Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. 7.2 до сотни заявлено. ИМХО для переднего привода даже перебор.
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. это BIG FAMILY SALON.... большой семейный седан даже среднеразмерный по американской классификации. Бизнес-класс это не только размер, но и конкретные МАРКИ машин. Максима - тоже не БК... И соната не бк. и магентис не бк... примеры, когда у одной конторы в одном размере есть бк и не бк: А6 - бк, пассат - мемейник (даже платформа общая!) Сааб 9-5 бк кадди СTS - бк, омега - не бк, семейник. Инфинити не помню какая - бк, максима - семейка. Лохус ГС - бк, камри - семейка. и еще пример - Чрислер 300 с - бк! но по размерам он уже представитель!
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. А сколько там стоит Nissan Z350 ты не уточнял? А Ауди сколько?
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. про ауди уточнял. но не помню и ломает... больше 40. зет щас глянем.
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. Маркетологи бы аплодировали Если бы не было понятий "премиум"
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. Немцы там всегда дороже стоили. Правда, к Ауди это в меньшей степени относилось. Но пропорции в разнице между США и Россией у Тойоты с Ауди останутся практически теми же.
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. Итак - зед - 27650/35850 в зависимости от комплектухи http://www.nissanusa.com/z/coupe/price_options.html максимка - 28-30 НОВАЯ, то есть НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ АБСОЛЮТНО, обе с 3.5. при этом в качестве конкурентов в компараторе предлагаются тоета АВАЛОн (не камри) чрислер 300 и фв пассат.
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. Очень лениво спорить. Пассат, Лагуна, Авенсис - вот большой семейный класс. Камри - бизнес.
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. не большой а средний, притом по европейским меркам. Ты учти, что камни - НЕ ЕВРОПЕЙСКАЯ машина, а в ПИНДОСТАНЕ классы другие. То, что у нас бизнес на максимах и камрях ездит - это от нищеты того бизнеса. А с2 наверно представительский вообще.
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. Читаешь мои мысли - так и хотелось добвить, что бизнес класс включает в себя именно это самое пониятие.
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. неее я тоже думал что Камри это БК хех.... у тойот вроде бы Корова Гольф класс Авенсис семейник Камри БК
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. А при чем тут Пиндостан? По нашей классификации Камри - бизнес. Авенсис - семейный класс. А Ауди А4 - малый бизнес, как раз за то, что она типа премиум.
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. Пля, какое же гавно (да простят меня дамы) эта новая камри. Вылитый кореец и снаружи и внутри. Дизайнер-криворукий обдолбыш В общем :blyy: :blyy: :blyy: :blyy: :blyy:
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. Понятное дело, А6 лучше. Токо и цена 80 тыс против 40 в нормальной версии или 60 против 30 в базе.
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. Да лучше 2-3-х летку приличную взять этого класса, чем на этом уепище рассекать
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. Наша класификация - куйня. Или волга тоже бизнес-класс? В общем я не знаю что есть наша классификация. Очень напоминает недавний разговор про средний класс, когда в некоторых газетах пишут что он "от 6 или 9 тыс. руб. на человека в месяс", хотя это верхняя грань нищеты. Теперь говорю АРГУМЕНТИРОВАННО: В ЕВРОПЕЙСКУЮ классификацию камри не вписывается, потому она там и не продается. В ПИНДОССКОЙ - это средне-крупная семейка. Так как основной рынок, на котором продается камри (и занимает 1 место обычно) - пиндостан, то и предлагаю ее классифицировать по целевому рынку. То есть по той классификации, для которой ее создавали в тоете. еще: пассат, длиной 4765 мм - семейка, тут никто не спорит. А6 - бизнес, имеет длину 4915 мм... какамри - 4815 - от пассата 5 см, от а6 - 10 см... так что ближе к пассату, то есть семейкам!
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. Не знаю, не знаю .... Вы садитесь в Камри закрываете дверь - ощущение дешевого авто вас не покидает, легкие двери как у дешевого япономобиля, дешево и неестественно выглядящие пластмассовые накладки под дерево. Теперь вы садитесь в А6, вы ощущаете дорогой автомобиль, тяжелая дверь с чмоком ... Жить нужно ощущениями..., они вас не обманут.
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. Честно говоря, не очень приятно обсиралово про Камри слышать в большей части от людей, которые ваще на ней не ездили в свое время покупал нового Авенсиса, соглашусь, что восторга не было, но и разочарований - НОЛЬ честно отъездил без гемора три года затем через купил А-6 трехлетнюю (тогда и в клуб влез) и год посвятил себя теме "Ремонт" :cry2: слил потом сарайку хачам и перекреситлся купил Камри новую. в салоне конечно не Ауди, но вполне приемлемо, ж0пу везет тихо и безропотно за 2 года 50тыщ проехал, НИЧЕГО не ломалось, акромя перегоревшей лампочки подсветки подогрева сидений Сравнение с NF ни в п...у ни в Красную Армию, разные классы, жопы похожы и с Ауди и с Лексусом а уж в салоне NF и вовсе напоминает китайский внедорожник По мне, это спокойный и вполне солидный автомобиль а кто там гавкает мне в след, внутри я и не слышу :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu