Возможно по владеть надо, тестдрайвы и на пассажирском месте поездки не скажут о машине, что там классного
Мне очень понравилась. Практически F10 в масштабе 1 к 1.5 Предыдущий кузов тоже был ничего, но этот однозначно лучше. Вопрос про ездовые характеристики открыт. Например, сейчас катаю f10, она гораздо более мягкая и плавная, чем е60. Постигла ли такая участь новую 3er - покажут первые нормальные обзоры.
Ну если не брать М версию - то тройка в Германии - практически народный авто. Особенно в южных штатах)))) Причем надо понимать, что 80% тройки -это пустые, на вантузе с механическим кондеем авто.....ручник там очень даже органичен.
Хм...ну тогда исходя из Вашей логики - А4 ещё большей не премиум, а С-класс, продажи которого в Германии больше, на уровне А4 и 3ки вместе взятые, так вообще дикий не премиум Премиум меряется не кол-вом продаж, а качеством исполнения! И 3-ка как раз по этому критерию очень даже премиум!
Наконец то турбо двигатели, приличный салон сильно похожий на на АУДИ А6 С7! Однако внешне не сильно отличается от Е90, а сбоку то вообще одинаковые,если ещё и будет такая же тесная внутри как Е90 то вообще.... обсуждения на БМВ клубе: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=531826 + там ссылки ещё на 2 темы
Обсалютно правильно. Так как А4 и С-класс не может быть премиумом, как и тройка именно по критерию качество и наполнение. Если смотреть картинки топ версий, или владеть ими -то да , может показаться, что все хорошо и ты сидишь в премиуме. Но вот какая незадача - если есть хоть одна версия массово продающаяся, которая будет выглядеть как А4 в базе , С-класс в базе и Тройка от пропеллера в базе - где опция клима, электроподьемники на задние двери, просто нормальный руль и сиденья (даже без кожи) - то наличие дорогих версий - где все нормально - вызывает разные чувства - от улыбки до недоумения. Так как если ты правильно позиционируешь в своей голове эти авто - то ты видишь просто народный массовый автомобиль и знаешь, что от него ожидать...если-же ты наивно полагаешь, что наличие звезды или колец на бампере автоматически относит автомобиль в премиуму -то тебя будет постоянно посещать разочарование..... Премиум -это когда без компромисов. Всегда и во всем. Как Beng&Olufsen или B&W- в электронике. Или Феррари в автомобилях.