Тарахтит да. А вот в городе будет быстро и удобно. А 99% конфы с более мощным двигателем просто не знают зачем он. Тебя включая. Ах ,да - на какой то гипотетической двухполоске кого-то обогнать. Раз в год. А для этого всегда его с собой возить. З.Ы. 7,5 до 100 - не едет - зажрался совсем народ.
А куда деваться. Корейский маленький автомобиль киа сид стоит 25 штук зелени. Сколько стоить мощному немцу? Кстати по временам новых хапятых за полтос - 335 - спорткар по динамике причем в неплохой комплектухе для тех лет. Машины становятся лучше и дороже. Это нормально.
сразу видно тошнОта я дважды в неделю без вариантов вижу куда он. как минимум. 7.5 на бумаге - шыкарно. но в городе это и правда некуда, а на трассе он умирает (проверено по ф25 20д). кстати, вебасты в базе снова не будет поди? будет тарахтеть, вонять и мерзнуть. очень премиально и комфортно, бгык. пока они становятся лишь более китайскими и ненадежными.
Дважды в неделю ездишь на трек? Похвально Только я боюсь все твое куда он нажать в левой полосе по прямой или со светофора. Очень опасно кстати. Я считаю что я ездить не умею и у меня есть нееедущая по твоим меркам 325 - так она просто не нужна такая. На 255 резине сзади ее спокойно можно пустить в занос на асфальте в повороте (я тут потошнил и за 10 тыщ полпротектора укатал ). На треке на ней - неинтересно, да, нужна мощнее(спасает карт). Но на дороге рассейской нахрен больше дизеля типа 2 литра бмв на машине класса 3er не надо. В городе он прет ,а на трассе - на скоростях до 120-130 нормально - а быстрее то зачем и главное где. З.Ы. А по нынешнему мегаполису- и 100-120 сил на нормальной АКПП на каком нить гольфклассе вподне хватит.
Таки за Бренд дерут много...Кстати, а вот Infiniti G 25 (http://infiniti.autoprodix.ru/models/g/prices.php?id=103) чем хуже тройки(ну кроме цены)?
Ну, есть еще младше, в соседней теме обсуждаем) Саш, 220 cdi (170 лыс) ваще не обламывает и нормально едет. Тарахтенья не чувствую. А тут 184 кобылы и 8 ст. автомат...
у меня приятель 520д катает. из переяславля залесского в москву на работу круглогодично. очень доволен. и пересел после 530.
для нерасторопной езды новая дизельная пятерка ваапще вне конкуренции, автомат 8 ступеней работает просто идельно, очень понравилась. Даже задумываюсь над новой трешкой с дизелем... хотя после 330 будет навреное скучновато.
А как с чипом у БМВ? Взять 320Д на полном приводе и если не будет хватать чипануть. Вообще официалы делают такую радость на гарантийных авто?
Я не думаю что чип сильно оживит 2.0 дизель. Я думаю даже если его оттюнячить по полной, он все равно не поедет как 330 бмв.