Ответ: Новая бестолковая задумка ГАЙ Ну соконфетники, не надо средняя скорость по компу 17-21км/ч. Это ж средняя скорость, снизят предел с 60 до 50 - будет средняя - 12-15 км/ч.. К тому же ночь, да и вообще - проспекты, на которых даже светофоры редки (для пешеходов - подземные или надземные переходы), но они ж в черте города.. там тоже 50 км? И каков результат? Москва итак стоит, будет еще более глухо стоять.. Да и регионы тоже уже знакомятся с пробками.. По поводу скоростного режима.. Даже те самые 60 км/ч.. Одно дело, когда вы едете на тазе с убитыми тормозами и без АБС, совсем другое, если вы на нормальной свежей иномарке (Аудь, ХХХ, Мерс и др.) с нормальными тормозами, АБСкой.. вы сравните тормозные пути..
Ответ: Новая бестолковая задумка ГАЙ Ну да - отличный подход: новая иномарка с абсами, асрами и ебдами - получи персональное ограничение по городу 200км/ч. Тазик 30-летний - будешь ездить 25 км/ч. btw, у нас в 16 лет права дают с ограничениями - справа должен быть взрослый с правами и стажем 4 года. А 50 - нормальная скорость для дорог с пешеходными переходами. Там где пешеходов пускают по туннелю под дорогой или сверху по виадуку, там 70-90.
Ответ: Новая бестолковая задумка ГАЙ согласен ездить 50км в час утром на работу и вечером с работы. Без пробок. И вот еще что заметил, чем лучше у тебя машина тем больше правил ты соблюдаешь.
Ответ: Новая бестолковая задумка ГАЙ Не просто! Надо еще канал получения прав в обход автошкол перекрыть. Немало народа с такими правами катается. В метро объявления на каждом шагу с предложением таких услуг. А на счет снижения скорости... Надо для начала добиться сушествующих ограничений и правид вообще и посмотреть, что из этого выйдет.
Ответ: Новая бестолковая задумка ГАЙ Лучше бы сделали опять "ученические" права для молодых водителей. В Германии работает,- получил права, и первые два года у тебя еси чего ответственность в два раза выше, чем у водителей со "стажем" - баллов дают в два раза больше при одном и том же нарушении и штрафы выше. Набрал за два года 15 баллов, иди опять учись и опять сдавай. Друг говорил, что многие молодые немцы ездят получать права во Францию, Италию, типа там проще, но и аварийность в Германии ниже.
Ответ: Новая бестолковая задумка ГАЙ Также можно вспомнить про качество и способности резины и тормозов, а также других систем управления автомобилем к торможению и удержанию дороги в тех годах. А ещё про то, что ездить тогда не умели и не могли уметь на автомобилях с мксимальной скоростью в 80 кмч (спорт не берём, хотя можно и о нём подумать). Думаю, что подавляющее количество водителей сейчас обладает гораздо меньшими показателями по времени реакции, в чём им активно помогают системы автомобилей. Лучше бы контраварийку начали активно продвигать в массы. Скорости растут, водятлы приспосабливаются, под них выделяются многополосные автострады и проспекты. А законотворители для показателей стремятся затянуть гайки. Во-во! и я всегда про это говорил. Правда с учётом сдачи допэкзаменов и получением лицензии на превышение скорости.
Ответ: Новая бестолковая задумка ГАЙ масса авто практически не поменялась!!! И дело тут не в том что 10 км в час это лишние сантиметры, а в том что "энергия" удара гораздо меньше. И ездить тогда умели не хуже чем сейчас!!! ссылки на тех совершенстов авто бред - да машины стали безопаснее, да водителю помогают системы, но машин стало больше!!! сами водители остались теже, да еще и класс водителей УПАЛ!!!! Так что не нужно разводить демогогий....правила данные утсановлены и в европе - где класс водитлей ВЫШЕ чем у нас и дороги лушче и разметка и пр!!!! То чтов се встанет - бред - в большинстве своем встает не от того чтов се едут 60, а что либо встал съезд выезд, либо начинают сворачивать с 3 рядов зараз....либо сужение....причме не низкая скорость когото - а чистый баранизм водителей лезущих лишь бы влезть и тем самым тормозящих больше чем 10-к авто со скоростью 30км-час. бывает тарктор может притормозить - но егос корость 2- км.час....скорость 50-60 для простых улиц горда больше чем достаоточна...
Ответ: Новая бестолковая задумка ГАЙ Неправда (если расстояние от садового до мкад принять за 20 километров) со скоростью 50 км\ч это расстояние будет преодолено за 24 минуты, а при скорости 80 км\ч за 15 минут. Это если нет светофоров. Правда от Садового до мкада я знаю только один такой участок километров в 10 максимум на кутузовском, но и там можно получить выигрыш в 4 минуты!
Ответ: Новая бестолковая задумка ГАЙ лучше пусть дороги расширяют а то скоро пешком ходить будем. а скорость 50 только для гайцевского кармана хорошо, ведь и 60 никто не соблюдает. почему я не могу на пустой хорошо просматриваемой трассе разогнаться до той же сотни? там где могут выйти люди и плохо просматривается и так еду осторожно, т.к. даже если не внимательно расслаблено ехать 50-60 можно поймать камикадзе из-за припаркованной машины разовые лицензии давно продаются людьми с полосатыми палочками а в качестве бонуса иногда говорят нахождение следующего пункта продажи
Ответ: Новая бестолковая задумка ГАЙ Знаю многих людей, которые с "абонементом" на которой у гайцов условный рефлекс поднятия руки к козырьку красного цвета ездят очень аккуратно..ну бывает превышают не на много, но по дворам не гоняют, даже на ТТК ездят во втором слева со скоростью 80-90 км/ч и только по мкаду или по страссе на "домик" позволяют себе немного разогнатся....а ведь многие просто тупо носятся адй волю и дело тут не в пробках - взять арйон первомайки как там по всем этим перпендикулярным улицам носятся....ПОСТОЯННО!!!! И атк во многих городах..и на многих трассах - что случится елси все ровно будут ехать через деревню на егорьевке напмриер не 120 а 60??? НИЧЕГО..все пробки там не отс кокросного режима, а от переезда, развязки или трактора выползшего..но не от того,ч тов деревне ограничение 60....а сбивают там особенно ночью ПОСТОЯННО!!! потмоу что летают по деревням как в попу раненые...