А вот скажите какая польза потребителю той же Хонды в ее201 лошади? Кроме убытка(налог) никакого. Если 152 лошадный ваг щучите без особых проблем. Да и гораздо менее пафосные тележки щучат. Начиная со шкоды(щелчок по носу хонде) до мондюка(еще один щелчок) и та же машка6 с 2,5 и 170 силами в хвост дышит 201 пони хондовцнв
А почему этот вопрос ко мне? Я лично вообще считаю, что 201 пони это маркетинговый идиотизм, надо ж хоть как-то прорабатывать вопрос стоимости владения авто на рынках Хоть и не во всех регионах налог выше(у нас один хрен, что 150+, что 200+, что 250+), но это явный косяк.
125 итальянских сил - это у "Италии", что-ли? Только крутить коленвал нужно до визга. ;-) 201 японская сила - да, маркетинговый маразм чистой пробы. Даже корейцы уже прочухали наши налоговые фичи. Кстати, подобный "косяк" случился и у топового Логана.
Редлайн что у Хонды, что у Ферры на 9к, так что крутить до визга придется любой такой двиг А подобных лошадных косяков довольно много, просто не все на виду.. вообще их оправдывает только то, что до такого маразма, как налог от лошадей додумались только у нас(может где еще есть, но чей-то я навскидку и не вспомню..)
У Аккорда уже давно 200 лошадей сделали по паспорту Они, конечно, промахнулись поначалу, но потом исправились все-таки. http://www.honda.co.ru/cars/cars/accord_new/technical-information/accord_24_i-vtec.shtml
Вот сколько читаю подобные посты, столько раз и думаю, не уж то ли это так важно?! Ой ой ой , она разгоняется медленнее на 0.5 с до 100км чем какой либо другой авто. Пис.....ми меряетесь! Как дети! Торопитесь наверх?! А сами 90% времени в пробках стоят и катятся 50км в ч или здесь половина прирожденные гонщики? не могу более читать подобные посты.
Выглядит наиболее гармонично, ИМХО. Ходовая не намного жёстче. Только разочарование больше будет от "немощности".