а ты не думай,потому что , если , получим 123 д, с которого получится 245 лыс и 450 момента простым чипом. а есть еще удаление сажевого и правильный выхлоп. уж всяко будет интересней,чем атмосферный зебин (330 в старом кузове имею в виду)
Ну 330 не образец для подражанея. Хотя 328 также 2 литровый так что даже по престижу что там 4 горшка что там. По паспорту 7,6 автомат + сколько то отъест ПП. Значит примерно 8 сек. Вполне прилично тем более с места до 60-80 км будет рвать почти все. Уже нормуль. А не хватит чипануть и будет 7 с небольшим.
Ну тарахтит и тарахтит, главное чтоб внутри не трясло. Счас катаю и бензин и дизель, разницы в комфорте ваще не вижу. ФСАЙКИ тарахтят так же.
мондео такое же гавно как и шкода зачем вообще разговаривать об этих машинах? Тем более на форуме немецких автомобилей.
журналисты больше половины клерки которые в жизни ездят на фокусе, смысл их слушать? В бмв тарахтит? Вы слышали как фокус дизель работает? А гелек 400 дизель работает как камаз, и что? Он все равно лучшим останется для своих фанатов, надо дождаться тест драйва а не заниматься угадыванием и слушать людей, которые ездят на корейках и японцах
мне тоже недорого показалось, даже удивился, старая а4 стоит лям 600 нормальная, тут со скидками новый кузов за 1 700 нормальный выйдет , ждем 335 и м3
а зачем в машине электрический стояночный тормоз, Как ее с поворот на скорости в дрифт закидывать, на 335 газом на 320 дизель как если эл? А если вам это не нужно , то разговоры о бмв закрыты, это марка для тех, кто жарит в потоке, иначе смысл этой машины пропадает, и бмв самые надежные в плане насилия, у меня у дркга е-92 выдержала 70 000 км такой езды, которой ни один полигон в германии не проходит, кроме замены дисков тормозных колодок и прочей ереси ничего, на ешке например тормоза сразу перегриваются и акпп дергает