Хм...интересное умозаключение То есть выходит, что в России премиумов нет вообще? Так как и А6 и Е-класс, и тем более новая 5 ка - 90% этих авто в Москве - пустые барабаны за цену по низшей планке? Ну в прочем, как и S класс, 7ка и А8 и т.д.? То есть премиум только Ролс, Майбах ну на крайняк Бэнтли !? Ну или от обратного - сейчас очень много брендов, которые предлагают такие допы, как туже проекцию на лобовое стекло, "присоски" дверей и т.д., ну скажем, к примеру Хундай со всеми этими опциями, в топе - премиум?! Совсем нет! Не комплектация обуславливает премиум, а тот как это сделано и работает! Да тажа мультимедиа на БМВ работает в разы лучше, чем на япах, сборка салона и т.д., двигатели и их характеристики - вот, что такое премиум А тот же Хундай или Кия никогда не будут считаться премиумом, хоть туда все опции вставь - собран и работает в нем всё намного хуже, чем в той же "немецкой тройке"
Я понял только то, что мысль не донес. Не знаю как еще обьяснить(((( если есть дешевый вариант чего-то ( а в немецкой тройке он издевательски дешевый) в одной оболочке ( в нашем случае кузов авто конкретной модели) - то без разницы, что есть дорогие версии - данное изделие нормальный человек будет мерить по низшей планке. Это не плохо и не хорошо. просто это так. Поэтому Хундай может что угодно делать со своими авто - оно все равно будет на уровне ниже среднего, так как это Хундай. Даже с присосками и проекцией на лобовое. И премиум ему не светит - пока он не сделает одну пусть модель -но так, чтобы в самом простом исполнении она была без компромиссов премиумом. Поэтому у Ауди есть машины народного класса - как А3 и А4,Ку5,,, бизнес класса как А6, Ку7,,,, и премиум А8, R8... и спортивный сегмент всякие RS... Так в принципе делиться во всех массовых производителях ...ну глупо в премиум записывать весь модельный ряд только потому, что производитель научился делать что-то путное, но параллельно не гнушается выпускать гольф класс (((( Донес?
Да я Вас сразу понял Просто, возможно, у нас с Вами разные понятия премиум! То о чем Вы говорите, для меня Лакшери - Роллс-Ройс, Бэнтли, Майбах - не имеют дешевых версий - для меня это лакшери, для Вас премиум! Для меня премиум - это то как это сделано, начиная от стыков между деталями кузова (корпуса), изоляции проводки, шумоизоляции салона, качества пластика и кожи и заканчивая технологиями применяемыми в производстве продукта То есть тем самым, для меня и самая бедная по комплектации А4(БМВ 3 серии, Мерседес С-класса) всё равно является премиумом, так как разницы к производству и исполнению этих моделей (этих брендов) и использование материалов от комплектаций не зависит Ну вот к примеру - Хундай Эквис (или как там его) - 1 комлектация - есть всё, что угодно, но ведь это же не премиум!? Но там, как Вы говорите, без компромиссов - есть всё и сразу! НО - климат работает хуже, музыка настроена хуже, шумка хуже, технологии вообще прошлый век (по сравнению с той же "тройкой") и т.д., но есть всё
Мда, ну вот взять новую А6С7 в пакетной бедной комплектации, с 2Т и мультиком. Чего там премиального? Новая обертка с древней начинкой. Б8 А4 в минималках-ужасна, ну и т.п. Это всего лишь маркетинг и не более. Типа ты покупаешь продвинутую шасси на БМВ 116лиметед эдишен Приобщаешься к легенде А на самом деле это просто уловка для неокрепших умов, чтобы продать это.
Не понял к чему смайлы - но уверен, что маркетологи работают хорошо. А потом толпы уверенных в правильности своих пониманий бегают с воплями - что мне тут продали? Почему не едет? Дребезжит? Скрипит чудо пластик в чудо зазорах и так далее))))))
Такие салоны в ХХХ уже второе поколение подряд. Вы, видимо, слишком давно не смотрели вне модельного ряда ОООО.
