любопытства, смотреть на это неприятно. Шокирует. И в том то и дело, что не втапливаю, наоборот.
Ответ: Новая бестолковая задумка ГАЙ какой толк от этого закона, если его исполнять не могут и не будут? 50 по городу - адекватная скорость, в особо-опасных местах (школы, переходы, дет.сады и т.д. и 30 даже надо), но какой толк от этого? ехал недавно ночью на такси домой, кекс по проспекту 110 разогнался (светофоры на желтом все), иа говорю, что никуда не тороплюся, но ему пох, летит...говорю ему дам двойную ставку, если по правилам поедит, ухмыхнулся и гнал дальше... по германии хоть и 50, но местные, кто знают, конечно слегка превышают в целом где-то 60 поток движица, но не более, ибо тогда толерантности при радаре никакой (+7кмч)
Ответ: Новая бестолковая задумка ГАЙ бугога 3 раза. могу на спор прокатится по тем участкам которые я знаю. нормы обе бредовые. там где надо реально скорость снизить - лежаков кладут и нет проблем.
Ответ: Новая бестолковая задумка ГАЙ ключевые слова - проспект и отсутствие светофоров. скорость 90 на такой трассе адекват. школьники все спят в это время.
Ответ: Новая бестолковая задумка ГАЙ нет, ключевые слова были: что по городу, по правилам 50-60 нормально, а 90-110 не нормально, даже ночью...ибо вместо школьника можешь ты подвыпивший через зебру идти, в то время как иа водиле пытаюсь дать двойную ставку по правилам ехать. последствия столкновения такси с тобой на скорости 90-110кмч по городу, думаю не надо раскрывать...
Ответ: Новая бестолковая задумка ГАЙ Утром, 7-8 часов, затык был пачти перед мкадом, дорожные работы шли и на встречку всех сгоняли.
Ответ: Новая бестолковая задумка ГАЙ Андрей, а ты Волоколамское точно с Новорижиским не путаешь? Там как раз и стройка перед Мкад, а Волоколамка - там последние 30 км перед Москвой сплошные населенные пункты, Красногорск - последний, потом павшинская пойма и Мкад. Там просто негде разогнаться. А новая Рига - отл. трасса, как раз для 140. Сорри, по теме - что 50, что 60. Возраст надо повысить до 21 хотя бы)
Ответ: Новая бестолковая задумка ГАЙ Тоже про Новорижское подумал. Это автомагистраль, там разрешенная скорость 110. Но все торопятся - 160 там обычное явление, и, как следствие, очень тяжелые аварии. И ремонт там примерно за 7 км. до МКАД. (Есть и прямо на развязке с МКАД). И, кстати, по-моему эти постоянные ремонты там (уже не верится, что закончат когда-нибудь) как раз во многом и побуждают людей "наверстывать" на свободных участках, не будь их, поспокойней движение было-бы.
Ответ: Новая бестолковая задумка ГАЙ Гыы, значит автокредиты теперь 16-летним соплякам давать будут. Прааально - всех в кабалу.
Ответ: Новая бестолковая задумка ГАЙ Доказать необходимость соблюдения скоростного режима элементарно: в течении дня по всем основным магистралям пустить автомобили с мигалками, который будут ехать 50-60 км/ч и которые обгонять нельзя, для полноты эксперимент продолжить в течении недели. И под благодарное рукоплескание, остановившегося города принять это закон. P.S> Что очко жии-жим у Владетелей показать важность и работоспособность их законов?
Ответ: Новая бестолковая задумка ГАЙ Однозначно, с 16-летними - перебор... И не нужно сравнивать с Юсой, там совсем другое отношение человек-закон. У нас же самое главное знать расценки: так превысил на 30 - одна цена, превысил на 60 - повыше и т.д. Увеличение возрастного диапазона от 16 и до... означает для ГАИ увеличение клиентопотока (сначала срубят бабосы при выдаче прав, потом будут рубить бабосы на штрафах...)
