Кстати про опыт на CX-7 могу лишь рассказать, что 70% владельцев данной модели меняли по гарантии турбины и комплект ГРМ. Не зря, совсем не зря Мазда выпустила на CX-7 атмо 2и5 литровый двигатель.
В офиц данных: Ваговский 1.8T 150лс был гораздо удобнее в городе и на трассе, чем 2.0 150 на Мазде-3. А сейчас и подавно. Показатели моторов мазды остались на уровне начала века. О, багажник так и остался мелкий - 350л.
2.5 вообще не едет. а 2.3T был проблемным, но это первый шаг. давно пора было сделать второй и третий.
Нет не надо. Прекрасно жить в столице, в шаговой доступности от офф. дилеров. А вот в глубинке и атмосферник починить не могут, там турба не в почете, даже новая.К тому же Япошки всегда делали отличные атмосферники. Турбо на малообъемных моторах умеют делать лишь Субаровцы. Вот им и оставим это право В Мазде не глпее вас сидят. И Скайактив себя на новых моделях прекрасно пока проявляет. АГУ был великолепным мотором, до сих пор не понимаю как его можно было променять на проблемные ТСИ А уровень начала века лично меня устраивает, как и многих других Понты оставьте сегменту "1.000.000 ++". А бюджетная тачка должна ехать и НЕ ЛОМАТЬСЯ Как-то все равно Полторашку придется крутить, это конечно не очень хорошо, согласен
что сложно в замене улитки или интеркулера? трактора-то и грузовики чинят и не паряцца ;-) они всегда умели делать газонокосилки. а причем тут понты? давайте еще двигатель на педали от велика заменим. хитрее - точно. а покупатели - тупее. дык нет у него момента/тяги для города. нету. что сами же и подтверждают.
по замерам АР и ЗР ,едут эти движки даже быстрее заявленного на 0.2с,учитывая,что 1.8Т Октавия едет 9.1с сотку,то результат супер
завидую, что у Вас настолько низкая планка. мне вот уже сложно выбирать моторы... неедущие хотя бы с 2.5 тыс уже удивляют и раздражают.
этот мотор стоит на cx5, которую я пробовал. никаких отличий по отсутствию тяги на низких оборотах от старого 2-литровика не обнаружено. попробуйте ваговский 1.8Т / 2.0T для понимания как должно в этом веке тянуть ;-)
Это долбаный карейщин стиль,всё на один лад... а ауди так совсем с дизайном лажают,один удался и теперь все ОООО с одной рожей. AMP ни разу не понравились вообще мелкие моторы с надувом...уж лучше чахлый пусть будет но едет везде и без всяких ям.
Реально хватит издеваться на 1.8Т 150 л.с. турбо ямы нет, тянет как v6 Турбо яму можно почувствовать разве что на S3 1.8Т 210-225л.с.
нет, 1.8Т действительно тупит до 2 тыс об. но между 2 и 3 тыс - рабочий городской режим, да и на трассе выкручивать в звон для обгона не нужно. 2.0 мазды и форда тупят до 4 тыс, что заставляет чаще переключать передачи, давить на уши (при и так паршивой шумоизоляции) и увеличивать расход и топлива и масла. и это - огромная разница, не почувствовать которую просто невозможно. однако ... не всем дано понять прелести турбомотора и я им завидую - впереди есть куда двигаться.