на хонду цены на з/ч нереально задраны.. я работаю как раз с ними и у нас цены самые низкие в москве (мы оптовая контора). так вот люди при мне покупают з/ч и тут же по телефону людям называют цены в 4 раза больше.. я охреневаю от такого.. из недавнего - рулевая рейка есть у вас на аккорд? - говорю есть -26 т.р. он тут же комуто да есть - 75 т.р
На эти 2% и живут. Кстати, не знаю, с чего, но в Питере наиболее неадекватный контингент сейчас почему-то на Аккордах.
питер по развитию отстает от москвы на 10 лет. во всем. а 10 лет назад и у нас на аккорде все дауны ездили. пересевшие с лансеров.
я уже давно привык и читаю его посты с юмором. да,иногда проскакивают действительно хорошие и умные мысли,но во многом - чиста поржать посты))) АМР,без обид_)))
Оживлю тему. Стало интересно, почему поносят хонду с её 2.4 - ждут от неё какой-то супер динамики, а она "овощ" и "ниедет!" (речь про акпп). До ста у хонды 9.7, стОит под 1.3 рублей. Одноклассники хонды дешевле и быстрее (мазда 6 2.5 - 9.5 до 100, стоит около 1.2; мондео 2.0т - 7.5 до 100, стоит около 1.1). Чем тогда хонда хороша? Настоящим японским качеством? (с)
На вкус и цвет... 9.7 с - это ты про дорестайлинговую версию? Разгон лечится банальной чиповкой. Сильно задушена педаль газа в угоду экологии.
Если про последний рестайл, то да. На АКПП до сотни за 9,5 с - многовато для авто такого класса. Тем более, при спортивном имидже... Дорестайл имел затупленную характеристику педали газа.
Аккордион нравится внешне причем очень. Внутри терпимо но блин динамика это пипец. Тестил ради интереса. Менеджер просит надавите педальку газа и насладитесь типо разгоном. Надавил и шум да по шуму 7 сек до сотни. Блин лопухнулись хондовцы.
Пора бы Хонде всерьез задуматься о новых движках, перейти на турбо технологию что ли... последней едущей относительно авто был 7-й Аккорд.... сегодня Хонда ни по каким параметрам (динамика, расход, экологичность и т.д.) не дотягивает даже до корейцев....
Это про всех япов можно сказать, имхо. Подавляющие большинство моделей идут с движками из прошлого века по сути и коробками чуть моложе. Что-то новое оказывается или в гибридах, или в "супертоппремиум" моделях. Те же корейцы хоть что-то новое ваяют, пусть и не ошеломляюще быстрыми темпами(хотя как знать..). А, и у япов наиболее ярко выражена война инженеров с маркетологами - или делают едущее и поворачивающее нечто с убогой внешностью/салоном, или наоборот, удобоваримый визуально пенсионеродиван. Опять же, за редкими исключениями. Что, блин, печалит