Все верно Squall говорит. Опции не показатель примиальности. Пример тому если конкретно рассматривать каждую деталь опции, то качество исполнения онной будет явно не в пользу корейца/японца/немца не входящего в большую тройку итд. Пример, ауди-фв. Качество видно сразу, пусть фв будет даже с супер "премиальными" опциями.
ничего так машинка))) и снаружи фишка есть и в салоне получше стало, при условии что это База на фотках... смущает только что в ширину меньше стала...сегодняшняя тройка уже больно узкая была...особенно в багажнике я думаю появится купешка - будет еще лучше...вот когда девушка меня съест))))) а полный привод на слабых движках - берегись а4 кватро!)))))
Один лишь вопрос - Тойота Камри, Ниссан Теана или тот же Хундай Эквис, новый ФВ Пассат в топовых комплектация с нави, тв, колонками 16 штук и прочей лабудой - премиум? Из Вашей логике - да, так как есть всё! Вот Лексус, Акура и Финик - маркетинговый ход и премиумом не является, так как все узлы (за исключением двигателей) 1 в 1 от Тойоты, Хонды и Ниссана, тоесть дешевле, чем у "немецкой тройки" А то о чем Вы говорите - 316 лиметед эдишн и т.д. - это понт, и не имеющий отношения к премиум/не премиум! Так как всё равно 316 в барабан эдишн - премиум, пусть и пустой
Ну я грю-это понятия навязанные маркетологами, премиум бгыг. Считаете 316 барабан эдишен пермиумом-бога ради, только отличий от всяких меганов-нет. За суть надо платить и содержание, а не маркетинг. Когда денег много можно за бренд переплатить, но чтоб он отвечал понятиям о премиальности, а не голословного утверждения как это происходит с 316
С уважением, но мое мнение, дикий брединг сравнивать по опциям, а не по применяемым технологиям. Суть бмв остается даже в "барабан эдишн". Комфорт, управление, удобство для водителя, эргономика, шумка итд от отсутствия определенных опций явно не опустится до сравнения с "меганами".
что то у вас затянулся спор ни о чем) или вечный спор без ответов!) Каждому свое! кому то опции, кому то бренд, кому то скорость, кому то управляемость... всех рассудит цена продукта на рынке и личные предпочтения)) спор ни о чем! А трешка хороша новая!) Ждем чем ответят в Ауди!) п.с. я совсем не великий специалист в этом, но на 318 (прокатной) катался по альпийским серпантинам...ни одна другая (прокатная) машина мне (подчеркну- мне) не доставляли такого удовольствия от ощущения причастности к авто!) к качественному авто) Эво 8, правда дает больше этого ощущения....но разница все таки чувствуется в классе) просто ощущения и ничего более)))
Просто надо поездить сперва на нормальном БМВ, а потом сесть в барабан эдишен Ну и тройка вообще как бы очень массовый продукт.
Планируется 11 вариаций агрегатов: пять бензиновых с турбонаддувом и шесть дизельных. Но поначалу будут доступны только три из них. Это двухлитровый дизель в версиях 320d (184 л.с.) и 320d EfficientDynamics (163 л.с.), трехлитровая бензиновая «шестерка» 335i (306 л.с.) и двухлитровая «турбо-четверка» 328i, которая, развивая 245 л.с. и 350 Нм, разгоняет седан до сотни за 5,9 с. Весь текст: http://www.autoreview.ru/news/161/117363/ Реально, интересно...
Опять заладили свое "премиум"))) Наиболее желтороты, как ни удивительно, те, кто истово верует и зачем-то старается убедить в этом окружающих, что премиальность заключается в набивании автомобиля опциями. При этом большинство из них, утверждающих, что "пустая трешка ничем не лучше мегана", почему-то, представься им возможность бесплатно выбрать один из этих двух автомобилей, с огромным перевесом предпочтут треху . Ибо она объективно "премиальней". При том, что само понятие премиальности в данном контексте - эфемерно.
Мое мнение Ауди Бэха и Мерин в любом кузове с любым двигателем все это премиум. Естественно А6 больше чем А4,3л больше чем 2л. В полной комплектации лучше чем в базе. И сравнивать эти марки с японамашинами глупо.ИМХО.