Ответ: Новая бестолковая задумка ГАЙ Безусловно сокращение скорости поможет избежать повторения таких трагедий! Кортеж представителя президента в ЦФО Георгия Полтавченко во Владимирской области попал в аварию, которая унесла жизнь молодого мужчины. Трагедия произошла еще 4 ноября - в День народного единства, но газета "Комсомольская правда" рассказала о нем лишь 7-го. Инцидент случился под Суздалем, где находится могила князя Пожарского, которую в тот день и посещал Георгий Полтавченко. Автомобиль, где сидел сам Полтавченко, и две машины сопровождения ГИБДД, по рассказам очевидцев, по разделительной полосе мчались во Владимир из Суздаля. Навстречу шла вазовская "девятка". Как обычно бывает в таких случаях, из первой машины ДПС раздалось: "Прижмитесь к обочине!". Что сложно выполнить на узкой дороге в Суздаль: там всего две полосы и небольшие обочины. Из-за большого числа аварий эту трассу иногда называют "дорогой смерти". Водитель "девятки" явно видел "мигалки" и стал прижиматься к краю, рассказал один из свидетелей ДТП. Возможно, колесо попало на грунт. Машину стало крутить. Первая машина сопровождения и лимузин, где сидел Полтавченко, успели проскочить - а последний автомобиль кортежа врезался в неуправляемую "девятку". Водитель "девятки" погиб на месте. Аварию видели многие. Но официальные органы скупы на комментарии: "информация закрыта" - дали понять в областной ГИБДД. "Авария была, это известно точно, но комментарии можно получить лишь в ГИБДД. Если они молчат - ничем помочь не можем", - пояснили нам в Управлении ФСБ по Владимирской области. Жертвой ДТП стал 26-летний житель Владимира Алексей Майоров. В тот день Алексей ездил к своей девушке. Он был единственным сыном в семье. Почти ровно год назад - 7 ноября - умер его отец, и молодой человек в тот день обещал отвезти родных на кладбище. Закон в данном случае бессилен Правила дорожного движения никак не ограничивают ни скорости, ни других маневров автомобилей с включенными мигалками, независимо от того, кто в них сидит. Согласно пункту 3.1 Правил дорожного движения, все автомобили с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами могут отступать от требований (фактически не выполнять их). Водители автомобилей с включенными спецсигналами могут игнорировать сигналы светофоров (но не регулировщика), дорожных знаков, правила дорожной разметки, превышать скорость, выезжать на полосу встречного движения и др. Данные права распространяются на автомобили, следующие эскортом (кортежем). "Громкие" аварии последних лет Аварии с участием высокопоставленных чиновников происходят в России регулярно. Последнее "громкое" ДТП произошло 16 октября этого года, когда иномарка, принадлежащая 46-летнему генерал-майору милиции, начальнику Главного информационного центра (ГИЦ) МВД России Евгению Мартынову, на скорости 150 км/ч насмерть сбила 35-летнего мужчину на Кутузовском проспекте в центре Москвы. В ГИБДД Москвы не стали отрицать сам факт ДТП со смертельным исходом, однако заявили, что автомобиль, сбивший мужчину, никакого отношении к правоохранительным органам не имеет. В феврале этого года СМИ сообщали, что в центре Москвы автомобиль Mercedes E320 руководителя ГИБДД МВД РФ Виктора Кирьянова сбил молодую девушку, переходившую улицу Солянка. Пострадавшую госпитализировали с черепно-мозговой травмой. Очевидцы утверждали, что Mercedes, в котором находился главный российский автоинспектор, ехал на большой скорости по полосе, предназначенной для движения общественного транспорта. Сам Кирьянов не пострадал, а через 10 дней его наградили Почетной грамотой правительства "за большой вклад в обеспечение безопасности дорожного движения и высокие результаты своей деятельности". Осенью прошлого года в России произошло несколько громких ДТП с участием автомобилей российских чиновников. В начале октября 2007 года в Санкт-Петербурге недалеко от станции метро "Московская" джип из правительственного кортежа сбил молодого человека. К счастью, он остался жив. По данным газеты "Новые известия", внедорожник сопровождал машину одного из высших должностных лиц государства. В ГИБДД Петербурга отказались комментировать это ДТП, ссылаясь на то, что, скорее всего, на этой трассе просто не было сотрудников местной ГАИ, а стояли представители Федеральной службы охраны. 20 сентября 2007 года автомобиль Mercedes губернатора Костромской области Виктора Шершунова столкнулся с автомобилем Ford жителя Ярославля. В результате происшествия погибли два человека, включая главу региона. Вину за ДТП возлагают на ярославца Андрея Никифорова, оказавшегося в тяжелом состоянии после аварии. Ранее, 10 сентября на Калужском шоссе в Подмосковье Mercedes из сопровождения кортежа главы Верховного суда России Вячеслава Лебедева протаранил "Жигули" четвертой модели, в результате чего погиб муж женщины, сидевшей за рулем "Жигулей". По словам очевидцев, кортеж судьи ехал по встречной полосе. 25 августа 2007 года родственница теперь уже экс-министра здравоохранения Михаила Зурабова Анастасия М. на автомобиле Nissan Almera сбила насмерть беременную москвичку Евгению Пугачеву. Все это было зафиксировано камерой видеонаблюдения. В отношении виновницы происшествия было заведено уголовное дело, но затем ее положили в психиатрическую клинику, после чего все затихло. Одним из самых громких VIP-происшествий на дороге стала авария с участием сына Сергея Иванова, занимавшего в тот момент пост министра обороны РФ. 20 мая 2005 года Александр Иванов на своем личном автомобиле Volkswagen Bora на улице Лобачевского на регулируемом пешеходном переходе насмерть сбил 68-летнюю Светлану Беридзе. По факту гибели следователем УВД Западного округа было возбуждено уголовное дело. Расследование длилось более полугода, а затем уголовное дело закрыли за отсутствием состава преступления, а сам Иванов и вовсе превратился в невинную жертву - на месте происшествия его якобы избил зять погибшей женщины, против которого начали уголовное преследование. Несколько раз участниками ДТП становились и автомобили из кортежа главы государства. Последняя такая авария произошла 9 октября 2002 года на Арбатской площади в центре Москвы, когда автомобиль оперативного сопровождения президентского кортежа столкнулся с машиной скорой помощи. В результате той аварии пострадали 4 человека. До этого за время президентства Владимира Путина было зафиксировано еще минимум 5 аварий машин из сопровождения его кортежа. http://criminalnaya.ru/news/2008-11-07-7731
Ответ: Новая бестолковая задумка ГАЙ Но пока этой самой реформы не произойдёт, я лично категорически против. По поводу скорости, сейчас больше 30 то в городе разогнаться трудно, но вот например придётся ехать поздним вечером или ночью, и будешь тащиться 50 км/ч, так что считаю, что менять ничего не стОит ИМХО
Ответ: Новая бестолковая задумка ГАЙ Да)) просто волоколамкой у нас в селе называют именно магистраль, а ту что через красногорск (мимо музея бронетехники) "старой волоколамкой".