Видишь ли, ИМХО, мешает имидж производителя "лучших в мире атмосферников" (кроме Феррари, ессно ). К тому же наработок по турбо маловасто у них будет. Насчёт 7-й - в точку. До сих пор помню первую поездку на "Type R". Ехала она чуть медленнее 7-ми секунд до сотни, но зато как!!! В крутых поворотах передний самоблок кусал аки злая псина... А сейчас что? Бледная заявка на бизнес со стилистикой под спорт...
Ну ХХХ тоже долго били себя пяткой в грудь насчет верности традиций рядных атмосферников и т.п. И к чему пришли? Мне скорее кажется, что у них сложная дилемма - воткнув нормальный двиг в не-премиум модель, они автоматом получат "премиум" ценник. Который и сейчас, не сказать чтоб маленький
Верно пишите, баян 200 сил, а на деле их проезжает октавия с дсг 1.8т =) Проверялось ) Но есть один момент, не ломаются хонды... Рейки бывает летят, опорники летят, но это все не сильно дорого и не оставит вас ночевать на трассе посреди леса =) Проще говоря, надежность обалденная, в пиндоссии чувак проехал миллион км на сивике, и он еще жив, в смысле сивик). Сивик 8 поколение, последнее. В двиг не лазили!.. могу тему скинуть с пиндофорума,если кому то интересно почитать. В общем то если закупить 10 аккордов и 10 А4 новых, и пустить их в корпаративное плавание, то А4 скорее всего будут меньше ездить, чем стоять в сервисе относительно баянов... Потому что хонды проще и епонцы настолько выточили технологию разработки одних и тех же моторов и коробок, что надежность там высокая =) Так же у них гарантия 3 года... А так да, настоящая хонда это красивая обертка с былыми атмозаслугами внутри =( Вот настоящая хонда =) http://www.youtube.com/watch?v=QVu2N3njYtE астра 300 сил на чипе, смотреть последние секунд 30
Ну это оттюниная хорда да и атому же насколько понимаю заднеприводная. Так что у переднего привода опеля шансов мало.
У меня видео не пошло на трубе. Там Интегра? Если да, то в стоке "Type R" имеет передний привод и атмо 1.8 на 190 сил.
Это интегра тайпер диси2, она не сильно тюненная, там стоит мотор гибрид, блок от б20 а голова от б18. Сил в ней в районе 240. Но атмосферных. Сток едет послабее, но тоже едет. Астра тоже не стоковая, чипованная до 310 сил примерно.
сам только слез с 8го аккорда,машина хорошая,не ломучая ВООБЩЕ!99т.км без проблем.Туповат..может быть,но мне хватило 201 пони сгонять на ЮГ(6000км в оба конца,ехали на трех авто-БМВ Х5 Е70,камри на ручке-кстати ей было тяжеловато..средняя скорость получилась больше сотни),да момента нет,нужны обороты,как рычит,мне нравится,дизайн-вообще супер(оглядываюсь на аккорды) вообще у Хонды рекорд съема лошадей с литра,и моторы надежные.
Среди более-менее серийных, что у Порша RS, что у Хонды S2000 те же 120 сил с литра. Кстати, на двигатели К-серии есть неплохие компрессорные киты до 280 сил (как решение проблемы недостаточного момента).
Рекорды рекордами, а "бытовые" моторчики слабенькие. И неясно почему даже в моделях 2012 года та же фигня.
Тока хилые эти пони. В поездках за городом кстати заметил что гораздо менее мощные авто едут намного быстрей меня. Тут вопрос инстинкта самосохранения. У многих его попросту нет как правильно замеченно рекорды рекордами но с динамикой аккорда налажали причем главный виновник это автомат имхо. Внешне конечно да
У ферры 125. Но вообще, если говорить про атмо моторы, то всех отжимает мазда со своими 188 с литра На роторном моторе, есессно.