Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. осилил ветку...вывод: камри отличная машина для тех, у кого денег на Ауди, БМВ, Мерина нету кароче...как только есть камри становица - гавном
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. ездил на 3.0 старой камри. все хорошо, но чего то не хватает.... к своей помойке привык наверное в новой индивидуальности нет :very_cool:
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. хэндай НФ одназначно лучше по дизхайну. в камри пытались сделать закос под W221 - не вышло...
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. вчера смотрел новую Камри и Рафик если честно ожидал большего разочаровался малек ИМХО качество Авенсиса оказалось лучше новой Камри , да она большая, просторная особенно на заднем диване, напичканая по полной, порадовала регулировка климата на руле и внешне гораздо интересней смотрится чем предыдущая, но что не понравилось: так это берюзовая панель, мне напомнила корейский музыкальный центр LG за 200у.е. такие же кпопочки и крутилки, поразила хлипкость крышки подстаканника возле подлокотника(для Тойоты нонсенс) также на свету видна разница между фактурой кожей и боковым кож.замом на сидении, замаскировать можно было лучше. тест драйва пока нет думал Рафик тоже по качеству к Прадо подтянут, но тоже ничего особенного, Гранд Витара даже интересней мне показалась, а учитывая что она на 5000у.е. дешевле, то мне видется более разумной покупкой:rotate: ЗЫ вообщем экономить Тойота стала больше, но Камри все равно обречена на лидерствов классе по продажам т.к за эти деньги такого чюмодана нового больше нет!
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. в каком классе? классе НФ-максима итд? или в НОРМАЛЬНОМ бизнес классе где А6-w211-e60-lexus? по-моему в бизнесс классе, который нормальный, у тойоты мало шансов...
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. Согласен, но недавно живьем видел, растамаживают их рядом, фурами везут. Живьем лучше чем на картинке 100%
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. это к тому что бизнес-класс разный, что и написал Бахос. А6-5ххх-е211-GS Камри-Максима-607 Опирус-Соната-GAZ 3111
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. Я ЕЕ ВИДЕЛ!!!! Еду себе между делом мимо салона... думаю... дай загляну.... заезжаю..... стоит.... серебристая... R2 комплектация... Я менеджера за яйццы хвать , грю , что ж ты тварь дрожащая , червь паскудный , тля поднарная , мудоглазое худо**ище , лосем ты драный енот усуррийский , что ж ты молчишь то, мрассь!! Второй день стоит... я тут переживаю... блин... вот из-за одного такого нечуткого отношения тойоту расхотелось брать... грю... дай мне, падла, лист с записями на тест-драйв, когда я звонил???? Я *** ВТОРОЙ в списке... а они за два дня не успели мне позвонить. Я же натурально переживаю. В общем настроение мое сразу испортилось, я на всех наорал... о чем щас немного жалею. Ладно. Эмоции в сторону. Рассказываю. Перво-наперво, я приказал притащить большой кусок политэтилену, расстелил на полу и лег на него. Внимательно осмотрел днище, искал торчащие трубы... ..вроде ровное... не иделаьно конечно... но в целом - нормально. Терпимо. Потом обошел машину. Скажу честно, что меня она как то не возбудила сильно-сильно. Но! не такая уродливая как на фото. На мой взгляд - многовато "граней", "линий" и прочего декора. Сложные линии навевают грустные мысли в случае, если нужен будет кузовной ремонт. Колесики выглядят очень маленькими. Диски - простенькие. Резина - дешевая. В целом - симпотишно. Но ничего захватывающего. Открыли капот - 2,4, 16 клапанов. Мотор по виду родом из середины 80-ых... Ну ладно. Закрыли капот. Открыли багажник. Большой. не придерешься. Открыли задннюю дверь. Правую. Забрался внутрь. Места много, сидеть удобно. Но не скажу, что критически больше, чем в максиме. Ширина камри - 1820, максима - 1780 Длина камри - 4815, максима - 4920 Высота камри - 1480, максима -1435 Колесная база 2775, максима -2750 Все рядышком... Выглядит хорошо конечно. Велюрчик - так себе. Скажу честно, что в жониной лиане ничуть не хуже. Пластмасса - средняя. Но щелей как в крайслере нету.
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. ШБ Ужасная картина на самом деле, после такого рассказа буду закрывать глаза ладошками чтобы всех этих камрестрахов не увидеть.
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. Бальзам на сердце . Правда уже не мне, а моей жене, ну все равно . Еще пост до конца не прочитал, но про новую камри-:blyy: :blyy: :blyy:
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. Соглашусь во многом! За свои деньги нормальная машина! Из немцев у Ауди самы адекватные цены,потом бумер и самый беспредел Мерс. НУ НЕ СТОИТ ЭТА МАШИНА ТАКИХ ДЕНЕГ!!!!! Дизайн спорный,но Камри ожидает коммерческий успех.
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. Лексус - это Тойота для тех,кто считает ,что Тойота это не КРУТО!
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. Через часик еду на тест драйв. Приеду - опишу ощущения от движения в машине.
Ответ: Новая Камри. Каменты, мнения приветствуются. 1) Для своего рынка потому что в европе никому не нужна полноприводная камри, или королла4х4 с 3х литровым двигателем. Не будет спроса, потому и идут в европу другие машины, более соответствуюшие рыночной нише той же тойоты, т.е. сравнительно простые и доступные. 2) По поводу технологичности, техническоий суппорт диковинки в маленькой японии это одно, а перелопатить сервисную сеть под новый агрегат европе это другое. + жесткие токсичные нормы. Вместе со стабильной долей долей рынка японцев в европе - банально невыгодно. 3) Уровень доходов джапов сравнительно более высокий чем в европе, поэтому в японии можно продавть с конвеера например нафаршированный под завязку мини, а в европе это уже называется тюнинг, доступный не многим. 4) К тому же, в японии владеть европейским авто очень и очень дорого, учитывая евро-качество и патриотизм джапов, понятно что местным выгоднее делать для японии то что провалится в европе. Вкусы и привычки японцев ну очень сильно отличаются от европейских. По любой машине из владика это видно. Ждем-с